работа.поиск:
|
Коммерческий директор , директор филиала продаж , начальник торгового отдела .
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2009-03-07 03:44:03
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Квалификация – Коммерческий директор, директор филиала.
Цель - Получение должности коммерческого директора, директора филиала, начальника отдела продаж.
Желаемый уровень з/п – от 1у.е.
Опыт работы
С 07.2008 по наст. время - Директор филиала продаж FMCG, start-up проект: формирование команды и схем мотивации, анализ, подготовка плана ввода эксклюзивной команды, разработка и адаптация прайса для различных сегментов рынка, механики взаимодействия внутри организации, отчетной документации, ознакомление команды с продуктом, конкурентами, текущими продажами, тенденциями рынка и клиентской базой, контроль формирования маршрутов ТП, целеполагание, адаптированное к требованиям рынка и задачам организации, разработка стратегии работы с клиентами, планов продаж, приоритетов развития, постановка оперативных задач, координация деятельности внутри организационной структуры.
С 04.02.2008 по 09.04.2008 Коммерческий директор ООО «Солар-Украина»
Специализация, основные обязанности:
организация и контроль работы коммерческого отдела:
составление и контроль плана продаж для сотрудников;
управление коммерческой деятельностью компании;
стратегическое и тактическое планирование поставок, продаж и их сопровождения (работы внешней службы), сервисной службы; эффективное взаимодействие с финансовой и складской подструктурой, отделом логистики, юридической службой; ведение переговоров
С 09.2007 по 01.2008 - Начальник отдела продаж ЧП «Золотой берег и Ко»
Специализация, основные обязанности; start-up проект – создание отдела продаж «с нуля», анализ рынка, поиск дистрибьюторов и заключение договоров, разработка и внедрение программ мотивации для торговых команд дистрибьюторов и клиентов, анализ и корректировка ценовой политики производителя, подбор персонала (региональных и территориальных менеджеров), формирование структуры торгового отдела, разработка планов продаж и приоритетов развития, стратегий работы с клиентами, постановка оперативных задач и координация деятельности внутри орг.структуры, планирование ресурсного поддержания составляющих плана, разработка и внедрение отчетной документации и должностных инструкций.
С 12.06 по 25.09 - Региональный менеджер ТМ «Tea House», «Мonkey Кing» (ООО «Чайный дом»)
Специализация, основные обязанности : управление территорией, управление трейд-маркетинговой активностью в регионе, организация и проведение промомероприятий, контроль наличия необходимого товарного запаса на складе дистрибьюторов, построение дилерской сети в регионе, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров и презентаций, координация и контроль работы команд дистрибьюторов, подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами.
Результаты деятельности: увеличение объема продаж в в 3 раза при минимальном бюджете, ввод 2-х дистрибьюторов (по городу и области), завершение переговоров с дистрибьютором по каналу КаБаРе, разработка программы мотивации дистрибьютора, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции
С 06.05 по 10.06 – Зам нач.торг. отдела закупок и продаж ООО ПТП «Арго» - эксклюзивного дистрибьютера ООО «Юнилевер» (Липтон, Кальве, Рама, Кнорр), ООО «Кава Трейд»,
ООО «Саф-Днепр», ООО «Титан-Ри» и др.
Специализация, основные обязанности: планирование, организация и координация ежедневной работы команды ТП и менеджеров по продажам на отчетной территории в регионе, подбор обучение, мотивация, оценка работы ТП, проведение тренингов, построение дистрибьюционной сети, контроль продаж и мерчандайзинга, выполнение планов продаж и целей дистрибьюции; контроль наличия необходимого товарного запаса на складе, проведение инвентаризаций, закупка товара у компаний - поставщиков и распределение его на отчетной территории (Харьков, Полтава, Сумы, Кременчуг), ликвидация стоков на складе с помощью проведения промомероприятий, выставление планов по покрытию и контроль за их выполнением на отчетной территории, контроль дебиторско-кредиторской задолженности.
За время моей работы была успешно завершена полная реконструкция работы отдела – переход на другую модель торговли ( с вэн – селинга на пресс-селинг ), смена состава, формы оплаты (введение дополнительной мотвации, начато перераспределение канала Moderen Traid), оптимизация маршрутов, внутренней документации, значительно расширена клиентская база, проведен мониторинг рынка в Харькове и области, успешно проведено большое количество промомероприятий.
С 06.05 по 09.05 - Супервайзер промоутеров ТМ «Золотая Башня»
Специализация, основные обязанности: набор, обучение и контроль за работой промоутеров с целью выведения на рынок новой ТМ. За время моей работы было увеличено число клиентов (РТТ), увеличена представленность ТМ в ТТ, успешно проведены промоакции.
С 12.03 по 06.05 -
Начальник розничного отдела ТМ «Ристон»
Специализация, основные обязанности: построение дистрибьюционной сети, обучение и контроль работы ТП, ведение документации, проведение переговоров в РТТ, разработка и проведение промоакций, набор и контроль за работой промоутеров
За время моей работы было значительно увеличено число клиентов (РТТ), существенно увеличена представленность ТМ в ТТ, организовано и успешно проведено большое количество промоакций.
• Английский язык – базовый.
• Знание FMCG-сегмента.
• Наличие сети деловых контактов в среде потенциальных заказчиков.
• Опытный пользователь ПК .
• Легко обучаема.
• Конструктивно мыслящая, предприимчива, практична, аккуратна.
• Имею успешный опыт организации и проведения промоакций.
• Имею базу промоутеров.
• Водительские права категории В.
• Прослушала тренинги «Техника продаж» (бизнес-центр «Персонал Консалтинг») , «Управление продажами», «Основы продаж», «Эффективная коммуникация»(ООО «Юнилевер»)
• Прошла курс повышения квалификации «Бухгалтерский учет и аудит» в Международном Соломоновом Университете (декабрь 2006 – апрель 2007; содержание курса: бух. учет и аудит, основы налоговой системы, основы рыночной экономики, трудовое и хоз. право, анализ хоз. деятельности, финансы предприятия, 1С , статистика, рынок ценных бумаг, основы банковского дела и др.
|
Контактная информация: Елена
г. Харьков
e-mail: ragozhin@ukr.net
Телефон мобильный: 8-050-402-50-02UMC
|
|