Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по персоналу


    работа в Донецке
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2009-01-31 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Образование:
    2008г.
    ДонНУЕТ
    Повышение квалификации по направлению «Менеджер по персоналу»
    1996-2001г.г.
    Донецкий институт социального образования
    Специальность: психология
    Квалификация: психолог
    1993-1996г.г.
    Донецкое училище культуры
    Специальность: библиография и библиотековедение
    Квалификация: организатор документальных потоков и массивов

    Опыт работы:
    06.2008г. - 10.2008г. Причина поиска новой работы: банкротство предприятия.
    ООО «...» (дистрибьютор кондитерских изделий и снэковой продукции)
    Менеджер по персоналу
    - поиск и подбор персонала в соответствии с политикой компании (работа со всеми источниками СМИ, Интернет);
    - проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования с кандидатами;
    - ведение и обновление базы по каждой должности, профессии относящиеся к специфике деятельности предприятия;
    - участие в адаптации сотрудников, анализ профессиональной дезадаптации, увольнений;
    - взаимодействие с начальниками структурных подразделений (выявление кадровых проблем, обсуждение и принятие решений по выходу из ситуации);
    - ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, график отпусков;
    - составление должностных инструкций, положений об отделах;
    - подготовка отчетов в Центр занятости;
    - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; по заработной плате;
    - регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
    - ведение табеля учета рабочего времени;
    - формирование штатно-должностного списка;
    - подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
    - еженедельное формирование графиков выходов по складу и транспортному отделу;
    - расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности по вопросам проведения текущих мероприятий;
    - работа с архивом (подготовка и хранение документов).
    2006г.-2008г.
    ООО «...»
    Секретарь-референт (информационно-справочное, оперативно- организационное обеспечение деятельности предприятия)
    - регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения, распределение документооборота по структурным подразделениям;
    - выписка, учет доверенностей, путевых листов;
    - протоколирование производственных совещаний, контроль выполнения постановлений, принятых на совещании;
    - прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС);
    - заказ, учет и выдача канцелярии, бензина, мебели, подготовка рабочего места для нового сотрудника;
    - расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности;
    - подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
    - формирование приказов по предприятию.
    Около года совмещала должность инспектора отдела кадров (ведение и оформление кадровой документации)
    - формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, составление, учет и оформление графиков отпусков;
    - регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
    - ведение табеля учета рабочего времени;
    - формирование штатно-должностного списка.
    2004-2006г.г.
    ООО «...»
    Менеджер (работа с розничными точками: ведение первичной бухгалтерской документации, контрольно-ревизионные проверки, анализ хозяйственной деятельности).
    2003-2004г.г.
    ЧП «...»
    Менеджер (работа с заказчиками, прием и оформление заказа, координирование монтажников, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, подготовка ежедневных отчетов, первичный расчет затрат по установке видеонаблюдения и охранных систем).
    1998-2003г.г.
    ОШ
    Психолог (консультирование, психодиагностика, коррекция, просвещение, профилактика).
    В 2002г. прошла аттестацию с целью повышения категории.
    Уверенный пользователь программного пакета(Excel, Word, Internet, The bat, Outlook Express), знание программ «1-С», «Акцент 6.0»; навыки работы с следующими видами оргтехники: ПК, факс, принтер, сканер, ксерокс.







    Контактная информация:
    8(050)239-32-77
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Чернигове: Менеджер
    работа в Днепропетровске: технолог по изготовлению пирожных и тортов
    работа в Киеве: косметолог
    работа в Виннице: специалист по продажам
    работа в Харькове: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: представитель
    работа в Киеве: Продавец консультант
    работа в Киеве: Офис -менеджер , секретарь
    работа в Киеве: Начальник відділу по роботі з клієнтами
    работа в Киеве: тренер -супервайзер в отдел продаж
    работа в Харькове: Продавец -консультант
    работа в Харькове: Кассир
    работа в Киеве: специалист салона , дизайнер
    работа в Киеве: Инженеры и электромонтеры КИПиА
    работа в Киеве: Электромонтажники
    работа в Севастополе: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Донецке: Оператор на личном телефоне
    работа в Киеве: интервьюер , супервайзер интервьюеров
    работа в Киеве: Менеджер по работе с Клиентами
    работа в Киеве: Региональный торговый представитель , агент

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Специалист отдела технической поддержки
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу . Руководитель HR отдела .
    работа в Киеве: Инспектор по кадрам
    работа в Харькове: Альпинист , монтажник связи .
    работа в Киеве: системный администратор
    работа в Киеве: менеджер проекта (администратор)
    работа в Киеве: телефонист
    работа в Киеве: Инспектор отдела кадров
    работа в Харькове: Бухгалтер , помощник бухгалтера
    работа в Харькове: руководитель ИТ отдела , системный администатор
    работа в Харькове: Бухгалтер , помощник бухгалтера
    работа в Харькове: PHP программист
    работа в Киеве: системный администратор
    работа в Киеве: Менеджер по продажам с личным авто
    работа в Симферополе: клинер (проффесионльный уборщик)
    работа в Киеве: помошник юриста ,адвоката ,руководителя
    работа в Киеве: помошник юриста ,адвоката ,руководителя
    работа в Киеве: Директор , заместитель директора
    работа в Киеве: Офис -менеджер , помощник администратора/руководителя , секретарь , оператор .
    работа в Киеве: менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua