Вакансия: юрисконсульт.
Образование: высшее юридическое (диплом специалиста или магистра, стационар).
Возраст: 24 – 30 лет.
Пол: м/ж.
Опыт работы: не менее 2-х последних лет в области хозяйственного права.
Знание английского языка: свободное (желательно).
Владение ПК: свободное (Word, Exel, Internet, Лига).
Личный транспорт: приветствуется.
Профессиональные знания и навыки:
- отличное знание гражданского, хозяйственного, хозяйственно-процесуального, корпоративного права, логики, украинского и русского языка;
- знание налогового, административного, уголовно-процессуального, финансового, международного, земельного, авторского, трудового права;
- знание документооборота, таймменеджмента;
- навыки представления интересов компании в судах (составление и подача претензий, исков, ходатайств, жалоб, заявлений);
- навыки ведения переговоров и взаимодействия с правоохранительными органами (при налоговых проверках, следственных действиях), госкомиссией по ценным бумагам (при подаче и составлении особенной информации, спорах);
- навыки составления учредительных документов частных, дочерних, иностранных предприятий, открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, компаний по управлению активами, решений, протоколов собраний, приказов, писем;
- навыки в подготовке и сопровождении общих собраний акционеров (участников);
- навыки заполнения регистрационных документов, регистрации предприятий и их филиалов, внесение изменений в органах госрегистрации, статистики, налоговой инспекции, пенсионном фонде, фондах социального страхования, разрешительной системе (печать), банках (открытие, закрытие счетов, идентификация), ликвидации предприятий;
- навыки сопровождения нотариальных действий (сделки, карточки подписей, оформление учредительных документов, копии, доверенности);
- навыки сопровождения кредитных операций (банк, нотариус);
- навыки сопровождения приёма и увольнения сотрудников (приказы, ведение трудовых книжек);
- навыки составления юридических заключений;
- навыки составления, корректировки, согласования договоров (купли-продажи, поставки, подряда, аренды, поручения, комиссии, займа, залога);
- навыки составления и подачи документов в БТИ (регистрация договоров купли-продажи недвижимости, получение справок-характеристик, извлечений из реестра, сопровождение технических инвентаризаций).
Личные качества: аналитическое мышление, быстрый анализ информации, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, осторожность, внимательность, пунктуальность, ответственность, инициативность, целеустремлённость, толерантность, честность, лояльность, коммуникабельность, умение общаться с людьми и договариваться, умение работать в команде, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, отсутствие вредных привычек, ведение здорового образа жизни, высокий интеллектуальный и культурный уровень, презентабельный вид, хорошее чувство юмора.
Условия работы:
- испытательный срок – 3 месяца;
- заработная плата – 5 000 гривен (плюс премиальные);
- полный рабочий день (с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, с обеденным перерывом на 1 час, иногда возникает необходимость в работе сверхурочно, отпуск – 24 календарных дня);
- офис компании находится в 3-х минутах ходьбы от ст. метро "Печерская";
- работа в стабильной компании, дружном сплочённом коллективе.
|