работа.поиск:
|
Менеджер по персоналу , руководитель отдела персонала
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-01-31 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Специалист в сфере подбора и учета персонала, с опытом работы свыше 5 лет в крупных торговых компаниях с разветвленной филиальной сетью, ищет стабильную работу в области управления персонала, с возможностью профессионального и карьерного роста. Имею опыт работы по созданию и структурированию отдела по работе с персоналом с «0».
Образование:
2000 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет.
Специальность: менеджмент организаций. Квалификация: магистр менеджмента организаций.
2002 г. – Курсы бухгалтерского учета.
2006 – 2008 гг. – Курсы английского языка ELC.
Опыт работы:
ноябрь 2006 г. – декабрь 2008 г. – ООО «Alumil Украина, ЛТД».
Должность: руководитель отдела по работе с персоналом.
Направление деятельности: торговая сеть по продаже греческого алюминиевого профиля «Alumil», немецкого пластикового профиля «Plus Tec» и итальянской фурнитуры «Lavaal».
Основные функциональные обязанности: организация и контроль работы отдела по работе с персоналом, формирование кадровой политики, стратегии управления персоналом компании.
- Организация эффективного процесса поиска и подбора персонала на вакансии различной сложности.
- Адаптация и ввод в должности новых сотрудников, психологическая поддержка нового сотрудника.
- Планирование потребности в персонале исходя из целей компании и формирование кадрового резерва.
- Поиск и подбор персонала для внешних заказчиков.
- Разработка и внедрение системы внутреннего обучения персонала.
- Работа с периодическими изданиями, Центрами занятости, ВУЗами по подбору персонала.
- Планирование бюджета предприятия по части затрат на персонал.
- Мониторинг рынка труда и зарплат.
- Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000).
- Формирование приказов по личному составу и оформление документов при приёме, переводе и увольнении работников в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Формирование и ведение личных дел работников предприятия, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа для больничных листов, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Составление статистической отчетности по движению и текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, подготовка внутренней отчетности руководству компании.
- Ведение архива личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени.
- Составление и сдача установленной отчетности о работе с кадрами в центр занятости.
- Ведение и контроль договоров о материальной ответственности, составление трудовых договоров.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
- Составление штатного расписания и изменений к нему.
- Работа по развитию корпоративной культуры.
сентябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г. – ООО «Укравтозапчасть».
Должность: специалист по вопросам кадровой работы.
Направление деятельности: торговая сеть по продаже автозапчастей, с/х техники, легковых автомобилей и т. д. (численность персонала 700 человек из них более 350 в регионах Украины).
Основные функциональные обязанности: организация кадрового документооборота на филиалах компании.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
- Оформление документов на открытие карточного счёта и выдачу платёжной карточки.
- Выписка пропусков работникам.
- Внесение данных в программу 1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
- Подготовка материалов и организация аттестаций и обучения персонала.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
- Составление штатного расписания и изменений к нему.
- Организация и участие в процессе подбора персонала.
- Работа с периодическими изданиями по подбору персонала.
- Участие в формировании корпоративной культуры.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
январь 2003 г. – декабрь 2004 г. – УО «Укрнефтехимпереработка».
Должность: ведущий специалист по вопросам кадровой работы и деловодства.
Направление деятельности: организация работы нефтеперерабатывающих заводов Украины.
Основные функциональные обязанности: весь кадровый документооборот по предприятию.
- Составление штатного расписания, должностных инструкций.
- Оформление командировочных удостоверений.
- Проведение первичного отбора кандидатов на вакантные должности компании.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access и т.д., Internet), офисная техника.
Трудовое законодательство (КЗоТ), первичная бухгалтерская документация.
1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
Создание службы персонала с «0» и ее развитие, управление службой персонала.
Русский, украинский – свободно, английский – Intermediate.
|
Контактная информация: 8-066-300-79-70
Марина
mx15@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Офис -менеджер , секретарь
работа в Киеве: Начальник відділу по роботі з клієнтами
работа в Киеве: тренер -супервайзер в отдел продаж
работа в Харькове: Продавец -консультант
работа в Харькове: Кассир
работа в Киеве: специалист салона , дизайнер
работа в Киеве: Инженеры и электромонтеры КИПиА
работа в Киеве: Электромонтажники
работа в Севастополе: Менеджер по работе с клиентами
работа в Донецке: Оператор на личном телефоне
работа в Киеве: интервьюер , супервайзер интервьюеров
работа в Киеве: Менеджер по работе с Клиентами
работа в Киеве: Региональный торговый представитель , агент
работа в Киеве: администратор , кондитер , повар ,официант .
работа в Харькове: менеджер по сбыту
работа в Полтаве: Главный бухгалтер - ПОЛТАВА
работа в Хмельницком: Менеджер -консультант
работа в Запорожье: Технический переводчик
работа в Харькове: Руководитель
работа в Кировограде: консультант Орифлейм
Последние резюме:
работа в Киеве: Бухгалтер , экономист
работа в Киеве: Личный водитель
работа в Киеве: менеджер
работа в Донецке: менеджер по снабжению
работа в Киеве: асистент , помощник ркуоводителя
работа во Львове: регіональний менеджер
работа в Киеве: Водитель В , С
работа в Киеве: слесарь сварщик
работа в Киеве: Банковский специалист
работа в Одессе: экономист
работа в Киеве: личный охранник
работа в Чернигове: менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
работа в Киеве: Специалист по ВЭД , таможенная и транспортная логистика
работа в Киеве: Специалист по ВЭД , таможенная и транспортная логистика
работа в Киеве: Менеджер , офисный сотрудник
работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С
работа в Киеве: Секретарь руководителя
работа в Киеве: Оператор на телефоне .
работа в Киеве: Няня , ответственная и добросовестная
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|