работа.поиск:
|
региональный представитель , руководитель филиала
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2006-05-19 09:56:19
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование:
ДНУ, юридический факультет;
НГУ, экономический факультет.
Опыт работы:
более 4-х лет.
Профессиональные навыки:
1. Контроль за работой магазинов – ценообразование, наличие ассортимента, выкладка товара, проверка учета товара.
2. Открытие филиала «с нуля», в том числе поиск офисных и складских помещений, ведение переговоров. Составление и согласование договоров аренды.
3. Работа с клиентами по продаже товара, ведение дебиторской задолженности.
4. Контроль продаж товара по предприятию (в т.ч. по филиалам, по магазинам), контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
5. Работа с филиалами предприятия – анализ продаж товара по филиалам, анализ дебиторской задолженности, контроль за соблюдением ценовой политики, контроль складского учета товаров (проведение ревизий, инвентаризаций ТМЦ), оценка рентабельности филиалов.
6. Работа с дистрибьюторами товара – контроль дебиторской задолженности, остатков товара в на складах и в рознице (сторчеки).
7. Разработка маршрутов для торговых представителей.
8. Контроль заявок и возвратов.
9. Полное сопровождение сделок.
10. Проведение маркетинговых исследований.
11. Составление установленных форм отчетности.
12. Участие в переговорах с иностранными поставщиками.
13. Разработке ВЭ договоров (контрактов) с иностранными поставщиками.
14. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
15. Организация презентаций и дегустаций брендируемого товара.
16. Знание алгоритма «входа» в торговые сети города и региона.
17. Разработка, анализ и согласование договоров аренды, хранения, купли-продажи, поставки и иных видов хозяйственных и гражданско-правовых договоров (составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, приложений).
18. Разработка договоров на выполнение работ, трудовых соглашений, контроль процедуры принятия на работу сотрудников.
19. Проведение собеседований и тестирований соискателей, подготовка заключений на соответствие соискателя открытой вакансии.
20. Претензионная и исковая деятельность: составление претензионных писем, претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб иных процессуальных документов, представление интересов юридических и физических лиц в судах всех инстанций (позитивный опыт ведения судебных заседаний).
21. Регистрация и перерегистрация субъектов предпринимательской деятельности в органах исполнительной власти, в налоговых органах и государственных фондах, внесение изменений в учредительные документы.
22. Правовое сопровождение хозяйственной деятельности компании, подготовка заключений по правовым вопросам, консультирование работников компании по правовым вопросам.
23. Представление интересов юридических и физических лиц в правоохранительных и контролирующих органов, подготовка и подача заявлений о возбуждении уголовного дела (позитивный опыт).
24. Открытие и регистрация филиалов, получение согласования на начало работ, открытие торговых точек, получение разрешительных документов.
25. Работа по созданию локальных нормативных актов.
26. Регистрация торговых марок.
27. Исполнительное производство.
28. Работа с банками по сопровождению кредитов.
29. Работа с органами БТИ по регистрации правоустанавливающих документов.
30. Проведение семинаров с работниками компании по вопросам ведения кадрового делопроизводства.
31. Сопровождение проведения торгов на товарной бирже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ:
Делопроизводство, ПК Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel), Internet Explorer, 1С: Предприятие – Торговля и Склад, оргтехника (факс, принтер, ксерокс), программы: «Лига-закон», «Аверс-бухгалтерия»: права категории «В».
Тел: 80955152268, Ольга
E-mail: kleoshka@yandex.ru
|
|
|
|
|