работа.поиск:
|
руководитель проекта , асистент директора , юрисконсульт
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2008-09-06 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
КУДРЕВИЧ АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: руководитель проекта, асистент директора, юрисконсульт.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1980 г/р, украинка, проживаю в г. Киеве
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: юридический факультет КПИ (заочно).
ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ:
2001 – 2005 гг. – офис-менеджер (администратор) в ЧП «Агат-98»
Должностные обязанности:
- документооборот;
- составление внутренней документации по предприятию;
- организация переговоров с клиентами.
2005 – 2006 гг. – офис-менеджер в ООО «Юнекс»
Должностные обязанности:
- документооборот;
- составление внутренней документации по предприятию;
- составление договоров и бухгалтерской документации;
- организация переговоров с клиентами.
2006 р. – 2008 гг. – офис-менеджер, организатор по сбыту, руководитель проекта в группе компаний ТПК «Rainford»: ООО «Малби-Запад», ООО «АКВА» (Руководитель отдела ,услуги доставки бутылированой воды)
Должностные обязанности:
- организация переговоров с клиентами и проведение самих переговоров;
- составление внутренней документации по предприятию;
- составление договоров и бухгалтерской документации;
- опыт развития клиентской сети;
- решение финансовых задач;
- обеспечения оптимальной оборачиваемости денежных средств;
- ценообразование, сокращение издержек, анализ рентабельности;
- контроль цикла: от идеи до прибыли;
- формирование и анализ отчетности по продажам;
- проведение презентаций продукции, предоставление технических консультаций;
- развитие и укрепление отношений с клиентами, партнерами, поставщиками;
- прямое управление проектом;
- планирование и контроль соблюдения сроков, качества и бюджета проекта;
- анализ рисков по проекту;
- проведение маркетинговых исследований (конкуренты, клиенты, партнеры, поставщики);
- прогнозирование продаж и планирование продаж;
- управление работой сотрудников сбытовой службы в разрезе: объем отгрузок, объем выручки, развитие клиентской базы по приоритетным/ проблемным группам, по показателям дебиторской задолженности, по показателям возврата товара;
- оценка эффективности работы.
С 2004 г. по 2008 г. – также работала по совместительству на должности помощника адвоката.
Должностные обязанности:
- проведение переговоров;
- составление договоров (страховых полисов), сопутствующей документации (акты приема-передачи, акты выполненных работ), дополнений и изменений к договорам, претензий, исковых заявлений;
- подготовка пакета документов для судов;
- организация переговоров с клиентами;
- участие в судах.
Общий стаж работы: 8 лет.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - хорошие лидерские качества, способность брать на себя ответственность и быстро находить решения в кризисных ситуациях;
- умение оперативно принимать важные решения и нести за них ответственность;
- умение вести переговоры и способность аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- коммуникабельность, аккуратность;
- умение ставить цели и достигать их, мотивировать других на достижение целей;
- быстрая обучаемость.
ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ: продвинутый пользователь ПК, Excel, Word, 1С-Предприятие,Internet.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ: свободное владение русским и украинским языками, английский базовый уровень.
|
Контактная информация: КОНТАКТЫ:
Моб. Тел.: 8-063-839-75-55
e-mail: looked@list.ru
|
|