Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по логистике , начальник отдела логистики


    работа в Донецке
    Заработная плата: 2500 USD
    Добавлено: 2005-11-08 13:29:18

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Дубинин Сергей Игоревич


    Дата и место рождения:
    Украина г. Донецк 12 августа 1980 года Гражданин Украины

    Образование:
    1. Донецкий техникум промышленной автоматики 1996-2000 гг.
    Специальность Автоматическая электронная связь.
    2. Донецкий Национальный Университет 2000-2005 гг.
    Экономический факультет кафедра экономики предприятия
    Диплом магистра экономики и предпринимательства

    Дополнительное образование:
    Тренинги, семинары:
    • Внутренние коммуникации;
    • Организационное проектирование;
    • Клиент-ориентированная Компания;
    • 1С-8.0;
    • ORACLE;
    • Проектный менеджмент;
    • Складская логистика;

    Программное обеспечение:
    Microsoft Office, Oracle, 1C – высокий уровень

    Место работы в настоящее время: Компания "Олимп":
    1. Менеджер отдела сертификации и подготовки документов
     Апрель 2002 г. – август 2004 г.
    • Ликвидация 90% ручного труда, автоматизация процессов;
    • Внедрение партионного учета и принципа FIFO;
    • Разработка системы идентификации (антидемпинговая политика);
    • Уход от бумажных носителей к электронным;
    • Разработка и введение единого стандарта сопроводительной документации по направлению ЛВИ.
    2. Менеджер по подготовке документов (реорганизация, ранее должность называлась нач. отдела сертификации и подготовки документов).
     Сентябрь 2004 г. – Август 2005 г.;
    • В подчинении: г.Донецк – 7 чел., г.Харьков – 8 чел., г.Артемовск – 2 чел.;
    • Повышение производительности отдела на 150% без расширения штата;
    • Совместная с IT-специалистами разработка корпоративной системы учета и подготовки документации;
    • Разработка эффективной трехуровневой системы премирования и мотивации;
    • Координация работы отдела складского хозяйства;
    • Председатель аттестационной комиссии работников отдела складского хозяйства;
    • Аудиты бизнес процессов;
    • Разработка инструкций к корпоративному ПО, их внедрение;
    • Проведение тренингов по ПО, развитию прямых продаж, политике качества;
    • Регламент прохождения заявки;
    • Курирование проекта "Прямые продажи"
    • Разработка бизнес-процесса "Прямые продажи" участка Департамента логистики
    • Снижение уровня несоответствий с 3,2% до 0,21%
    3. Начальник отдела обслуживания клиентов.
     Август 2005 г. - …
    • В подчинении: г.Донецк – 22 чел., г.Харьков – 8 чел., г.Артемовск – 2 чел., г.Киев - 2 чел., г.Львов - 1 чел., г.Днепропетровск – 1 чел., г.Одесса – 1 чел.,;
    • Пересмотр системы управленческого и аналитического учета;
    • Координация работы СОХ (буферных складов ответственного хранения);
    • Участие в открытии распределительного склада г.Киев;
    • Курирование проекта "Прямые продажи";
    • Контроль выполнения оперативных планов;
    • Постановка задач стратегического развития;
    • Оперативное планирование ТЗ (товарных запасов);
    • Введение системы тендера на задачи (оценка задачи в материальном выражении, конкурс на лучший результат);
    • Ввод разделённой складской системы, содействие в партионном учете и адресной системе;
    • Разработка процедур и положений по взаимодействию подразделений Компании;
    • Ежеквартальное проведение тренинга с логистами регионов;
    • Бюджет (расходная часть);
    • Координация движения ТЗ, работа с 3-х распределительных складов;
    • Удержание ассортимента;
    • KPI - Ключевые показатели эффективности;
    • Ротация персонала;
    • Внедрение проекта коммутации мобильной связи;
    • Уровни сервиса, временной калькулятор доставки;

    Предыдущее место работы:
    ООО ПКФ "ВиД" (Изготовление эксклюзивной мебели). 1998 г. – апрель 2002 г.
    Должность: ведущий специалист.

    Личные и деловые качества:
    Лидерство, способность убеждать, мотивировать, коммуникабельность, аналитический склад ума, мгновенная обучаемость, способность учить, создавать здоровую атмосферу в коллективе, стимулирование честности, поиск ресурсов внутри компании, рациональность, прогнозирование и предотвращение кризисов и провалов, здоровая интуиция, порядочность, обязательность, исполнительность, творческий подход к работе.

    Контакты:
    тел.: (062) 387-81-43
    (062) 312-78-39
    тел./факс: (062) 382-89-73
    моб. тел.: 8-050-928-12-16
    E-mail: dubinin@olimp.ua

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Сумах: Руководитель региона
    работа в Харькове: промоутер , консультант по продаже
    работа в Житомире: Торговый представитель
    работа в Житомире: Руководитель склада
    работа в Запорожье: Супервайзер по работе с приоритетными каналами
    работа в Донецке: Экономист кредитного отдела
    работа в Донецке: Менеджер по закупкам
    работа в Донецке: Менеджер по оплате и льготам (Донецк)
    работа в Киеве: Менеджер отдела маркетинга и рекламы
    работа в Киеве: Ответственный секретарь редакции
    работа в Одессе: Специалист по морским контейнерным перевозкам
    работа в Одессе: торговый предстовитель
    работа в Киеве: инженер по ремонту и обслуживанию копировально -мно
    работа в Киеве: Специалист по изготовлению авиамоделей
    работа в Одессе: web -программист , HTML -верстальщик
    работа в Одессе: web -программист , HTML -верстальщик
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Донецке: специалист по страхованию
    работа в Донецке: специалист по страхованию
    работа в Киеве: страховой агент -консультант

    Последние резюме:

    работа в Киеве: телекоммуникации и сети
    работа в Киеве: Ищу работу
    работа в Киеве: Ищу работу
    работа в Луганске: Компутерщик
    работа в Днепропетровске: Ищу работу креатора -сценариста продакшн -студии , жу
    работа в Одессе: Менеджер
    работа в Киеве: Зав . складом
    работа в Киеве: Зав . складом
    работа в Киеве: главный бухгалтер
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа в Киеве: Медицинский представитель , консультант по косметик
    работа во Львове: менеджер
    работа во Львове: менеджер
    работа в Киеве: ассистент врача -стоматолога
    работа в Одессе: эколог
    работа в Киеве: Секретарь

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua