Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости


    работа в Киеве
    Заработная плата: 2000 USD
    Добавлено: 2008-12-29 10:49:45

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
    моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
    ICQ: 274-922-118
    е-mail: Yakuba81@mail.ru

    ЯКУБА ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ
    Личные сведения: Дата рождения: 3/03/1981.
    Цель: Поиск работы с целью применения профеcсиональных навыков и возможности карьерного роста.
    Финансовые ожидания: 2500у.е.
    Образование:
    Высшее техническое

    1998-2003гг. Херсонский государственный технический университет,
    Специальность: «Оборудование химических производств и предприятий строительных материалов»,
    Квалификация: инженер-механик.

    Профессиональные знания и навыки:
    • комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
    • привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
    • построение системы управления отделом аренды;
    • опыт успешного проведения переговоров по продажам и закупкам,
    • поиск и формирование штата, подготовка персонала «с нуля»;
    • формирование стратегии развития предприятия;
    • формирование портфеля заказов;
    • управление формированием бюджета предприятия и контроль его выполнения.
    Опыт работы: Должность, выполняемые задачи:
    04.04.2007 – 24.12.2008
    ООО «Украинская Торговая Гильдия» Киев
    Консалтинг; Комплексное сопровождение
    девелоперских проектов


























    03.2008г. - 24.12.2008
    Должность: Заместитель начальника департамента аренды
    • Координация работ менеджеров на этапе заполнения арендаторами нескольких ТРЦ (площадь общая/отдельная);
    • Проведение и организация маркетинговых мероприятий;
    • Построения системы регламентирующих бизнес-процессов;
    • Коммерциализация ТРЦ.
    Параллельное ведение проектов: «Канапе» г. Севастополь, «ОАЗИС» г. Хмельницкий, «Аракс» г. Киев, «Централь» г. Донецк

    04.04.2007 – 03.2008г.
    Должность: Руководитель проектов
    • Привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
    • Консультационная работа с собственниками торговой недвижимости;
    • Комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
    • Решение коммерческих, финансовых, юридических вопросов при реализации проектов недвижимости.
    • Заключение и отслеживание договоров с арендаторами

    Результаты:
    • ТРЦ «ПОСЕЙДОН», 16 000 м2, в г. Севастополь – 100%-ое наполнение арендаторами до открытия, сопровождение проекта до открытия.
    • ТРЦ «ОАЗИС», 30 000м2, в г. Хмельницкий – 90%-ое наполнение арендаторами до открытия, сопровождение проекта до открытия.
    • ТРЦ «ОТЕЛЬ Централь», 23 000 м2, в г. Донецк на этапе набора
    • ТРЦ «Аракс» 30 000м2, в г. Киев, на этапе набора.
    • ТРЦ «Канапе» 16 000 м2, в г. Севастополь на этапе набора.
    07.2006г.- 04.2007г.
    ООО «ПФК Система», г. Киев
    Трейдерская компания-металлолом
    Должность: Генеральный директор
    • управление персоналом предприятия;
    • формирование стратегии развития предприятия;
    • формирование портфеля заказов;
    • управление формированием бюджета предприятия и контроль за его выполнением.
    Результаты:
    • Разработана и внедрена система работы с региональными представителями и дилерами
    • Разработана стратегия развития предприятия.
    • Разработаны положения о службах предприятия и служебные обязанности каждого сотрудника.

    09.2004г.- 07.2006г.
    ЗАО «Укрметалпостач», г. Киев – подразделение ПФК „МАИР» - г. Москва
    Торговля, транзит, экспорт металлолома и металлопродукции
    10.2005 – 07.2006
    Должность: Заместителя генерального директора коммерческого отдела
    • заключение договоров с потребителями;
    • ведение экспортных контрактов по поставке лома и отходов черных металлов (Британия, Польша, Молдавия, Турция);
    • контроль оформления документов для обеспечения поставок металлолома на комбинаты Украины;
    • построение внутренней системы контроля;
    • анализ рынка, мониторинг, отслеживание рыночных тенденций;
    • совместно с генеральным директором определение целей, этапов, показателей развития коммерческого отдела.



    08.2005 – 10.2005
    Должность: Заместителя генерального директора по развитию филиалов Украины
    • работа с филиалами Украины (Николаев, Житомир, Винница, Харьков, Херсон);
    • контроль над мероприятиями по лицензированию;
    • формирование базы данных, относительно участков переработки металлолома;
    • продвижение документооборота в гос. органах (Министерство промышленной политики Украины, Министерство экономики, экологии, Укрпромвнешэкпертиза);
    • контроль подчиненных, с целью обеспечения безопасности работы на ПЗУ;
    • мониторинг конкурентной среды;
    • активное представление интересов компании в федеральных и региональных органах государственной власти.

    03.2005 – 08.2005
    Должность: Менеджера ВЭД
    • отслеживание остатков металлолома на балансе предприятия;
    • проверка и контроль документов к таможенному оформлению;
    • участие в совещаниях на таможнях Украины;
    • транспортно-экспедиторское обслуживание судов;
    • ведение экспортных контрактов;
    • анализ изменения цен на внешнем и внутреннем рынке Украины.

    09.2004 – 03.2005
    Должность: Менеджер транзитного отдела
    • оформление контрактов на поставку металлолома (Украина, внутренний рынок);
    • формирование схем транспортировки отходов черных металлов на предприятия Украины;
    • отслеживание документооборота по закрепленным контрагентам;
    • организация оперативной доставки материалов на объекты;
    • поиск поставщиков и ведение переговоров с поставщиками, оптимизация логистики закупок и продаж.
    03.2004 – 08.2004
    ООО «Locus Standi», г. Москва
    Услуги печати и полиграфии. Должность: Менеджера отдела продаж
    • разработка методов усовершенствования работы с клиентами;
    • внедрение системы планирования заказов;
    • информационная работа с заказчиками;
    • наращивание клиентской базы.
    10.2003 – 03.2004
    ЗАО ФТД «Царицыно», г. Москва
    Торговый дом. Изделия из мяса
    Производство меховых изделий Должность: Менеджера коммерческого отдела
    • открытие новых торговых точек, с учетом исследования ежедневного движения потока населения;
    • систематизация и расширение спектра услуг работы со старыми клиентами и потребителями;
    • усовершенствование работы с заказчиками и заключение новых договоров.
    07.2003 – 10.2003
    Херсонская механизированная колонна, г. Херсон
    Электросети. Ремонт. Демонтаж
    Должность: Менеджера коммерческого отдела
    • ведение договоров на поставку необходимого оборудования для строительства линий электропередачи;
    • отслеживание ежедневных поставок вспомогательных деталей при открытии новых ЛЭП.
    Личные качества: Активная жизненная позиция, высокая самодисциплина, творческие способности, профессионализм, ответственность, целеустремлённость, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня, аналитический склад ума

    Дополнительные данные:
    Знание языков: Украинский, русский – свободно, английский – выше среднего.
    ПК: Microsoft Office, Adobe, MS Project
    Автомобиль: Водительское удостоверение категории «В».


    Рекомендации: предоставлю по запросу

    Контактная информация:
    г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
    моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
    ICQ: 274-922-118
    е-mail: Yakuba81@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Харькове: Руководитель
    работа в Кировограде: консультант Орифлейм
    работа в Киеве: Программист С++ (Programmer C++)
    работа в Николаеве: Фінансовий консультант
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Донецке: Инженер -технолог мясокомбината
    работа в Киеве: программист
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Днепропетровске: Программист
    работа в Николаеве: торговый представитель
    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Официант
    работа в Симферополе: Риэлтор
    работа в Донецке: Начальник КРО
    работа в Киеве: администратор
    работа во Львове: Робота в Польщі для садівників
    работа в Киеве: редактор -аналитик
    работа в Киеве: Рекрутер
    работа в Донецке: веб -программист
    работа в Киеве: Генеральный директор

    Последние резюме:

    работа в Харькове: Офис -менеджер , секретарь -референт
    работа в Киеве: менеджер , региональный представитель , руководитель
    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Киеве: асистент маркетолога
    работа в Киеве: Заместитель руководителя ,специалист по работе с клиентами ,экономист
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Харькове: Рабочий
    работа в Киеве: фотограф
    работа в Харькове: водитель
    работа в Киеве: охрана -администратор
    работа в Киеве: Страховой консультант
    работа в Киеве: Менеджер по снабжению , логистика ВЭД
    работа в Харькове: помощник менеджера по персоналу
    работа в Симферополе: Бухгалтер
    работа в Луганске: - -
    работа в Киеве: Администратор офиса
    работа в Харькове: менеджер по продажам
    работа в Донецке: торговый представитель , менеджер по продаже оборудования
    работа в Одессе: Помощник руководителя
    работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua