работа.поиск:
|
Администратор/Помощник руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 6000 USD
|
Добавлено: 2008-08-11 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Условия работы:
• официальная з/п от 6000 USD и выше (стартовая для обсуждения на собеседовании; в зависимости от опыта и квалификации) + премии (по результатам работы);
• отличные условия работы;
• официальное трудоустройство (гарантии согласно КЗоТ);
• страхование здоровья и жизни;
• оплата мобильной связи;
• оплата семинаров и тренингов;
• преимущественно ненормированный рабочий график (база: с 9:00 до 18:00), при необходимости может быть сверхурочная работа;
• возможность дальнейшего повышения квалификации;
• перспективы карьерного и профессионального роста вместе с ведущей прозападной компанией;
• корпоративная культура высокого западного образца;
• офис - в центре Киева.
Обязанности:
• организация работы офиса (в подчинении секретари) – распределение задач, контроль конфиденциальности документации;
• управление деятельностью офиса лица высшего уровня (проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение документов (архив и пр.), ведение переписки, предварительное ранжирование встреч с точки зрения важности, организация встреч, организация поиска информации и др.).
Требования:
• возраст – от 30 лет;
• обязательно свободное владение письменным и устным английским, русским, украинским языками; приветствуется знание других иностранных языков.
• образование – высшее (международные отношения, ин. филология и т.п.), дополнительное образование, сертификаты (в т.ч. и иностранные) приветствуются;
• не менее 7-ми лет практического опыта работы на административной должности, предпочтительно в иностранной компании (в т.ч. административным менеджером в иностранной или крупной украинской компании, ранее - персональным помощником, ассистентом);
• навыки администрирования процессов, проектов;
• опыт управления работой офиса;
• навыки бюджетирования;
• знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
• опытный пользователь ПК;
• отличные коммуникативные навыки;
• презентабельный внешний вид;
• стрессоустойчивость, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень.
Работодатель:
• Управление делами крупной корпорации.
Для участия в конкурсе направляйте свое расширенное резюме с фотографией на: mbh@bk-s.com
В теме письма обязательно указывайте вакансию, на которую претендуете, и желаемый размер заработной платы.
|
Контактная информация: mbh@bk-s.com
|
|
|
|
|