Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель отдела по работе с персоналом , менеджер по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 6000 USD
    Добавлено: 2008-12-22 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Лозицкая Марина Васильевна

    моб. 8-066-300-79-70
    mx15@mail.ru
    Возраст 25 лет

    Образование:
    2000 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет.
    Специальность: менеджмент организаций.
    Квалификация: магистр менеджмента организаций.
    2002 г. – Курсы бухгалтерского учета.
    2006 – 2008 гг. – Курсы английского языка ELC.

    Опыт работы:
    ноябрь 2006 г. – по настоящее время – ООО «Alumil Украина, ЛТД».
    Должность: руководитель отдела по работе с персоналом.
    Направление деятельности: торговая сеть по продаже греческого алюминиевого профиля «Alumil», немецкого пластикового профиля «Plus Tec» и итальянской фурнитуры «Lavaal».
    Основные функциональные обязанности:
    - Организация и контроль работы отдела по работе с персоналом, формирование кадровой политики, стратегии управления персоналом компании.
    - Организация эффективного процесса поиска и подбора персонала на вакансии различной сложности.
    - Адаптация и ввод в должности новых сотрудников, психологическая поддержка нового сотрудника.
    - Планирование потребности в персонале исходя из целей компании и формирование кадрового резерва.
    - Поиск и подбор персонала для внешних заказчиков.
    - Разработка и внедрение системы внутреннего обучения персонала.
    - Работа с периодическими изданиями, Центрами занятости, ВУЗами по подбору персонала.
    - Планирование бюджета предприятия по части затрат на персонал. Мониторинг рынка труда и зарплат.
    - Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000).
    - Составление статистической отчетности по движению и текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, подготовка внутренней отчетности руководству компании.
    - Ведение архива личных дел сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени.
    - Составление и сдача установленной отчетности о работе с кадрами в центр занятости.
    - Ведение и контроль договоров о материальной ответственности, составление трудовых договоров.
    - Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
    - Составление штатного расписания и изменений к нему.
    - Работа по развитию корпоративной культуры.
    сентябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г. – ООО «Укравтозапчасть».
    Должность: специалист по вопросам кадровой работы.
    Направление деятельности: торговая сеть по продаже автозапчастей, с/х техники, легковых автомобилей и т. д. (численность персонала 700 человек из них более 350 в регионах Украины).
    Основные функциональные обязанности:
    - Организация кадрового документооборота на филиалах компании.
    - Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
    - Оформление документов на открытие карточного счёта и выдачу платёжной карточки.
    - Выписка пропусков работникам.
    - Внесение данных в программу 1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
    - Подготовка материалов и организация аттестаций и обучения персонала.
    - Разработка и внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования, коллективного договора и других положений отдела.
    - Составление штатного расписания и изменений к нему.
    - Организация и участие в процессе подбора персонала. Работа с периодическими изданиями по подбору персонала.
    - Участие в формировании корпоративной культуры. Участие в организации корпоративных мероприятий.
    январь 2003 г. – декабрь 2004 г. – УО «Укрнефтехимпереработка».
    Должность: ведущий специалист по вопросам кадровой работы и деловодства.
    Направление деятельности: организация работы нефтеперерабатывающих заводов Украины.
    Основные функциональные обязанности: весь кадровый документооборот по предприятию. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Оформление командировочных удостоверений. Проведение первичного отбора кандидатов на вакантные должности компании.

    Дополнительная информация:
    Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access и т.д., Internet), офисная техника.
    Трудовое законодательство (КЗоТ), первичная бухгалтерская документация.
    1С: Предприятие (Зарплата+Кадры).
    Создание службы персонала с «0» и ее развитие, управление службой персонала.
    Русский, украинский – свободно, английский – Intermediate.

    Личные качества:
    Рассудительность, трудолюбие, ответственность, креативность, умение работать с людьми, уравновешенный характер, отсутствие вредных привычек, порядочность, вежливость.

    Пожелания к работе:
    Должности: Руководитель отдела по работе с персоналом, руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу.
    Зарплата: 6000 грн.

    Контактная информация:
    моб. 8-066-300-79-70
    mx15@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Симферополе: Бухгалтер филиала , офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по продаже
    работа в Киеве: Сиделка
    работа в Киеве: Lotus Notes / Domino Developer
    работа в Киеве: Тест -аналитик ПО
    работа в Киеве: Агент по недвижимости
    работа в Киеве: Руководитель направления мерчандайзинг
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Киеве: менедер
    работа в Киеве: Руководитель складского комплекса
    работа в Киеве: Автор работ для студентов
    работа в Киеве: Автор работ для студентов
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: инженер по ремонту оргтехники
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Севастополе: Финансовый менеджер
    работа в Киеве: Курьер
    работа в Харькове: Завхоз
    работа в Харькове: менеджеры по продажам
    работа в Киеве: ВОДИТЕЛЬ – ЭКСПЕДИТОР

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Менджер
    работа в Киеве: монтажник
    работа в Донецке: секретарь ,помощник руководителя
    работа в Донецке: Менеджер по развитию торговой сети , менеджер по продажам
    работа в Киеве: Бухгалте
    работа в Харькове: Офис -менеджер , администратор
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Одессе: Воспитатель , методист , преподавателя русского языка и литературы
    работа в Киеве: Мерчандайзинг (Агентство)
    работа в Севастополе: менеджер
    работа в Киеве: художник -дизайнер
    работа в Харькове: геолог , инженер -геолог
    работа в Киеве: юрисконсульт

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua