работа.поиск:
|
бухгалтер , зам .главного бухгалтера
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2008-08-04 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Суконкина Татьяна Валериевна
Адрес: 49128 г. Днепропетровск, ул. Метростроевская-1/17.
Тел. дом. 773 – 03 – 98, конт. 8067 157 34 50
Сведения о себе  Год и место рождения: 28 ноября 1980 г., г. Днепропетровск;
 Национальность: украинка;
 Семейное положение: замужем;
Цель Найти работу, связанную с финансово-экономической деятельностью.
Образование 1998 – 2003 гг. Днепропетровский национальный университет
Специальность: Финансы. Защита диплома на английском языке .
Декабрь-март 2003г. ДНУ. Институт довузовской подготовки и последипломного образования.
Курс бухгалтерского учета.
Знание языков Английский – средний уровень. Чтение, перевод без словаря.
Опыт работы Январь 2007г. – Июнь 2008г.
ООО «Индустрия-Групп»
- составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности во все фонды социального страхования: Пенсионный Фонд, Фонд соц.страха по временной нетрудоспособности, Фонд занятости, ФСНВУ;
- составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой налоговой отчетности;
- ведение всей первичной документации в «1С:Предприятие»: касса, приходные, расходные накладные, налоговые накладные и ведение реестров налоговых накладных, счета на оплату, оформление актов выполненных работ и т.д.;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами, налоговыми органами, соц. фондами;
- прохождение плановых и встречных проверок фирм в налоговой инспекции
Сентябрь 2004г. – Январь 2007г.
Хлебозавод №8. Бухгалтерия.
- работа в системе «Клиент-Банк»: формирование и отправка платежных поручений, осуществление валютных платежей, экспорт банковских выписок в программу «1С:Предприятие»;
- учет арендных операций: выставление счетов к оплате и актов по предоставленным услугам аренды, начисление налоговых обязательств по НДС;
- учет возвратов и покупки черствой продукции: проверка отчетов кладовщиков о принятых возвратных накладных на черствый хлеб, выписка корригирующих налоговых накладных, проведение налогового кредита, сверка с поставщиками черствого хлеба;
- авансовые отчеты: принятие авансовых отчетов у подотчетных лиц, оформление загранкомандировок работников предприятий;
- учет деятельности столовой: принятие актов реализации готовой продукции и проведение их в «1С:Предприятии», оформление приходных накладных на закупку продуктов питания, налоговый кредит, составление налоговой отчетности по РРО в программе «БестЗвит», начисление налоговых обязательств по НДС;
- проведение инвентаризаций сырья и основных средств в цехах и подразделениях завода, оформление инвентаризационных ведомостей и протоколов по инвентаризациям.
сентябрь 2003 г. – сентябрь 2004г.
Государственная налоговая инспекция. Отдел документальных проверок.
Проведение документальных проверок юридических лиц и частных предпринимателей по вопросу правильности и своевременности начисления и перечисления в бюджет подоходного налога с граждан и налога с доходов физических лиц.
Другие навыки
• Умение работать в команде;
• Владею навыками работы на компьютере. Знание MS Office и 1С :Предприятие 7.7 Бухгалтерия, “Клиент-Банк”, “Бест-Звит”.
• Ответственно отношусь к своей работе. Обладаю высокой работоспособностью. Творческий подход к выполнению обязанностей. Быстрая обучаемость.
|
Контактная информация: м.т. 80671573450
|
|
|
|
|