работа.поиск:
|
Менеджер по работе с сетями , руководитель направления ,
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2008-05-16 13:06:50
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Ревенко Юлия Игоревна
Год рождения: 4 апреля 1984 год
Место рождения: Украина, г. Кировоград
Тел. моб. 8 067 467 19 32
8 067 901 67 37
Семейное положение: Не замужем
Образование:
2000 – 2003гг. – Кировоградский Педагогический Университет им. В.Винниченка, факультет - правоведение; специальность – юрист, младший специалист.
2003-2007гг. – Киевский Университет Права при Национальной Академии Наук Украины,
факультет – правоведение; специальность – юрист, специалист; направление – суд/прокуратура.
Опыт работы:
март 2004-июль2005г.г. – ООО «Аспера». Сфера деятельности – Reatail, бакалея,
компания поставщик.
должность – помощник менеджера по продажам.
Основные обязанности:
- работа с клиентами по телефону;
- работа с 1С: - Предприятие (счета-фактур, расходные и налоговые накладные);
- участие в выставках;
июль 2005 – декабрь 2005г. – ООО «ЛизингХолд» Сфера деятельности – юриспруденция.
Должность – юрист.
Основные обязанности:
- регистрация и ликвидация предприятия;
- консультации в области юриспруденции;
- работа с государственными органами.
Декабрь 2005 – май 2006г.г – ООО «СанЭкспоГрупп» Сфера деятельности –
выставочное оборудование (www.seg.com.ua)
Должность – эккаунт менеджер.
Основные обязанности:
- поиск и привлечение клиентов;
- работа с клиентом до сдачи работы;
- работа на выставках.
Июнь 2006 – по сегодня – ООО «Астер-Вест» Сфера деятельности – Reatail, продажа продукции санитарно – гигиенического назначения, компания поставщик (www.aster.ru)
Июнь-август2006гг. должность – менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- поиск и привлечение клиентов;
- работа с менеджерами по закупкам (супермаркеты, ЧП, розница);
- подписание договора при соблюдении всех необходимых документов;
- контроль и учетность времени доставки;
- работа с реализацией и отсрочкой платежа;
- прием и оформление заказа;
- полное сопровождение клиента;
- контроль дебиторской задолженности, в соответствии с настоящим договором.
Август 2006 – июнь 2007гг. должность – менеджер по работе с VIP-клиентами.
Основные обязанности:
- поиск и привлечение клиентов;
- работа с контрагентами (супермаркеты, розница: Fozzy-Group,
«МегаМаркет», «Караван»,«Фуршет», «Эко», «ВестЛайн», «Патерсон», «ДЦ»,«Космо», «Ева», «Перекресток», «Фарма-Сити», «Копилка», «Буржуй», «Брокард-Украина», «Шереметьев» и т.д.);
- работа с региональными контрагентами («Таргет», «Рост-2005», «Европоль», «Наш», «Большая ложка», «Рэйнфорд», «Ален», «Пакко» и т.д.);
- подготовка документации связанной с отправкой продукции в другие регионы;
- поиск и привлечение клиентов профессионального направления (HoReKa).
- ведение переговоров и деловой переписки, проведение презентаций.
- контроль дебиторской задолженности, в соответствии с настоящим договором.
Июнь 2007 – по сегодня должность – директор отдела оптовых продаж.
Основные обязанности:
- Ведение контроля и учета работы отдела (9 человек)
- распределение задач и приоритетов;
- отслеживание дебиторской задолженности по отделу и учет оплат согласно договорным отношениям (более 80 контрагентов);
- разработка новых каналов сбыта (активные продажи), а также работа с действующими клиентами;
- ведение переговоров с клиентами с целью долгосрочных отношений (цены, сроки, условия оплаты и формирования поставки);
- выполнение плана продаж;
- работы отдела отгрузок;
- анализ рынка;
- планирование и заказ товара от производителя (Германия) для работы отдела розницы на определенный период, учитывая динамику предыдущих продаж и товарооборот ведущих позиций;
- претензионно – исковая работа: состовление претензии, иска (на правах юриста компании);
- работа в суде в качестве представителя интересов компании Истца о взыскании дебиторской задолженности, учитывая штрафные санкции по договору и действующему законодательству.
- проведение собраний и планерок отдела.
- учет заработной платы сотрудников отдела.
- подготовка и участие в тендерах (переговоры→ коммерческое предложение → участие в тендере)
Деловые качества:
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, целеустремленность, организаторские способности,
опыт построения системы продаж с "0", английский разговорный, 5.01.08г. получение прав водительской категории «В».,наличие личного авто, знание 1С: Предприятие, работа с Word, Excel,Internet.
Личные качества:
Коммуникабельность, тактичность, отзывчивость, презентабельная внешность, чувство юмора.
Дополнительная информация:
Наличие сертификата о прохождении тренинга «Эффективные переговоры».
Требования к потенциальной должности:
Желаемая должность :
Коммерческий директор,
Заместитель руководителя ( коммерческого директора)
Менеджер по работе с VIP-клиентами.
З/п 1500 у.е, официальное трудоустройство, социальный пакет (оплата мобильной связи, транспортных расходов, командировочные), отсутствие задержки З/П.
|
Контактная информация: 8 067 467 19 32
8 067 901 67 37
rji2002@inbox.ru
|
|