работа.поиск:
|
Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2500 USD
|
Добавлено: 2008-12-27 14:34:13
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
ICQ: 274-922-118
е-mail: Yakuba81@mail.ru
ЯКУБА ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ
Личные сведения: Дата рождения: 3/03/1981.
Цель: Поиск работы с целью применения профеcсиональных навыков и возможности карьерного роста.
Финансовые ожидания: 3000у.е.
Образование:
Высшее техническое
1998-2003гг. Херсонский государственный технический университет,
Специальность: «Оборудование химических производств и предприятий строительных материалов»,
Квалификация: инженер-механик.
Профессиональные знания и навыки:
• комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
• привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
• построение системы управления отделом аренды;
• опыт успешного проведения переговоров по продажам и закупкам,
• поиск и формирование штата, подготовка персонала «с нуля»;
• формирование стратегии развития предприятия;
• формирование портфеля заказов;
• управление формированием бюджета предприятия и контроль его выполнения.
Опыт работы: Должность, выполняемые задачи:
04.04.2007 – 24.12.2008
ООО «Украинская Торговая Гильдия» Киев
Консалтинг; Комплексное сопровождение
девелоперских проектов
03.2008г. - 24.12.2008
Должность: Заместитель начальника департамента аренды
• Координация работ менеджеров на этапе заполнения арендаторами нескольких ТРЦ (площадь общая/отдельная);
• Проведение и организация маркетинговых мероприятий;
• Построения системы регламентирующих бизнес-процессов;
• Коммерциализация ТРЦ.
Параллельное ведение проектов: «Канапе» г. Севастополь, «ОАЗИС» г. Хмельницкий, «Аракс» г. Киев, «Централь» г. Донецк
04.04.2007 – 03.2008г.
Должность: Руководитель проектов
• Привлечение «якорных» и других сетевых арендаторов в торговые, торгово-развлекательные центры (брокеридж);
• Консультационная работа с собственниками торговой недвижимости;
• Комплексное сопровождение проектов с момента разработки концепции до открытия ТРЦ;
• Решение коммерческих, финансовых, юридических вопросов при реализации проектов недвижимости.
• Заключение и отслеживание договоров с арендаторами
Результаты:
• ТРЦ «ПОСЕЙДОН», 16 000 м2, в г. Севастополь – 100%-ое наполнение арендаторами до открытия, сопровождение проекта до открытия.
• ТРЦ «ОАЗИС», 30 000м2, в г. Хмельницкий, на данный момент набор – 85% заполнение торговых площадей арендаторами. Сопровождение проекта до открытия.
• ТРЦ «ОТЕЛЬ Централь», 23 000 м2, в г. Донецк на этапе набора
• ТРЦ «Аракс» 30 000м2, в г. Киев, на этапе набора.
• ТРЦ «Канапе» 16 000 м2, в г. Севастополь на этапе набора.
07.2006г.- 04.2007г.
ООО «ПФК Система», г. Киев
Трейдерская компания-металлолом
Должность: Генеральный директор
• управление персоналом предприятия;
• формирование стратегии развития предприятия;
• формирование портфеля заказов;
• управление формированием бюджета предприятия и контроль за его выполнением.
Результаты:
• Разработана и внедрена система работы с региональными представителями и дилерами
• Разработана стратегия развития предприятия.
• Разработаны положения о службах предприятия и служебные обязанности каждого сотрудника.
•
09.2004г.- 07.2006г.
ЗАО «Укрметалпостач», г. Киев – подразделение ПФК „МАИР» - г. Москва
Торговля, транзит, экспорт металлолома и металлопродукции
10.2005 – 07.2006
Должность: Заместителя генерального директора коммерческого отдела
• заключение договоров с потребителями;
• ведение экспортных контрактов по поставке лома и отходов черных металлов (Британия, Польша, Молдавия, Турция);
• контроль оформления документов для обеспечения поставок металлолома на комбинаты Украины;
• построение внутренней системы контроля;
• анализ рынка, мониторинг, отслеживание рыночных тенденций;
• совместно с генеральным директором определение целей, этапов, показателей развития коммерческого отдела.
08.2005 – 10.2005
Должность: Заместителя генерального директора по развитию филиалов Украины
• работа с филиалами Украины (Николаев, Житомир, Винница, Харьков, Херсон);
• контроль над мероприятиями по лицензированию;
• формирование базы данных, относительно участков переработки металлолома;
• продвижение документооборота в гос. органах (Министерство промышленной политики Украины, Министерство экономики, экологии, Укрпромвнешэкпертиза);
• контроль подчиненных, с целью обеспечения безопасности работы на ПЗУ;
• мониторинг конкурентной среды;
• активное представление интересов компании в федеральных и региональных органах государственной власти.
03.2005 – 08.2005
Должность: Менеджера ВЭД
• отслеживание остатков металлолома на балансе предприятия;
• проверка и контроль документов к таможенному оформлению;
• участие в совещаниях на таможнях Украины;
• транспортно-экспедиторское обслуживание судов;
• ведение экспортных контрактов;
• анализ изменения цен на внешнем и внутреннем рынке Украины.
09.2004 – 03.2005
Должность: Менеджер транзитного отдела
• оформление контрактов на поставку металлолома (Украина, внутренний рынок);
• формирование схем транспортировки отходов черных металлов на предприятия Украины;
• отслеживание документооборота по закрепленным контрагентам;
• организация оперативной доставки материалов на объекты;
• поиск поставщиков и ведение переговоров с поставщиками, оптимизация логистики закупок и продаж.
03.2004 – 08.2004
ООО «Locus Standi», г. Москва
Услуги печати и полиграфии. Должность: Менеджера отдела продаж
• разработка методов усовершенствования работы с клиентами;
• внедрение системы планирования заказов;
• информационная работа с заказчиками;
• наращивание клиентской базы.
10.2003 – 03.2004
ЗАО ФТД «Царицыно», г. Москва
Торговый дом. Изделия из мяса
Производство меховых изделий Должность: Менеджера коммерческого отдела
• открытие новых торговых точек, с учетом исследования ежедневного движения потока населения;
• систематизация и расширение спектра услуг работы со старыми клиентами и потребителями;
• усовершенствование работы с заказчиками и заключение новых договоров.
07.2003 – 10.2003
Херсонская механизированная колонна, г. Херсон
Электросети. Ремонт. Демонтаж
Должность: Менеджера коммерческого отдела
• ведение договоров на поставку необходимого оборудования для строительства линий электропередачи;
• отслеживание ежедневных поставок вспомогательных деталей при открытии новых ЛЭП.
Личные качества: Активная жизненная позиция, высокая самодисциплина, творческие способности, профессионализм, ответственность, целеустремлённость, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня, аналитический склад ума
Дополнительные данные:
Знание языков: Украинский, русский – свободно, английский – выше среднего.
ПК: Microsoft Office, Adobe, MS Project
Автомобиль: Водительское удостоверение категории «В».
Рекомендации: предоставлю по запросу
|
Контактная информация: г. Киев, ул. 40 Лет Октября, д.11, кв.81.
моб. +3 8 095 258 28 75, +38 050 356 23 01
ICQ: 274-922-118
е-mail: Yakuba81@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Днепропетровске: Программист
работа в Николаеве: торговый представитель
работа в Донецке: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Официант
работа в Симферополе: Риэлтор
работа в Донецке: Начальник КРО
работа в Киеве: администратор
работа во Львове: Робота в Польщі для садівників
работа в Киеве: редактор -аналитик
работа в Киеве: Рекрутер
работа в Донецке: веб -программист
работа в Киеве: Генеральный директор
работа в Киеве: Менеджер по персоналу (директор)
работа в Киеве: Менеджер по продажам клеевых материалов
работа в Киеве: Начальник отдела международной отчетности
работа в Киеве: Менеджер по группе рецептурных препаратов
работа в Киеве: Секретарь
работа в Харькове: ТЕРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
работа во Львове: агент
работа в Киеве: Секретарь руководителя
Последние резюме:
работа в Киеве: специалист отдела финансового мониторинга
работа в Виннице: Программист VBA (Access , Excel , Word) , VB .NET
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Харькове: Торговый представитель , менеджер по продажам
работа в Днепропетровске: Руководитель , зам . Руководителя , начальник отдела .
работа в Киеве: помощник руководитедя , менеджер по персоналу
работа в Киеве: Логист , помощник логиста , ассистент менеджера по логистике
работа в Киеве: ведущий специалист , начальник отдела
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Донецке: Бухгалтер
работа в Киеве: руководитель
работа в Днепропетровске: Оператор ПК
работа в Донецке: коммерческий директор , директор
работа в Днепропетровске: Водитель с личным авто
работа в Киеве: Системный администратор
работа в Киеве: ассистент юриста
работа в Киеве: Руководитель отдела
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР
работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|