работа.поиск:
|
руководитель проектов (кроме ИТ проектов) , координатор проектов , бизнес -аналитик
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2008-05-26 18:03:36
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель: "Под лежачий камень вода не течет!..." Поэтому, хочу найти перспективную, хорошо оплачиваемую работу, желательно с возможностью использовать английский язык. Исходя из этого моя основная цель - работать в Компании, где мой опыт работы в области управления проектами и бизнес-планировании, а также настойчивость в достижении максимального результата, помогут сделать ценный вклад в ЕЕ и МОЕ развитие.
Образование: высшее – экономическое
2001 – 2002 гг. – Киевский национальный авиационный университет; специальность: экономика предприятия.
2002 – 2006 гг. – Киевский национальный экономический университет;
специальность (бакалавр): экономист предприятия со знанием английского языка, преподаватель экономики;
специальность (магистратура): менеджмент проектов и консалтинг.
Сертификаты: 1) пользователь системы Terrasoft Sales, 2) внедрение системы Terrasoft Sales.
Опыт работы:
27.02.2008 – по нынешний день: зам. директора по экономическим вопросам на производственном предприятии.
Обязанности:
- проведение экономических расчетов;
- проведение внутренней диагностики предприятия;
- анализ основных бизнес-процессов организации;
- разработка маркетинговой стратегии компании, проведение маркетинговых исследований;
- поиск поставщиков и работа с ними;
- проектный менеджмент (сбор исходных данных и разработка плана реализации проекта, планирование затрат на реализацию проекта и расчет его эффективности, сопровождение проекта на всех этапах его реализации, подготовка проектной документации, координация работы проектной команды и др.).
26.09.2007 – 25.02.2008: старший специалист отдела развития банковских продуктов Первого Украинского Международного банка.
Обязанности:
- разработка/модернизация бизнес-процессов, форм документов, средств автоматизации и требований к ним;
- создание новых или доработка существующих нормативных документов (порядки, положения, инструкции и др.);
- тестирование средств автоматизации;
- участие в проекте внедрения системы "Управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft Sales" (CRM).
4.12.2006 – 13.09.2007: специалист по бизнес-планированию в компании «Клио Продактс Групп».
Обязанности:
- поиск и коммерческое освоение новых продуктов;
- проведение анализа рынка;
- анализ конкуренции и конкурентной среды;
- разработка бизнес планов по новым продуктам;
- разработка и реализация стратегии продвижения новых продуктов;
- активное участие в проектной деятельности компании;
- организация взаимодействия между всеми участниками проекта (планирование процессов взаимодействия между отделами для достижения поставленных целей);
- координация работы проектной группы (путем проведения общих совещаний, постановки комплексных задач, систематического контроля выполнения поставленных задач);
- подготовка и запуск Интернет-магазина на базе программы Shopscript (от выбора программы до осуществления первой продажи через Интернет-магазин).
26.09.2005 – 1.12.2006: помощник директора в торгово-производственной компании «Клио Продактс Групп», в сфере аксессуаров для мобильных телефонов, авто-товаров и др.
Обязанности:
- активное участие в проведении внутренней диагностики предприятия;
- анализ производительности труда;
- анализ эффективности взаимодействия между отделами;
- разработка новых должностных инструкций;
- разработка новой системы мотивации персонала;
- анализ основных бизнес-процессов организации;
- разработка схем оптимизации существующих бизнес-процессов компании;
- анализ существующего ассортимента организации и т.д.
- внедрение разработанных изменений (подготовка персонала к изменениям, постепенное внедрение инноваций, анализ достигнутого результата);
- координатор/менеджер проекта по выведению на рынок новой ТМ (создание плана реализации проекта, ведение проекта в MS Project, подбор проектной команды, проведение анализа рынка, выбор поставщиков, контроль доставки товара, ценообразование, разработка системы продвижения товара, планирование распределения товара по торговым точкам, отчетность по проекту).
Общая информация: Владение ПК (уверенный пользователь): MS Word, MS Excel, MS Project, Internet Explorer, Power Point, Lotus Notes, Terrasoft Sales, почта.
Языки: украинский, русский – свободно, английский – деловой, разговорный.
О себе: 25 лет
Личные качества: умение работать в команде; склонность к самообразованию; организаторские способности; креативное мышление; инициативность; ответственность; исполнительность; нацеленность на результат; этичность; дипломатичность; аналитические навыки; умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
Контактная информация: 8 (067) 450-79-98
8 (066) 130-41-38
e-mail: belzo@ukr.net
ICQ - 359-983-439
|
|
|
|
|