Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель , помошник руководителя по разным направлениям


    работа в Киеве
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2008-07-25 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Я ищу работадателя, которому нужен уравновешенный, ответственный, коммуникабельный, самоорганизованный, целеустремленный человек, с лидерскими качествами и аналитическими способностями; умеющий и готовый работать на результат, на достижение поставленных целей; имеющий навыки ведения деловых переговоров и умеющий контактировать и работать с людьми разных отраслей, возрастных категорий и занимающих должностей; налаживать и организовать рабочий процесс в разных направлениях, а также самостоятельно принимать решения и устранять многие возникающие текущие трудности; вести необходимую документацию; контролировать процесс работы и т.д.)



    Мои профессиональные качества
































    Мои плюсы:
    1). Четкое понимание того, за что мне платят деньги, а также кто подчиненный, а кто руководитель и у кого какие обязанности;

    2). Полное понимание «команды» руководства и постоянная готовность к их воплощению в реальность;

    3). Готовность и умение работать работать в команде;

    4). Быстрая обучаемость, способность быстро воспринимать и работать с большим количеством разной информации;

    5). Готовность при необходимости ездить в любые командировки и работать в нерабочее время и выходные дни по поручению руководства;
    6). Умение урегулировать многие возникающие вопросы. Огромный опыт работы, с контролирующими органами: налоговыми, пожарными, сан станциями и т. д;

    7). Опыт работы во многих направлениях и вопросах:

    -в организации и контроле новых предприятий, бизнес-процессов:

    • Организации предприятий с «нуля» и под «ключ» (регистрация предприятий, подготовка всех необходимых документов, решения всех текущих вопросов с арендой (имеется опыт и связи по аренде в государственных структурах - Фонд Госимущества Украины), недвижимостью, подбором персонала, закупкой оборудования, техники,и т.д)

    • Осуществление управления магазинами, офисами и т.д.;
    • Управление персоналом, контроль выполнения задач, мотивация подчиненных и ориентация их на достижение поставленных целей (имеется опыт управления людьми (более 5-ти лет));
    • Обучение персонала
    • Контроль и ведение текущей документации;
    • Умение контролировать и налаживать работу офисной техники и оборудования,
    • Организация вечеринок, фуршетов и др. различных мероприятий

    - в сфере закупок любых товаров и материалов (для филиалов, отделений, представительств)

    - в оптово-розничных продажах и предоставлениях услуг
    • Знание основ современного менеджмента, психологии продаж
    • Руководство отделом продаж: составление и выполнение планов продаж, увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов управления продажами; выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов
    • Проведение переговоров, подготовка и ведение всей необходимой документации
    • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с контрагентами
    • Анализ и мониторинг рынка сбыта

    • Анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов
    • Взаимодействие с производственными и другими подразделениями

    • Обучение менеджеров по продаже, сопровождение работы с клиентами

    Контроль и расчет наценок
    • Поиск, ведение переговоров, сопровождения крупных заказчиков и проектов;

    • Разработка новых услуг, планов и мероприятий, направленных на улучшение показателей бизнеса

    - в бухгалтерии:
    • Опыт работы с банками (открытие счетов, ведение и контроль всех необходимых банковских операций, в том числе и в системе «Клиент Банк»)
    • Знание основ бухгалтерии
    • Уверенный пользователь 1S бухгалтерии (любых версий и конфигураций). Имеется опыт внедрения 1S бухгалтерии с «нуля»
    • Опыт ведениия бухгалтерии около 7 лет (выписывание доверенностей, платежных поручений; контроль и учет товаров на складах, магазинах; инвентаризации, переучеты; взаимозачеты с контрагентами;
    Контакты
    Профессиональное знание таких програм:
    - Word;
    - Exсel;
    - 1S бухгалтерия;
    - Интернет;
    - Быстрый компьютерный набор;
    - Полная дружба с любой оргтехникой и современными средствами связи

    27 лет , проживаю в г.Киеве, наличие прав (водительский стаж около 7 лет) и собственного авто, без материальных и жилищных проблем. Увлечение: работа, спорт, здоровый образ жизни. Без вредных привычек. Аккуратная, ухоженная в прическе, макияже и одежде. При необходимости, попытаюсь выглядеть так, как будет требовать Ваша организация. Оптимистична, полная отдача работе.

    2 высших образования: юридическое и технологическое (дипломы и знания прилагаются).

    Предпочтение отдаю руководящим должностям, также возможен вариант помощника очень занятого человека для облегчения его деятельности в самых разнообразных отраслях. Отдаю предпочтение частичной занятости и ненормированному рабочему графику
    Минимальная заработная плата которая мне подходит от 1000 $ - на время испытательного срока, после полного внедрения в рабочий процесс от 3000$, с дальнейшим ростом (по результатам моей работы)


    - Достойное отношение и достойная з/плата.;

    - Иметь возможность уйти в отпуск, 2-3 раза в год (по 5-15 дней), в любое необходимое для меня время
    - Иметь возможность начинать рабочий день не раньше 10.00, и соответственно, при необходимости, заканчивать его позже











    Контактная информация:
    Marina.P.2007@bigmir.net
    ISK 357183635
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: рекрутер
    работа в Киеве: Delivery Engineer , системный администратор со знанием английского языка
    работа в Черкассах: Водители для работы в такси
    работа в Киеве: Официант
    работа в Одессе: менеджер по продажам
    работа в Одессе: менеджер по продажам
    работа в Черновцах: Специалист по продажам
    работа в Киеве: Секретарь -референт
    работа в Киеве: Начальник отдела снабжения
    работа в Киеве: КАМЕНЩИКИ З/П 1000у .е .
    работа в Симферополе: МОНТАЖНИКИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ (г . Симферополь) .
    работа в Киеве: парикмахер , мастер маникюра и педикюра
    работа в Днепропетровске: Начальник отдела снабжения
    работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ
    работа в Киеве: Менеджер по деловому туризму
    работа в Днепропетровске: Начальник юридического департамента
    работа в Днепропетровске: УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
    работа в Днепропетровске: программист
    работа в Днепропетровске: Руководитель строительных работ Прораб
    работа в Киеве: Кладовщик

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Хостесс , администратор , работник call центра
    работа в Киеве: технолог
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам , менеджер , торговый представитель
    работа в Киеве: товаровед , офис -менеджер , мерчендайзер
    работа в Киеве: товаровед , офис -менеджер , мерчендайзер
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Харькове: системный администратор приходящий
    работа в Харькове: Java junior developer
    работа в Одессе: юрист
    работа в Одессе: руководитель
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Виннице: Менеджер
    работа в Киеве: Логист , офис
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: Продавец -консультант ,оператор Сall -center
    работа в Донецке: главный бухгалтер
    работа в Киеве: управляющие должностья
    работа в Харькове: специалист
    работа в Одессе: главный инженер , начальник участка , прораб

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua