работа.поиск:
|
управляющий , директор сети , директор по развитию , др . варианты
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2008-07-31 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование:
2006- Киевский Государственный Университет Экономики и Финансов
настоящее Финансист
1992-1997 Каневское училище культуры
Организатор культурного досуга, руководитель хорового коллектива
Дополнительное образование:
2006г. Институт подготовки кадров г. Киев. Курс обучения по бизнес-
планированию
2004г. Учебный центр «Анастасия» г. Киев. Курс по специальности
коммерческий директор
2002г. Учебный центр «Терра» г. Киев. Курс по специальности
администратор-метрдотель
1998г. Центр подготовки кадров г. Смела. Курс по специальности
оператор ЭВМ, секретарь-референт.
Опыт работы: Корпорация «Фабрика вкуса»
Октябрь 2004- «Uno pizza»- директор
апрель 2008
Основной круг обязанностей:
1.Планирование работы:
-Участие в разработке стратегии компании, организация и осуществление стратегии деятельности подразделения
- Составление 3-х летнего инвестиционного плана и плана действия на следующий год (каждый год к плану добавлялся еще один год, так чтобы всегда был план на три)
-Составление смет в соответствии с реальными возможностями
компании и с целью получения максимальной прибыли
-Составление долгосрочного и краткосрочного плана работы подрез-
деления в соответствии с целями компании: маркетинг совместно с менеджером отдела
маркетинга, техническое обслуживание и ремонтные работы, необходимые для обеспечения безопасности, определение и корректирование задач по контролю и наблюдению согласно ситуации и отдельным требованиям) и пояснение его подчиненным
- Предоставление финансовых отчетов по работе предприятия за год, месяц, неделю
- Поиск средств для повышения прибыльности компании
2. Управление и организация работы подразделения:
- Повышения уровня обслуживания в подразделении посредством регулярного обучения и определения реальной оценки
- Повышение эффективности и контроля
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов при посещении подразделения
- Личное общение с основными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, создание клиентской базы
- Выполнение бюджета компании и подразделения
- Постоянный анализ результатов работы подразделения и оптимизация затрат в соответствии с бюджетом, разработка предложений относительно улучшения ситуации в случае отклонения от запланированного бюджета
- Организация и контроль над материальными ценностями с целью обеспечения безопасности, проведение инвентаризаций, переучетов, контроль над ведением кассовой документации, описание всего процесса обслуживания, работы технических систем
- Увеличение количества клиентов и прибыли подразделения с помощью разнообразных проектов
- Общение с контролирующими органами, оформление разрешительной документации
3. Поощрение, управление и руководство сотрудников:
- Планирование числа сотрудников, избегая неполной занятости и сверхурочной работы
- Участие в процессе отбора и найма персонала
- Организация и обучение новых кадров, и повышение уровня качества работы
- Разработка системы оценивания и системы выплаты заработной платы
для поощрения персонала, разработка программ развития для подчиненных, проведение дискуссии о развитии
- Разработка механизмов контроля над сотрудниками, обеспечение соблюдения таких механизмов, проведение случайных индивидуальных проверок
- Создание атмосферы, благоприятствующей для проведения новых идей и новшеств
Январь 2003 ООО.«Радуга»
апрель 2004 Диско-бар «Аленка»- администратор, зав. производством
б-р. И. Лепсе, 40а
Функциональные обязанности на должности администратора:
- контроль рабочего процесса в заведении
- Работа с поставщиками: заказ товара, контроль наличия
сертификатов, заключение договоров
- Контроль над ведением кассовой документации, кодировка кассы
- Ведение учета, переучеты, инвентаризации
- каждодневное ведение отчетной документации об отработанной смене
- общение с гостями заведения, разрешение любых конфликтных
ситуаций
- обучение персонала квалифицированному обслуживанию,
тренинги по сервису, бару
- переучеты и закупка боя посуды
- разработка тематических вечеринок
- прием заказов на банкеты, организация их обслуживания, активный
поиск клиентов
- составление графиков работы персонала
Функциональные обязанности на должности зав. производством:
- организация рабочего процесса поваров
- работа с поставщиками по закупке продуктов
- разработка меню заведения, его обновление
- составление технологических и калькуляционных карт
блюд и коктейлей
- переучеты
- прием заказов на банкеты, организация и контроль их обслуживания
Июль 2002- Казино «V.I.P.»- бармен – официант - повар
декабрь 2002
Функциональные обязанности:
- подготовка казино к работе
- обслуживание гостей заведения
- приготовление напитков, коктейлей, легких закусок
- контроль за наличием продуктов для полноценной работы,
- заявки и закупка продуктов (частично)
- отчет об использованных продуктах
- переучеты
- опыт общения с иностранными гостями
январь 2002- Казино-клуб «RED & BLACK»
июль 2002 казино «RED & BLACK»- официант
Функциональные обязанности:
- встреча и обслуживание гостей заведения
- обслуживание банкетов и фуршетов в клубе
- опыт общения с иностранными гостями и руководством
- ведение отчетной документации об использованных блюдах и
о напитках
Январь 2001- ЧП «Довгань»
сентябрь 2001 кофейня «Ароматы Востока» - официант
ресторан узбекской кухни «Щедрый дастархан» - официант,
старший работник смены
Функциональные обязанности:
- встреча, обслуживание гостей в восточном заведении
- работа с кассовым аппаратом, кодировка кассы
- осуществляла контроль над работой бармена и повара
- прием и проверка расходных ведомостей от повара и бармена
- составление финансового отчетов о работе ресторана неделю
- обслуживание банкетов в восточном заведении
Личные качества: целеустремленность, направленность на результат,
коммуникабельность, активная жизненная позиция,
обаяние
|
Контактная информация: тел.8-067-712-61-13
|
|