| 
				
					| 
							
								| работа.поиск: | 
	    | руководитель проектов (кроме ИТ проектов) , координатор проектов , бизнес -аналитик |  
| 
 |  
	
	    | 
				
			работа в Киеве |  
	    | Заработная плата: 1500 USD |  
	    | Добавлено: 2008-05-26 18:03:36 
 
 |  
	    | 
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  |  
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |  |  
	    | Цель:	"Под лежачий камень вода не течет!..."  Поэтому, хочу найти перспективную, хорошо оплачиваемую работу, желательно с возможностью использовать английский язык. Исходя из этого моя основная цель - работать в Компании, где мой опыт работы в области управления проектами и бизнес-планировании, а также настойчивость в достижении максимального результата, помогут сделать ценный вклад в ЕЕ и МОЕ развитие.
 
 Образование:	высшее – экономическое
 2001 – 2002 гг. – Киевский национальный авиационный университет; специальность: экономика предприятия.
 2002 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет;
 специальность (бакалавр): экономист предприятия со знанием английского языка, преподаватель экономики;
 специальность (магистратура): менеджмент проектов и консалтинг.
 
 Сертификаты: 1) пользователь системы Terrasoft Sales, 2) внедрение системы Terrasoft Sales.
 
 Опыт работы:
 27.02.2008 – по нынешний день: зам. директора по экономическим вопросам на производственном предприятии.
 Обязанности:
 - проведение экономических расчетов;
 - проведение внутренней диагностики предприятия;
 - анализ основных бизнес-процессов организации;
 - разработка маркетинговой стратегии компании, проведение маркетинговых исследований;
 - поиск поставщиков и работа с ними;
 - проектный менеджмент (сбор исходных данных и разработка плана реализации проекта, планирование затрат на реализацию проекта и расчет его эффективности, сопровождение проекта на всех этапах его реализации, подготовка проектной документации, координация работы проектной команды и др.).
 
 26.09.2007 – 25.02.2008: старший специалист отдела развития банковских продуктов Первого Украинского Международного банка.
 Обязанности:
 - разработка/модернизация бизнес-процессов, форм документов, средств автоматизации и требований к ним;
 - создание новых или доработка существующих нормативных документов (порядки, положения, инструкции и др.);
 - тестирование средств автоматизации;
 - участие в проекте внедрения системы "Управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft Sales" (CRM).
 
 4.12.2006 – 13.09.2007: специалист по бизнес-планированию в компании «Клио Продактс Групп».
 Обязанности:
 - поиск и коммерческое освоение новых продуктов;
 - проведение анализа рынка;
 - анализ конкуренции и конкурентной среды;
 - разработка бизнес планов по новым продуктам;
 - разработка и реализация стратегии продвижения новых продуктов;
 - активное участие в проектной деятельности компании;
 - организация взаимодействия между всеми участниками проекта (планирование процессов взаимодействия между отделами для достижения поставленных целей);
 - координация работы проектной группы (путем проведения общих совещаний, постановки комплексных задач, систематического контроля выполнения поставленных задач);
 - подготовка и запуск Интернет-магазина на базе программы Shopscript (от выбора программы до осуществления первой продажи через Интернет-магазин).
 
 26.09.2005 – 1.12.2006: помощник директора в торгово-производственной компании «Клио Продактс Групп», в сфере аксессуаров для мобильных телефонов, авто-товаров и др.
 Обязанности:
 - активное участие в проведении внутренней диагностики предприятия;
 - анализ производительности труда;
 - анализ эффективности взаимодействия между отделами;
 - разработка новых должностных инструкций;
 - разработка новой системы мотивации персонала;
 - анализ основных бизнес-процессов организации;
 - разработка схем оптимизации существующих бизнес-процессов компании;
 - анализ существующего ассортимента организации и т.д.
 - внедрение разработанных изменений (подготовка персонала к изменениям, постепенное внедрение инноваций, анализ достигнутого результата);
 - координатор/менеджер проекта по выведению на рынок новой ТМ (создание плана реализации проекта, ведение проекта в MS Project, подбор проектной команды, проведение анализа рынка, выбор поставщиков, контроль доставки товара, ценообразование, разработка системы продвижения товара, планирование распределения товара по торговым точкам, отчетность по проекту).
 
 Общая информация:	Владение ПК (уверенный пользователь): MS Word, MS Excel, MS Project, Internet Explorer, Power Point, Lotus Notes, Terrasoft Sales, почта.
 
 Языки: украинский, русский – свободно, английский – деловой, разговорный.
 О себе:	25 лет
 
 Личные качества:	умение работать в команде; склонность к самообразованию; организаторские способности; креативное мышление; инициативность; ответственность; исполнительность; нацеленность на результат; этичность; дипломатичность; аналитические навыки; умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
 |  
	    | Контактная информация:
 8 (067) 450-79-98
 8 (066) 130-41-38
 e-mail: belzo@ukr.net
 ICQ - 359-983-439
 |  |  |  |  |