работа.поиск:
|
менеджер по персоналу , рекрутер , специалист отдела кадров
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2008-11-28 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Место проживания: г. Донецк, Калининский район
Образование:
2008г.
ДонНУЕТ
Повышение квалификации по направлению «Менеджер по персоналу»
1996-2001г.г.
Донецкий институт социального образования
Специальность: психология
Квалификация: психолог
1993-1996г.г.
Донецкое училище культуры
Специальность: библиография и библиотековедение
Квалификация: организатор документальных потоков и массивов
Опыт работы:
2008г. по настоящее время
ООО «...» (дистрибьютор кондитерских изделий и снэковой продукции)
Менеджер по персоналу
- поиск и подбор персонала в соответствии с политикой компании (работа со всеми источниками СМИ, Интернет);
- проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования с кандидатами;
- ведение и обновление базы по каждой должности, профессии относящиеся к специфике деятельности предприятия;
- участие в адаптации сотрудников, анализ профессиональной дезадаптации, увольнений;
- взаимодействие с начальниками структурных подразделений (выявление кадровых проблем, обсуждение и принятие решений по выходу из ситуации);
- ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, график отпусков;
- составление должностных инструкций, положений об отделах;
- подготовка отчетов в Центр занятости;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; по заработной плате;
- регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование штатно-должностного списка;
- подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
- еженедельное формирование графиков выходов по складу и транспортному отделу;
- расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности по вопросам проведения текущих мероприятий;
- работа с архивом (подготовка и хранение документов).
2006г.-2008г.
ООО «...»
Секретарь-референт (информационно-справочное, оперативно- организационное обеспечение деятельности предприятия)
- регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения, распределение документооборота по структурным подразделениям;
- выписка, учет доверенностей, путевых листов;
- протоколирование производственных совещаний, контроль выполнения постановлений, принятых на совещании;
- прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС);
- заказ, учет и выдача канцелярии, бензина, мебели, подготовка рабочего места для нового сотрудника;
- расчет и планирование затрат, связанных с осуществлением своей деятельности;
- подготовка и оформление документов на выдачу зарплатной карточки;
- формирование приказов по предприятию.
Около года совмещала должность инспектора отдела кадров (ведение и оформление кадровой документации)
- формирование и ведение личных дел, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу, штатное расписание, больничные листы, составление, учет и оформление графиков отпусков;
- регистрация, учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование штатно-должностного списка.
2004-2006г.г.
ООО «...»
Менеджер (работа с розничными точками: ведение первичной бухгалтерской документации, контрольно-ревизионные проверки, анализ хозяйственной деятельности).
2003-2004г.г.
ЧП «...»
Менеджер (работа с заказчиками, прием и оформление заказа, координирование монтажников, ведение первичной бухгалтерской документации в 1С, подготовка ежедневных отчетов, первичный расчет затрат по установке видеонаблюдения и охранных систем).
1998-2003г.г.
ОШ
Психолог (консультирование, психодиагностика, коррекция, просвещение, профилактика).
В 2002г. прошла аттестацию с целью повышения категория.
Уверенный пользователь программного пакета(Excel, Word, Internet, The bat, Outlook Express), знание программ «1-С», «Акцент 6.0»; навыки работы с следующими видами оргтехники: ПК, факс, принтер, сканер, ксерокс.
|
Контактная информация: 8(050)239-32-77
|
|
|
|
|