работа.поиск:
|
директор по персоналу , менеджер по персоналу
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-12-16 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Попова Марина Геннадьевна
Телефон:8095 242 72 27
Дата рождения: 11.02.83
Семейное положение: не замужем
Образование:
2000-2005г. Днепропетровский Национальный Университет, механико-математический факультет, по специальности математика и основы экономики.
2005-2007г. Днепропетровский Национальный Университет, факультет психологии, по специальности психолог.
Дополнительное образование: курсы при Днепропетровском Национальном Университете – «тренинг для тренера»
Опыт работы:
06.2008–10.2008 ООО «РББ ГРуп» (сеть продуктовых магазинов, штат 200 человек)
Директор по персоналу
Обеспечение персоналом компании
Планирование потребность в персонале
Анализ причины текучести персонала
Разработка мероприятий по снижению текучести персонала в компании
Организация и контроль систематического анализа рынка заработных плат и социальных пакетов в компаниях конкурентов в действующих и новых регионах
Контроль и разработка, внедрение программы для привлечения персонала
Контроль процесс отбора персонала
Формирование заявку на размещение рекламы о вакансиях в СМИ. Контроль своевременного и точного размещение рекламы о вакансиях в СМИ.
Контроль укомплектованности штата компании
Контроль и формирование кадрового резерва
Контроль и организация обучение персонала.
Организация и контроль ведения кадрового документооборота и начисления зарплаты персоналу
Организация работы по созданию организационно-штатной структуры и штатного расписания компании
Контроль процесса приема, перевода, увольнения персонала в соответствии с КЗоТ и нормативными документами Компании
Расчет и контроль точного и своевременного начисление зарплаты и аванса персоналу.
Исследование, анализ рынка труда и прогнозирование
Участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения его человеческими ресурсами
Работа с внутренними клиентами по предоставлению консультаций по всем вопросам, связанных с персоналом
Планирование бюджета отдела персонала, контроль его соблюдение.
Определение потребности в обучении и сотрудников компании.
Систематическое оценивание уровня выполнения всех проектов и планов работ подразделения.
Разработка проектов по Мотивации, Адаптации персонала учитывая местную специфику региона.
Опыт открытия работы с персоналом в разных регионах Украины.
Составление должностных инструкций
разработка и внедрение корпоративной культуры
Март 2008г. –июнь 2008г.: ООО «Омега» (сеть супермаркетов,штат 900 человек)
Директор по персоналу в подчинении 7 человек.
январь 2007г по март 2008г: ООО «Омега»
(сеть супермаркетов, штат от 300 до 500 человек)
Директор по персоналу супермаркета, штат 500 человек.
Менеджер по отбору и адаптации персонал.
Специалист по отбору и адаптации персонала.
С Октября 2003г. и по август 2005г.:Рекламное Агенство ”Neoart”
Менеджер по рекламе.
ФО. Обработка базы фирм.
Поиск заказов.
Продажа всех услуг рекламного агентства.
Ведение заказов.
Январь 2004г.:
Начальник отдела рекламы.
ФО. Подбор менеджеров.
Проведение собеседований.
Составление программ обучения персонала.
Мотивация и адаптация персонала.
Обучение менеджеров.
Поведение тренинга продаж.
Контроль качества выполнения работы менеджеров и ведение соответствующей отчетности.
Разработка анкет для принятия на работу требуемых специальностей.
Составление совместно с администрацией штатного расписания.
Подготовка проектов приказов о приеме на работу, переводе и увольнении работников.
Своевременное оформление и внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников.
Организация и руководство информационным отделом 18 человек.
Разработка и предпродажная подготовка продукции.
Обеспечение ведения заказов.
Разработка стратегии и тактики рекламных кампаний.
Составление медиа-плана кампаний.
Разработка рекламных акций.
Анализ деятельности конкурентов.
Ценовой и контекстный мониторинг рынка рекламы.
Ведение переговоров с подрядчиками (РА, СМИ, независимые специалисты)
Обеспечение бесперебойного выхода рекламы.
Контроль соответствия рекламы по отношению к действующему законодательству.
Контроль качества выполнения работ и ведение соответствующей отчётности.
Анализ эффективности рекламного воздействия.
Корректировка курса рекламной кампании с учётом полученных данных.
Проведение рекламных мероприятий в регионах с учётом местной специфики (Донецк, Киев, Запорожье).
Дополнительные сведения: ПК: опытный пользователь Office, Internet., 1С Кадры.
Английский язык — базовый уровень.
Готова к командировкам.
Психологические характеристики: Управленческие способности, организаторские способности, активность, направленность на результат, способность к сотрудничеству, ответственность, умение работать в команде, руководить командой, умение следовать правилам, умение организовывать свое рабочее время.
|
Контактная информация: 8095 242 72 27
|
|