Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1000 USD
    Добавлено: 2009-02-27 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    Р Е З Ю М Е


    Ломанюк Николай Николаевич

    Дата рождения: 19 декабря 1978г

    Адрес: г. Киев, ул. Маяковского д.30А, кв.260
    .
    Телефон: моб. 8067-509-37-88

    e-mail: liliane@ukr.net


    Цель:
    Перспективная, интересная, стабильно и достойно оплачиваемая работа для воплощения теоретических знаний, практического опыта для достижения целей Компании, а также личностно реализации, профессионального и карьерного роста.

    Интересующая сфера деятельности:
    управление качеством, организационное развитие.

     
    Образование:


    Учебное заведение Специальность Время обучения
    Гайсинское мед. училище. Фельдшер 1994г-1998г.
    Киевский институт бизнеса и технологий.       Менеджер 2008г


    Дополнительные тренинги и курсы:


    г. Москва. проект “Литьевой мрамор”.   03-06.2003г


    Опыт работы:


    1998г.  Организация: «Немировская районная больница»

    Должность: Фельдшер.
    1999г.  Организация: «Хлебопекарня»

    Сфера деятельности: Изготовление хлебобулочных изделий.

    Должность: Менеджер по продажам хлебобулочных изделий.

    Основные обязанности:  
    Принимать участие в разработке функциональных целей и стратегий в соответствии с целями и стратегиями предприятия. Продажа услуг предприятия.

    2000г-2002г.  Организация: «Хлебопекарня».

    Сфера деятельности:  Изготовление хлебобулочных изделий.

    Должность: Заместитель руководителя, проект “Хлебопекарня”.

    Основные обязанности:
    Найти и закупить хлебопекарное оборудование. Подбор и обучение персонала. Формирование отдела продаж. Построение системы и стратегии продаж, обеспечение плановых показателей и увеличение объема продаж. Развитее клиентской базы. 
    2003г-2007г.        Организация: проект “Литьевой мрамор”. 
       
    Сфера деятельности:  Изготовление изделий из литьевого мрамора.

    Должность: Заместитель руководителя проекта “Литьевой мрамор”. 

    Основные обязанности:
    Найти и закупить оборудование. Подбор и обучение персонала. Формирование   отдела продаж. Построение системы и стратегии продаж, обеспечение плановых  показателей и увеличение объема продаж. Развитее клиентской базы. Развитее региональных представительств по Украине. Поиск клиентов и ведение переговоров. Подписание договорной документации. Текущий контроль и ведение проекта. Координация финансовых, юридических и других текущих вопросов.  Работа с рекламными агентствами.                

    2008г.  Организация: Концерн «Виадук». 

    Сфера деятельности:  Недвижимость. 

    Должность: Руководитель проекта. Управляющий офисного центра. 

    Основные обязанности:
    Создание, развитие и внедрение маркетинговых программ с целью выполнения поставленных планов. Ведение бухгалтерского, складского и финансового учета. Ведение внутреннего документооборота. Расчет заработной платы. Развитее клиентской базы. Решение производственных и организационных вопросов. Поиск клиентов и ведение переговоров. Подписание договорной документации, составление отчетностей. Текущий контроль и ведение проекта. Координация финансовых, юридических и других текущих вопросов.  Организация эффективной работы и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудниками фирмы. Обеспечение взаимодействия фирмы с коммунальными контролирующими службами. Проведение инвентаризаций. 
      





    Знания и навыки: Организационное управление и развитие:

     - Проведение качественных и количественных исследований: сбор и анализ данных с использованием пакетов MS Office .
    - Разработка и внедрение систем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компаний. 
    - Разработка и внедрение перспективных проектов.

    Информационные технологии:

    - Знание программ пакета MS Office.
    - Стандартное офисное ПО.
    - Опытный пользователь ПК. 

    Профессиональные навыки:
     
    - Умение решать поставленные задачи.
    - Работа с клиентами.
    - Оформление документов.
    - Решение конфликтных ситуаций.
    - Ведение телефонных переговоров с ВИП клиентами.
    - водитель категории B, C, D, свой автомобиль.
     

    Владение языками:

     - Украинский (свободное владение);

     - Русский (свободное владение);


    Дополнительная информация:

    Коммуникабельный, обладаю навыками делового общения.

    Целеустремленный. Исполнительный. Ответственный. Неконфликтный.

    Способен работать с минимальным уровнем руководства как самостоятельно, так и в команде. Желаю работать в хорошем коллективе, без вредных привычек. 

      
    Увлечения:

                Активный отдых, спорт. 



    Контактная информация:



    Ломанюк Николай Николаевич

    Дата рождения: 19 декабря 1978г
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Директор
    работа в Киеве: Senior Procurement Assistant
    работа в Киеве: менеджер по туризму
    работа в Киеве: Менеджер , помощник менеджера
    работа в Киеве: Менеджер , помощник менеджера
    работа в Луганске: Финансовый консультант
    работа в Луганске: Финансовый консультант
    работа в Донецке: Менеджер по персоналу
    работа в Донецке: Массажистка
    работа в Запорожье: руководитель регионального отдела рекламы
    работа в Сумах: Региональный представитель
    работа в Киеве: модель , фотомодель , актёр , актриса , ведущий , ведущая , хостес
    работа в Киеве: портные закройщики
    работа в Донецке: Иллюстратор
    работа в Киеве: Курьер . 70 -100$ в неделю
    работа в Киеве: консультант
    работа в Днепропетровске: Тоговый представитель
    работа в Ровно: Продавець -консультант
    работа в Киеве: seafood processor
    работа в Луганске: агент по страхованию

    Последние резюме:

    работа в Киеве: PR -manager
    работа в Киеве: старший менеджер
    работа в Киеве: монтажник радиоэлектронной аппаратуры
    работа в Киеве: токарь
    работа в Киеве: Охраник
    работа в Киеве: Системный администратор , начальник АСУ
    работа в Симферополе: Менеджер
    работа в Киеве: Економист , Специалист
    работа в Симферополе: Секретари , офис -менеджеры
    работа в Днепропетровске: Главный бухгалтер по совместительству . Днепропетровск
    работа в Харькове: дизайнер -технолог
    работа в Донецке: менеджер по продажам
    работа в Херсоне: Руководитель
    работа в Харькове: маркетолог , копирайтер , журналист
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Донецке: менеджер
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: репетитор англійської , японської мов
    работа в Киеве: Дизайнер верстальщик

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua