работа.поиск:
|
руководитель , помошник руководителя по разным направлениям
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2008-07-25 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Я ищу работадателя, которому нужен уравновешенный, ответственный, коммуникабельный, самоорганизованный, целеустремленный человек, с лидерскими качествами и аналитическими способностями; умеющий и готовый работать на результат, на достижение поставленных целей; имеющий навыки ведения деловых переговоров и умеющий контактировать и работать с людьми разных отраслей, возрастных категорий и занимающих должностей; налаживать и организовать рабочий процесс в разных направлениях, а также самостоятельно принимать решения и устранять многие возникающие текущие трудности; вести необходимую документацию; контролировать процесс работы и т.д.)
Мои профессиональные качества
Мои плюсы:
1). Четкое понимание того, за что мне платят деньги, а также кто подчиненный, а кто руководитель и у кого какие обязанности;
2). Полное понимание «команды» руководства и постоянная готовность к их воплощению в реальность;
3). Готовность и умение работать работать в команде;
4). Быстрая обучаемость, способность быстро воспринимать и работать с большим количеством разной информации;
5). Готовность при необходимости ездить в любые командировки и работать в нерабочее время и выходные дни по поручению руководства;
6). Умение урегулировать многие возникающие вопросы. Огромный опыт работы, с контролирующими органами: налоговыми, пожарными, сан станциями и т. д;
7). Опыт работы во многих направлениях и вопросах:
-в организации и контроле новых предприятий, бизнес-процессов:
• Организации предприятий с «нуля» и под «ключ» (регистрация предприятий, подготовка всех необходимых документов, решения всех текущих вопросов с арендой (имеется опыт и связи по аренде в государственных структурах - Фонд Госимущества Украины), недвижимостью, подбором персонала, закупкой оборудования, техники,и т.д)
• Осуществление управления магазинами, офисами и т.д.;
• Управление персоналом, контроль выполнения задач, мотивация подчиненных и ориентация их на достижение поставленных целей (имеется опыт управления людьми (более 5-ти лет));
• Обучение персонала
• Контроль и ведение текущей документации;
• Умение контролировать и налаживать работу офисной техники и оборудования,
• Организация вечеринок, фуршетов и др. различных мероприятий
- в сфере закупок любых товаров и материалов (для филиалов, отделений, представительств)
- в оптово-розничных продажах и предоставлениях услуг
• Знание основ современного менеджмента, психологии продаж
• Руководство отделом продаж: составление и выполнение планов продаж, увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов управления продажами; выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов
• Проведение переговоров, подготовка и ведение всей необходимой документации
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с контрагентами
• Анализ и мониторинг рынка сбыта
• Анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов
• Взаимодействие с производственными и другими подразделениями
• Обучение менеджеров по продаже, сопровождение работы с клиентами
Контроль и расчет наценок
• Поиск, ведение переговоров, сопровождения крупных заказчиков и проектов;
• Разработка новых услуг, планов и мероприятий, направленных на улучшение показателей бизнеса
- в бухгалтерии:
• Опыт работы с банками (открытие счетов, ведение и контроль всех необходимых банковских операций, в том числе и в системе «Клиент Банк»)
• Знание основ бухгалтерии
• Уверенный пользователь 1S бухгалтерии (любых версий и конфигураций). Имеется опыт внедрения 1S бухгалтерии с «нуля»
• Опыт ведениия бухгалтерии около 7 лет (выписывание доверенностей, платежных поручений; контроль и учет товаров на складах, магазинах; инвентаризации, переучеты; взаимозачеты с контрагентами;
Контакты
Профессиональное знание таких програм:
- Word;
- Exсel;
- 1S бухгалтерия;
- Интернет;
- Быстрый компьютерный набор;
- Полная дружба с любой оргтехникой и современными средствами связи
27 лет , проживаю в г.Киеве, наличие прав (водительский стаж около 7 лет) и собственного авто, без материальных и жилищных проблем. Увлечение: работа, спорт, здоровый образ жизни. Без вредных привычек. Аккуратная, ухоженная в прическе, макияже и одежде. При необходимости, попытаюсь выглядеть так, как будет требовать Ваша организация. Оптимистична, полная отдача работе.
2 высших образования: юридическое и технологическое (дипломы и знания прилагаются).
Предпочтение отдаю руководящим должностям, также возможен вариант помощника очень занятого человека для облегчения его деятельности в самых разнообразных отраслях. Отдаю предпочтение частичной занятости и ненормированному рабочему графику
Минимальная заработная плата которая мне подходит от 1000 $ - на время испытательного срока, после полного внедрения в рабочий процесс от 3000$, с дальнейшим ростом (по результатам моей работы)
- Достойное отношение и достойная з/плата.;
- Иметь возможность уйти в отпуск, 2-3 раза в год (по 5-15 дней), в любое необходимое для меня время
- Иметь возможность начинать рабочий день не раньше 10.00, и соответственно, при необходимости, заканчивать его позже
|
Контактная информация: Marina.P.2007@bigmir.net
ISK 357183635
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: рекрутер
работа в Киеве: Delivery Engineer , системный администратор со знанием английского языка
работа в Черкассах: Водители для работы в такси
работа в Киеве: Официант
работа в Одессе: менеджер по продажам
работа в Одессе: менеджер по продажам
работа в Черновцах: Специалист по продажам
работа в Киеве: Секретарь -референт
работа в Киеве: Начальник отдела снабжения
работа в Киеве: КАМЕНЩИКИ З/П 1000у .е .
работа в Симферополе: МОНТАЖНИКИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ (г . Симферополь) .
работа в Киеве: парикмахер , мастер маникюра и педикюра
работа в Днепропетровске: Начальник отдела снабжения
работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ
работа в Киеве: Менеджер по деловому туризму
работа в Днепропетровске: Начальник юридического департамента
работа в Днепропетровске: УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
работа в Днепропетровске: программист
работа в Днепропетровске: Руководитель строительных работ Прораб
работа в Киеве: Кладовщик
Последние резюме:
работа в Киеве: Хостесс , администратор , работник call центра
работа в Киеве: технолог
работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Менеджер по закупкам , менеджер , торговый представитель
работа в Киеве: товаровед , офис -менеджер , мерчендайзер
работа в Киеве: товаровед , офис -менеджер , мерчендайзер
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Харькове: системный администратор приходящий
работа в Харькове: Java junior developer
работа в Одессе: юрист
работа в Одессе: руководитель
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
работа в Виннице: Менеджер
работа в Киеве: Логист , офис
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Киеве: Продавец -консультант ,оператор Сall -center
работа в Донецке: главный бухгалтер
работа в Киеве: управляющие должностья
работа в Харькове: специалист
работа в Одессе: главный инженер , начальник участка , прораб
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|