| 
				
					| 
							
								| работа.поиск: | 
	    | Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости |  
| 
 |  
	
	    | 
				
			работа в Киеве |  
	    | Заработная плата: 2500 USD |  
	    | Добавлено: 2008-12-27 14:34:13 
 
 |  
	    | 
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  |  
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |  |  
	    | г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
 моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
 ICQ: 274-922-118
 е-mail: Yakuba81@mail.ru
 
 ЯКУБА ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ
 Личные сведения:	Дата рождения: 3/03/1981.
 Цель:	Поиск работы с целью применения профеcсиональных навыков и возможности карьерного роста.
 Финансовые ожидания:	3000у.е.
 Образование:
 Высшее техническое
 
 1998-2003гг. Херсонский государственный технический университет,
 Специальность:  «Оборудование химических производств и предприятий строительных материалов»,
 Квалификация: инженер-механик.
 
 Профессиональные знания и навыки:
 •	комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
 •	привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
 •	построение системы управления отделом аренды;
 •	опыт успешного проведения переговоров по продажам и закупкам,
 •	поиск и формирование штата, подготовка персонала «с нуля»;
 •	формирование стратегии развития предприятия;
 •	формирование портфеля заказов;
 •	управление формированием бюджета предприятия и контроль его выполнения.
 Опыт работы:	Должность, выполняемые задачи:
 04.04.2007 – 24.12.2008
 ООО «Украинская Торговая Гильдия» Киев
 Консалтинг; Комплексное сопровождение
 девелоперских проектов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 03.2008г. - 24.12.2008
 Должность: Заместитель начальника департамента аренды
 •   Координация работ менеджеров на этапе заполнения арендаторами нескольких  ТРЦ (площадь общая/отдельная);
 •   Проведение и организация маркетинговых мероприятий;
 •   Построения системы регламентирующих бизнес-процессов;
 •    Коммерциализация ТРЦ.
 Параллельное ведение проектов: «Канапе» г. Севастополь, «ОАЗИС» г. Хмельницкий, «Аракс» г. Киев, «Централь» г. Донецк
 
 04.04.2007 – 03.2008г.
 Должность: Руководитель проектов
 •	Привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
 •	Консультационная работа с собственниками торговой недвижимости;
 •	Комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
 •	Решение коммерческих, финансовых, юридических вопросов при реализации проектов недвижимости.
 •	Заключение и отслеживание договоров с арендаторами
 
 Результаты:
 •	ТРЦ «ПОСЕЙДОН», 16 000 м2, в г. Севастополь – 100%-ое наполнение арендаторами до открытия, сопровождение проекта до открытия.
 •	ТРЦ «ОАЗИС», 30 000м2, в г. Хмельницкий, на данный момент набор – 85% заполнение торговых площадей  арендаторами. Сопровождение проекта до открытия.
 •	ТРЦ «ОТЕЛЬ Централь», 23 000 м2, в г. Донецк на этапе набора
 •	ТРЦ «Аракс» 30 000м2, в г. Киев, на этапе набора.
 •	ТРЦ «Канапе» 16 000 м2, в г. Севастополь на этапе набора.
 07.2006г.- 04.2007г.
 ООО «ПФК Система», г. Киев
 Трейдерская компания-металлолом
 Должность: Генеральный директор
 •	управление персоналом предприятия;
 •	формирование стратегии развития предприятия;
 •	формирование портфеля заказов;
 •	управление формированием бюджета предприятия и контроль за его выполнением.
 Результаты:
 •	Разработана и внедрена система работы с региональными представителями и дилерами
 •	Разработана стратегия развития предприятия.
 •	Разработаны положения о службах предприятия и служебные обязанности каждого сотрудника.
 •
 09.2004г.- 07.2006г.
 ЗАО «Укрметалпостач», г. Киев – подразделение ПФК „МАИР» - г. Москва
 Торговля, транзит, экспорт металлолома и металлопродукции
 10.2005 – 07.2006
 Должность: Заместителя генерального директора коммерческого отдела
 •	заключение договоров с потребителями;
 •	ведение экспортных контрактов по поставке лома и отходов черных металлов (Британия, Польша, Молдавия, Турция);
 •	контроль оформления документов для обеспечения поставок металлолома на комбинаты Украины;
 •	построение внутренней системы контроля;
 •	анализ рынка, мониторинг, отслеживание рыночных тенденций;
 •	совместно с генеральным директором определение целей, этапов, показателей развития коммерческого отдела.
 
 
 
 08.2005 – 10.2005
 Должность: Заместителя генерального директора по развитию филиалов Украины
 •	работа с филиалами Украины (Николаев, Житомир, Винница, Харьков, Херсон);
 •	контроль над  мероприятиями по лицензированию;
 •	формирование базы данных, относительно участков переработки металлолома;
 •	продвижение документооборота в гос. органах (Министерство промышленной политики Украины, Министерство экономики, экологии, Укрпромвнешэкпертиза);
 •	контроль подчиненных, с целью обеспечения безопасности работы на ПЗУ;
 •	мониторинг конкурентной среды;
 •	активное представление интересов компании в федеральных и региональных органах государственной власти.
 
 03.2005 – 08.2005
 Должность: Менеджера ВЭД
 •	отслеживание остатков металлолома на балансе предприятия;
 •	 проверка и контроль документов к таможенному оформлению;
 •	участие в совещаниях на таможнях Украины;
 •	транспортно-экспедиторское обслуживание судов;
 •	ведение экспортных контрактов;
 •	 анализ изменения цен на внешнем и внутреннем рынке Украины.
 
 09.2004 – 03.2005
 Должность: Менеджер транзитного отдела
 •	оформление контрактов на поставку металлолома (Украина, внутренний рынок);
 •	формирование схем транспортировки  отходов черных металлов на предприятия    Украины;
 •	отслеживание документооборота по закрепленным контрагентам;
 •	организация оперативной доставки материалов на объекты;
 •	поиск поставщиков и ведение переговоров с поставщиками, оптимизация логистики закупок и продаж.
 03.2004 – 08.2004
 ООО «Locus Standi», г. Москва
 Услуги печати и полиграфии.	Должность: Менеджера отдела продаж
 •	разработка методов усовершенствования работы с клиентами;
 •	внедрение системы планирования заказов;
 •	информационная работа с заказчиками;
 •	наращивание клиентской базы.
 10.2003 – 03.2004
 ЗАО ФТД «Царицыно», г. Москва
 Торговый дом. Изделия из мяса
 Производство меховых изделий	Должность: Менеджера коммерческого отдела
 •	открытие новых торговых точек, с учетом  исследования ежедневного движения потока населения;
 •	систематизация и расширение спектра услуг работы со старыми клиентами и потребителями;
 •	усовершенствование работы с заказчиками и заключение новых договоров.
 07.2003 – 10.2003
 Херсонская механизированная колонна, г. Херсон
 Электросети. Ремонт. Демонтаж
 Должность: Менеджера коммерческого отдела
 •	ведение договоров  на поставку необходимого оборудования для строительства линий электропередачи;
 •	отслеживание ежедневных  поставок вспомогательных деталей при открытии новых ЛЭП.
 Личные качества:	Активная жизненная позиция, высокая самодисциплина, творческие способности, профессионализм, ответственность, целеустремлённость, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня, аналитический склад ума
 
 Дополнительные данные:
 Знание языков: Украинский, русский – свободно, английский – выше среднего.
 ПК: Microsoft Office, Adobe, MS Project
 Автомобиль: Водительское удостоверение категории «В».
 
 
 Рекомендации: предоставлю по запросу
 
 |  
	    | Контактная информация:
 г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
 моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
 ICQ: 274-922-118
 е-mail: Yakuba81@mail.ru
 
 |  |  |  | 
				
					| Реклама на сайте |  
					| 
						
							| 
 |  
							| 	
								 |  
							| 
 Последние вакансии:работа в Днепропетровске: Программистработа в Николаеве: торговый представитель
 работа в Донецке: Менеджер по продажам
 работа в Киеве: Официант
 работа в Симферополе: Риэлтор
 работа в Донецке: Начальник КРО
 работа в Киеве: администратор
 работа во Львове: Робота в Польщі для садівників
 работа в Киеве: редактор -аналитик
 работа в Киеве: Рекрутер
 работа в Донецке: веб -программист
 работа в Киеве: Генеральный директор
 работа в Киеве: Менеджер по персоналу (директор)
 работа в Киеве: Менеджер по продажам клеевых материалов
 работа в Киеве: Начальник отдела международной отчетности
 работа в Киеве: Менеджер по группе рецептурных препаратов
 работа в Киеве: Секретарь
 работа в Харькове: ТЕРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
 работа во Львове: агент
 работа в Киеве: Секретарь руководителя
 
 Последние резюме:работа в Киеве: специалист отдела финансового мониторингаработа в Виннице: Программист VBA (Access , Excel , Word) , VB .NET
 работа в Киеве: Бухгалтер
 работа в Киеве: бухгалтер
 работа в Харькове: Торговый представитель , менеджер по продажам
 работа в Днепропетровске: Руководитель , зам . Руководителя , начальник отдела .
 работа в Киеве: помощник руководитедя , менеджер по персоналу
 работа в Киеве: Логист , помощник логиста , ассистент менеджера по логистике
 работа в Киеве: ведущий специалист , начальник отдела
 работа в Киеве: Менеджер по продажам
 работа в Донецке: Бухгалтер
 работа в Киеве: руководитель
 работа в Днепропетровске: Оператор ПК
 работа в Донецке: коммерческий директор , директор
 работа в Днепропетровске: Водитель с личным авто
 работа в Киеве: Системный администратор
 работа в Киеве: ассистент юриста
 работа в Киеве: Руководитель отдела
 работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР
 работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С
 
 
 Обратная связь:Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
 
 |  |  
				|  |  |