работа.поиск:
				                   | 								
																															     				
	    
	   		Менеджер по персоналу , руководитель отдела персонала
	     | 
 
										 
 | 
 
 
	
	    | 
	   		 
				
			 
	   		работа в Киеве
	     | 
	 
	
	    | 
	    	Заработная плата: 0 USD
	     | 
	 
	
	    
	    	Добавлено: 2009-01-31 03:44:02
  
	     | 
	 
    
	
	    
			
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  | 
			 
			
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) | 
			 
			 
	     | 
	 
	
	    
	       	 Специалист в сфере подбора и учета персонала, с опытом работы свыше 5 лет в крупных торговых компаниях с разветвленной филиальной сетью, ищет стабильную работу в области управления персонала, с возможностью профессионального и карьерного роста. Имею опыт работы по созданию и структурированию  отдела по работе с персоналом с «0». 
 
Образование: 
2000 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет. 
Специальность: менеджмент организаций. Квалификация: магистр менеджмента организаций. 
2002 г. – Курсы бухгалтерского учета. 
2006 – 2008 гг. – Курсы английского языка ELC. 
 
Опыт работы: 
ноябрь 2006 г. – декабрь 2008 г. – ООО «Alumil Украина, ЛТД». 
Должность: руководитель отдела по работе с персоналом. 
Направление деятельности: торговая сеть по продаже греческого алюминиевого профиля «Alumil», немецкого пластикового профиля «Plus Tec» и итальянской фурнитуры «Lavaal». 
Основные функциональные обязанности: организация и контроль работы отдела по работе с персоналом, формирование кадровой политики, стратегии управления персоналом компании. 
-	Организация эффективного процесса поиска и подбора персонала на вакансии различной сложности. 
-	Адаптация и ввод в должности новых сотрудников, психологическая поддержка нового сотрудника. 
-	Планирование потребности в персонале исходя из целей компании и формирование кадрового резерва. 
-	Поиск и подбор персонала для внешних заказчиков. 
-	Разработка и внедрение системы внутреннего обучения персонала. 
-	Работа с периодическими изданиями, Центрами занятости, ВУЗами по подбору персонала. 
-	Планирование бюджета предприятия по части затрат на персонал. 
-	Мониторинг рынка труда и зарплат. 
-	Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000). 
-	Формирование приказов по личному составу и оформление документов при приёме, переводе и увольнении работников в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и приказами руководителя компании. 
-	Формирование и ведение личных дел работников предприятия, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью. 
-	Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа для больничных листов, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 
-	Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 
-	Составление статистической отчетности по движению и текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, подготовка внутренней отчетности руководству компании. 
-	Ведение архива личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени. 
-	Составление и сдача установленной отчетности о работе с кадрами в центр занятости. 
-	Ведение и контроль договоров о материальной ответственности, составление трудовых договоров. 
-	Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела. 
-	Составление штатного расписания и изменений к нему. 
-	Работа по развитию корпоративной культуры. 
сентябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г. – ООО «Укравтозапчасть». 
Должность: специалист по вопросам кадровой работы.  
Направление деятельности: торговая сеть по продаже автозапчастей, с/х техники, легковых автомобилей и т. д. (численность персонала 700 человек из них более 350 в регионах Украины). 
Основные функциональные обязанности: организация кадрового документооборота на филиалах компании. 
-	Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам. 
-	Оформление документов на открытие карточного счёта и выдачу платёжной карточки. 
-	Выписка пропусков работникам. 
-	Внесение данных в программу 1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).  
-	Подготовка материалов и организация аттестаций и обучения персонала. 
-	Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела. 
-	Составление штатного расписания и изменений к нему. 
-	Организация и участие в процессе подбора персонала. 
-	Работа с периодическими изданиями по подбору персонала. 
-	Участие в формировании корпоративной культуры. 
-	Участие в организации корпоративных мероприятий. 
январь 2003 г. – декабрь 2004 г. – УО «Укрнефтехимпереработка». 
Должность: ведущий специалист по вопросам кадровой работы и деловодства.  
Направление деятельности: организация работы нефтеперерабатывающих заводов Украины.  
Основные функциональные обязанности: весь кадровый документооборот по предприятию. 
-	Составление штатного расписания, должностных инструкций. 
-	Оформление командировочных удостоверений. 
-	Проведение первичного отбора кандидатов на вакантные должности компании. 
 
Дополнительная информация: 
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access и т.д., Internet), офисная техника. 
Трудовое законодательство (КЗоТ), первичная бухгалтерская документация. 
1С: Предприятие (Зарплата+Кадры). 
Создание службы персонала с «0» и ее развитие, управление службой персонала. 
Русский, украинский – свободно, английский –  Intermediate. 
	     | 
	 
    	
	    
	       	 Контактная информация: 8-066-300-79-70 
Марина 
mx15@mail.ru 
 
	     | 
	 
 
									
									
									
									
								 | 								
							 
						 
					 | 
				 
			 	
		 | 
		
				
			
				
					Реклама на сайте  | 
				 
				
					
					
									
						
						
							
							 
														 | 
						 
						
							| 
								
								 	
								 
								
							 | 
						 
						
							
							 
								
								Последние вакансии:
								работа в Киеве: Офис -менеджер , секретарь 
работа в Киеве: Начальник відділу по роботі з клієнтами 
работа в Киеве: тренер -супервайзер в отдел продаж 
работа в Харькове: Продавец -консультант 
работа в Харькове: Кассир 
работа в Киеве: специалист салона , дизайнер 
работа в Киеве: Инженеры и электромонтеры КИПиА 
работа в Киеве: Электромонтажники 
работа в Севастополе: Менеджер по работе с клиентами 
работа в Донецке: Оператор на личном телефоне 
работа в Киеве: интервьюер , супервайзер интервьюеров 
работа в Киеве: Менеджер по работе с Клиентами 
работа в Киеве: Региональный торговый представитель , агент 
работа в Киеве: администратор , кондитер , повар ,официант .  
работа в Харькове: менеджер по сбыту 
работа в Полтаве: Главный бухгалтер  - ПОЛТАВА 
работа в Хмельницком: Менеджер -консультант 
работа в Запорожье: Технический переводчик 
работа в Харькове: Руководитель 
работа в Кировограде: консультант Орифлейм 
								
								Последние резюме:
								работа в Киеве: Бухгалтер , экономист 
работа в Киеве: Личный водитель 
работа в Киеве: менеджер 
работа в Донецке: менеджер по снабжению 
работа в Киеве: асистент , помощник ркуоводителя 
работа во Львове: регіональний менеджер 
работа в Киеве: Водитель В , С 
работа в Киеве: слесарь сварщик 
работа в Киеве: Банковский специалист 
работа в Одессе: экономист 
работа в Киеве: личный охранник 
работа в Чернигове: менеджер по работе с клиентами 
работа в Киеве: Программист -разработчик ПО 
работа в Киеве:   Специалист по ВЭД , таможенная и транспортная логистика  
работа в Киеве:   Специалист по ВЭД , таможенная и транспортная логистика  
работа в Киеве: Менеджер , офисный сотрудник 
работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С 
работа в Киеве: Секретарь руководителя 
работа в Киеве: Оператор на телефоне . 
работа в Киеве: Няня , ответственная и добросовестная 
                                
								 
								Обратная связь:
								Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
  
								
							 | 
						 					
						 
					 | 
				 
				
				| 
					
				 | 
				 
			 			
					
					 |