Цель: соискание должности в области маркетинга и рекламы.
Образование:
2001-2006г. Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры, факультет экономики - специальность «экономика предприятия», диплом Магистра.
Тренинги:
Управленческий тренинг : «Создание эффективной команды» ( Deline, октябрь 2007 г.)
Всеукраинский практический тренинг «Маркетинг завтра» :
Управление маркетингом, практика бенчмаркетинга, формирование лояльности потребителей, эффективные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования: стратегия планирования и экспертиза результатов. (Рост-Экспо, декабрь 2007 г.)
Опыт работы:
5 лет в области маркетинга и рекламы на рынках B2B, FMCG.
с октября 2006 - менеджер по маркетингу «ИПК «AM group» (производство и реализация строительных материалов, девелопмент. Рынок В2В)
Основные функциональные обязанности:
Разработка, организация и проведение маркетинговых исследований, опросов; разработка маркетинговой стратегии предприятия, управление ассортиментной политикой - участие в работе по созданию и совершенствованию продукции с учетом результатов маркетинговых исследований, формирование ценовой политики , расширение рынков сбыта/сегментация рынка, бенчмаркетинг - изучение , мониторинг и систематизация сведений о конкурентах по 4P, комплексный анализ ситуации на рынке, SWOT-анализ. Организация рекламной деятельности: организация работ по созданию фирменного стиля, позиционирование на рынке, разработка и внедрение схем развития торговых марок.
Организация маркетинговых процессов на предприятии национального масштаба:
Брендинг: разработка фирменного стиля компании : нейминг, слоган, логотип, бренд-бук;
ATL: имиджевая реклама в профильных СМИ и PR-статьи , наружная реклама в областных городах Украины, разработка дизайн-макетов ,
разработка и продвижение web-представительства компании: создание сайта компании – разработка дизайна, копирайт, администрирование и продвижение в сети,
разработка полиграфической и сувенирной продукции.
BTL: выставочная деятельность: участие в всеукраинских выставках - разработка стенда компании, подготовка выставочной продукции, печать полиграфической продукции, представление компании на выставке;
разработка программ лояльности, проектов, ориентированных на привлечение разных сегментных групп.
Public Relations: создание информационных поводов для СМИ, организация и проведение презентаций и пресс-релизов, проведение семинаров, тренингов, работа с PR- агентствами
Разработка и представление квартальных и годовых планов проведения рекламных компаний Бюджетирование. Организация аутсоринговых услуг по маркетингу и рекламе, проведение тендеров. Опыт работы с рекламными агентствами , журналистами. Анализ эффективности средств рекламы.
с марта 2006 - ноябрь 2006 – маркетинг-координатор юго-восточного региона ТМ «Шустов», «Одесский коньячный завод» . Производство водки и ЛВИ. Рынок FMCG.
Основные функциональные обязанности:
ATL, BTL-акции, разработка коммуникационной стратегии для брендов компании, Разработка стратегий нейтрализации действий конкурентов, предложений по получению преимуществ в конкурентной среде, работа с дилерами, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, работа с рекламными и промоушн агентствами, разработка систем стимулирования продаж - ценообразование odd pricing; разработка promo - проведение акций, дегустаций, поиск, обучение и контроль промоутеров, разработка event-мероприятий, работа с HoReCa (организация Бренд-вечеринок), управление бюджетом.
Работа с Vip-розницей (расширение ассортимента - SKU и торговых площадей в торговых точках , разработка POS материалов, стандартов мерчандайзинга), развитие дистрибьюторской сети, конкурентные срезы, маркетинговые исследования, систематизация данных о состоянии рынка.
апрель 2005 – февраль 2006 – менеджер проектов, рекламно-производственная компания «Простір» (производство наружной рекламы, вывески, выставочные стенды, размещение рекламы на биллбордах, ситилайтах, разработка ТМ, BTL , Event-мероприятий)
Разработка ТМ, создании творческих концепций, event-мероприятия, креатив-проекты , BTL-акции, PR-компании.
октябрь 2003 – апрель 2005 ООО «Марком» (Снекэкспорт) - т.м. «Козацька Розвага» - солонi горiшки, т.м. «Флинт» - сухарики, т.м. «МАЧО». Рынок FMCG. - менеджер по рекламе
Основные функциональные обязанности: ATL, BTL активности - наружная реклама, организация трейд-маркетинговых мероприятий, промо акции, дегустации, презентации. Набор и обучения промоутеров, сотрудничество с нац. сетями – организация промо-точек, изготовление POS материалов, полиграфии, сувенирной продукции.
Дополнительная информация:
ПК-уровень опытного пользователя: Word, Excel, Power Point, 1С , SPSS, Corel Draw, Illustrator, Photoshop.
Знание языков: русский, украинский , английский
Загран. паспорт. Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.
Персональные данные:
дата рождения 23.10.1983 г; проживаю по адресу: г. Днепропетровск ул. Набережная Ленина 39 ; семейное положение – холост. Возможен переезд в другой город.
Личные качества:
умение работать с большими массивами информации , стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, умение вести переговоры, хорошие презентационные качества, креативность, умение работать самостоятельно и принимать решения, умение работать на результат.
|