работа.поиск:
|
PR менеджер , руководитель внутрикорпоративного издания
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-10-27 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Светлана
г. Одесса, ул. Паустовского, 130/5, кв. 49
8(093)49-111-20
Семейное положение: замужем, детей нет
Дата и место рождения: 11 ноября 1984, Каскелен, Алма-Атинская обл., Казахстан.
Опыт работы:
май 2008 – по настоящее – PR-менеджер винно-коньячного направления. ЗАО «Одесский коньячный завод»
- ведение пяти ТМ: «Шустов», Oreanda, Wins, «Микадо», «Чарiвна Лоза»:
- создание PR-повода, написание пресс-релизов, PR-статей, роликов;
- составление пресс-папки, внутреннее интервьюирование, определение закрытой / открытой информации предприятий;
написание аналитических отчетов по итогам, месяца, квартала, полугодия по Одесскому коньячному заводу и Крымскому винному дому;
- проведение экскурсий по ОКЗ, ознакомительных дегустаций;
- формирование отношений с представителями СМИ, ответы на запросы; комментарии в издания; проведение пресс-туров;
- мониторинг СМИ на наличие упоминаний и пресс-релизов ТМ и конкурентов; анализ собственной позиции и позиций конкурентов на рынке; антикризисный PR;
- организация участия брендов в отечественных и международных выставках, дегустационных конкурсах;
- формирование и согласование PR-бюджетов (1 С 7.7), проведение PR-мероприятий;
- предложение и коррективы к рекламному бюджету, рассмотрение предложений СМИ и РА, анализ информационного рынка в рамках страны;
- внутренний PR.
апрель 2007–2008 – руководитель проекта, журнал «Туризм»
- написание статей; тематическая рубрикация;
- составление плана номера;
- поиск и привлечение рекламодателей;
- набор и обучение команды рекламных агентов;
- контроль работы отдела дизайна;
- мониторинг печатных СМИ, создание и выявление конкурентоспособных преимуществ журнала;
- изучение целевой аудитории, потребностей – организация опросов, фокус-групп, составление и налаживание базы распространения журнала.
Причина ухода – углубление интереса к сфере маркетинга и PR как его инструмента.
январь–март 2007 – начальник отдела маркетинга и рекламы. РА «Медиа СИ».
- набор и обучение рекламных агентов;
- контроль работы отдела, мотивация персонала;
- формирование стратегии по повышению продаж;
- организация участия в выставках, btl.
Причина ухода – задержки зарплаты на два месяца.
август 2005–2006 – менеджер по рекламе, затем начальник отдела маркетинга и рекламы. ИД «Золотая коллекция»
- поиск и привлечение рекламодателей;
- консолидация существующей базы;
- организация фотосессий для заказчиков, печать POSM;
- обучение и мотивация команды рекламных агентов;
- налаживание распространения издания.
Причина ухода – стремление дальнейшего роста в издательской сфере.
Сентябрь 2001–2005 – Консультант, затем Руководитель сети прямых продаж. «Орифлейм».
- создание клиентской базы;
- проведение мастер-классов, соцопросов; телемаркетинг;
- привлечение дистрибьюторов и формирование сети прямых продаж; мотивация сетевиков;
- проведение внутрисетевых тренингов по продажам и рекрутингу;
- специализированные тренинги, внутренние и внешние семинары, мастер-классы.
Причина ухода – отсутствие перспектив дальнейшего развития в этом направлении (перенасыщенность рынка региона)
Образование:
Одесский государственный экономический университет, заочное отделение, специализация «Туризм», 4-й курс.
2001-2002 – подготовительные курсы Киевского национального лингвистического университета (Английский, украинский языки)
Дополнительные навыки:
Пакет MS Office, 1 С 7.7; 3D Max – в небольшой степени; разговорный, письменный английский
|
Контактная информация: Светлана, 8-093 49-111-20
|
|