работа.поиск:
|
Администратор сайта , Системный администратор , Контент -менеджер , HELP -desk (Хелп -деск) , Другая должность в сфере ИТ
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2009-01-03 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование: Высшее техническое (КПИ, факультет электроники)
Опыт работы:
12.2007 – 10.2008
ОАО КБ «Национальный стандарт»
Специализация предприятия: банк
Должность: ведущий специалист ИТ отдела
Основные обязанности:
- администрация контента сайта (язык HTML)
- оформление заставок для банкоматов и автоматов самообслуживания (Photoshop)
- отправка электронных платежей и телексов (Б2)
- оформление различных документов, связанных с ИТ-Управлением
10.2006 – 09.2007
Представительство АстраЗенека (Великобритания) Лимитед в Украине
Специализация предприятия: фармацевтическая компания
Должность: Системный администратор
Основные обязанности:
- поддержка пользователей (как в офисе, так и в регионах – 60 компьютеров)
- удаленная настройка ОС, устранение неисправностей в работе ПО
- настройка компьютеров, принтеров, факсов и другой техники
- администрирование локальной сети
- установка необходимого ПО
- развертка\запись образов системы
- закупки офисной техники
- обустройство рабочих мест пользователей
Должность: ETMS-менеджер
- администрирование баз данных у программе управления предприятием, специально разработанной для компании (Siebel)
- наполнение БД, корректировка информации
- указания для создателей программы (Испания) к устранениям ошибок
- устранение ошибок в работе ПО у сотрудников украинского представительства
- тренинги для сотрудников на предмет использования программы и нюансов работы
- активное обсуждение и решение текущих проблем по телефону и e-mail с представителями IT отделов из представительств других стран (на английском языке)
10.2005 – 09.2006
ЧП «ЭВМ-Сервис»
Специализация предприятия: закупки и продажа офисной и цифровой техники, восстановление информации
Должность: администратор офиса, менеджер по восстановлению информации
Основные обязанности:
- общение с клиентами, ознакомление их с принципами восстановления информации и работы устройств накопления информации
- реклама компании, услуг компании
- раскрутка сайта
- наполнение сайта контентом (собственные статьи, картинки, новости, описание услуг, работ и т.п.)
- администрирование работ, связанных с ремонтом офиса, уборкой, закупкой мебели
- ведение переговоров с корпоративными клиентами
- документирование всех действий в базе данных
Дополнительный опыт работы:
менеджер по продажам - пол года
офис-администратор, тестировщик комплектующих, сборщик компьютеров, начальник технического отдела, менеджер по продажам - пол года
Дополнительная информация:
- опыт работы не по специальности (репетирство, промоутинг, написание статей в журналы) в течении 5 лет
- водительские права категории «В», личный автомобиль, стаж вождения 2,5 года, скутер 50 сс.
- знание языков: украинский, русский, английский (на уровне свободного общения)
- опыт программирования: basic и pascal на уровне первого курса института, HTML
- увлечения: компьютеры, автомобили, игра на гитаре, друзья, шоппинг, вышивка, танцы, художественная литература
Полное резюме отсылаю на и-мейл. В теме письма просьба указывать " Предлагаю работу для Алены ".
Интересующая з/п на испытательном сроке – не ниже 700 у.е.
После испытательного срока – не ниже 900 у.е.
|
Контактная информация: 8066 485 55 83
|
|