Маслова Марина Анатольевна
Сведения о себе
Год и место рождения: 1982г., Донецкая область, г. Новогродовка
Место жительства: Украина, г. Донецк-27, Савченко 8/13, моб. 8 050 749 23 61 дом. 57-21-45 после 18.00
Семейное положение: замужем, дочь
Образование ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
1997г.–2000г.Селидовский горный техникум
Бухгалтерский учет, форма обучения дневная
Бухгалтер
2002г.-2005г.
Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли им. М. Туган-Барановского
Факультет Экономики управления международными отношениями, форма обучения заочная,
специальность "Экономика предприятия"
Экономист
Опыт работы
01.08.2000г.-02.08.01 ДП Городское жилищно-эксплуатационное управление
г. Селидово (Коммунальное хозяйство)
Бухгалтер:
ведение документооборота, прием и оформление заказов;
учет аренды помещений
ведение кассовых операций
учет операций по расчетному счету
25.07.2002г.– 27.07.2004г. ДП Донецкое АТП 11404 ОАО «Донецкавтотранс» (Транспорт) Экономист:
учет и анализ технико-эксплутационных показателей работы автотранспорта (сдача статистических отчетов 51-авто, 2ТР и пр.)
учет и анализ пассажирооборота, коэффициента готовности автопарка, общего пробега, доходов, расходов;
учет и анализ труда и заработной платы, использования рабочего времени (сдача статистических отчетов 1ПВ, 3ПВ);
выписка бухгалтерских документов (счета, акты, налоговые накладные, накладные, платежные поручения);
ведение книг приобретений и продаж, свод НДС, свод валовых расходов и валовых доходов
06.10.2004г.– 20.11.2005г.ДП «Донецкий транспортно-экспедиционный центр» ОАО «Донецкавтотранс» (Транспорт)
И.о. гл. бухгалтера:
Ведение учета в целом по предприятию;
Сдача статистических и налоговых отчетов;
Подготовка предприятия к ликвидации.
11.07.2006г.- 21.11.2007г. ООО «Донбассуглепроходка» (Строительство)
Бухгалтер-экономист:
ведение договоров, договоров-поручений (регистрация договоров, составление дополнительных соглашений, приложений, спецификаций, контроль сроков их исполнения);
ведение и учет операций по расчетным счетам;
ведение, учет и составление авансовых отчетов;
учет бланков строгой отчетности (выдача доверенностей, приходование и списание, ведение журнала регистрации БСО, инвентаризация);
Учет основных фондов, необоротных и нематериальных активов (ведение инвентарных карточек, актов ввода в эксплуатацию, перемещения по актам приема передачи, начисление амортизации в бухгалтерском и в налоговом учете, инвентаризация + проводки в 1С);
Учет МБП (ведение реестров МБП, приходных накладных, акты ввода в эксплуатацию, акты списания, инвентаризация + проводки в 1С);
Учет ремонтов по основным фондам (акты приема-передачи ремфонда, перевозка ремфонда и составление товаро-транспортных накладных, распределение в бухгалтерском и в налоговом учете затрат на ремонт – увеличение БС или ВР, бухгалтерские справки);
Учет арендованного оборудования и ремонтов арендованного оборудования (расчет аренды, распределение аренды в актах по строительно-монтажным работам, акты приема-передачи ремфонда, сопроводительные документы, перевозка ремфонда и составление ТТН, расчеты с подрядчиками, распределение общепроизводственных услуг в актах по СМР);
Учет оборудования принятого в монтаж (учет реестров, комплектация, акты ввода в эксплуатацию после монтажа, спороводительные документы, составление ТТН, бухгалтерские справки);
Учет услуг полученных (услуги мобильной связи – проверка полноты и правильности выставленных счетов, ведение реестров, свод по абонентам, отчеты по использованию мобильной связи; экспертизы и согласования мероприятий, испытания контрольных образцов бетона, обучение сотрудников, медосмотр, учет расходов на периодические издания + проводки в 1С);
Регистрация и проверка полученных налоговых накладных, проверка и свод НДС, проверка и свод Валовых расходов
12.12.2007г.-14.03.2008г.
ООО «Промсырье»
И.о. гл. бухгалтера:
Ведение учета в целом по предприятию;
Сдача статистических и налоговых отчетов;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навыки
уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel;) знание программы 1С, Акцент 7.0, Enternet,сдача налоговых отчетов по e-mail
знание офисной оргтехники (компьютер, ксерокс, факс);
правильно поставленная речь и умение грамотно формулировать мысли;
Личные характеристики
Ответственность, работоспособность, организованность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, порядочность, способность к быстрому обучению, стремление к повышению уровня образованности и приобретению профессиональных навыков.
Желаемое при трудоустройстве
Рабочий день с 8.00 – 17.00
Официальное трудоустройство
Социальные гарантии
Заработная плата на испытательный срок – 2000 грн., далее не менее 2500 грн.
Желателен карьерный рост и уровень зарплаты соответственно
|