Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Ассистент руководителя


    работа в Донецке
    Заработная плата: 50 USD
    Добавлено: 2008-03-17 13:06:00

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    Р Е З Ю М Е

    Володина Светлана Владимировна

    1. Дата и место рождения – 09.06.1985 года, г. Донецк
    2. Место проживания: - 83052. г. Донецк, ул.Симашко д.20, кв.15
    3. Телефон – моб. 8050-918-78-33
    4.Образование – Среднетехническое; Донецкий техникум технологий и дизайна
    5. Семейное положение – не замужем.
    6. Опыт работы:

    Июнь 2004г. -2005г – Работала в должности помощника руководителя, секретарь .Фирма "Кортес"
    Обязанности:
    - Организация работы офиса;
    - Работа с документацией;
    - Работа с офисной техникой;
    - Выполнение всех поручений руководителя (расписание, встречи, командировки, бронирование билетов, гостиниц, организация рабочего дня и др.).

    2005г- Февраль2006г. по переводу работала старшим оператором в компании "Визит-Сервис" (компания "Wrigley")
    -работа в программе 1С
    -формирование взаиморасчетов с клиентами;
    -ввод карточек клиентов в базу данных;
    -формирование отчетов по продаже товара;
    -проведение сверок с торговыми представителями и покупателями.


    13 Марта 2006г.- по январь 2007г. работала оператором по VIP клиентам в компании ДП "Донецк-Континент"
    - прием заявок от клиентов;
    - формирование документов при отгрузке товара;
    - выдача сертификатов и качественных VIP клиентам;
    - контроль своевременности подачи документации от поставщиков .

    12. Февраля 2007 – по настоящее время работаю Офис-Менеджером в ДП «Рідна – Марка»

    • Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации;
    • Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия;
    • Работа в 1С
    • Оформление документации на списание продукции и ее учет.
    - Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия;
    • Обмен данными в информационных системах управлений
    • Договорная работа.
    • Бронирование мест для размещения в гостиницах лиц, прибывающих по приглашению руководства Предприятия;
    • Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении;
    • Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении;
    • Получение, обработка и учет расходных документов;
    • Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции;
    • Получение, обработка и учет входящих счетов.
    • Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе;
    • Прием корреспонденции, факсов и другой информации;
    • Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления;
    • Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
    • Ввод текущей информации в соответствующие базы данных;
    • Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов.
    • Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы;
    • Осуществление контроля выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка;
    • Формирование отчётов , для подведения итогов месяца .

    За это время проявила себя как умелый организатор, инициативный работник.
    Характеризуюсь положительно, к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности никогда не привлекалась.

    Личные качества: трудолюбие, желание добиться высоких результатов, справедливость, честность, ответственное отношение к своим обязанностям, инициативность, способность к принятию ответственных решений. Характерная черта – коммуникабельность, умение убеждать, четкое изложение своей позиции и ее аргументация, логичность и последовательность в изложении выводов. Морально устойчива, спокойна, вредных привычек не имею, характер стойкий, коммуникабельный.

    Контактная информация:
    тел. 8-050-918-78-33
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Сумах: Бухгалтер -оператор ПК , Бухгалтер , Оператор ПК
    работа в Киеве: ПРОГРАММИСТ 1С (8 .0)
    работа в Сумах: Управляющий магазином , заместитель управляющего магазином , менеджер , администратор .
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: консультант
    работа в Донецке: помощник оптимизатора
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Киеве: Главный бухгалтер страховой компании
    работа в Киеве: Специалист по поисковой оптимизации и раскрутке сайтов .
    работа в Киеве: Менеджер/ Специалист/ Эксперт по торговле оборудованием СКВ (HVAC) и инженерных сетей зданий
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Симферополе: Менеджер по внутреннему качеству
    работа в Симферополе: Программист .Net
    работа в Харькове: работа в офисе
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
    работа в Одессе: Секретарь
    работа в Киеве: продавец - консультант
    работа в Донецке: Менеджер по развитию бизнеса
    работа в Донецке: Специалист по маркетинговому исследованию
    работа в Киеве: менеджер -логистик

    Последние резюме:

    работа в Одессе: Помошник юриста
    работа в Одессе: Секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по маркетингу
    работа в Киеве: бухгалтер , помощник бухгалтера
    работа в Киеве: Менеджер ВЭД , таможенный брокер , декларант
    работа в Киеве: Event manager ,PR manager
    работа в Киеве: Cпециалист по PR , маркетингу и рекламе
    работа в Донецке: Топ менеджер
    работа в Киеве: Web технолог
    работа в Киеве: ассистент руководителя
    работа в Днепропетровске: Менеджер
    работа в Киеве: Главный бухгалтер по совместительству
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Харькове: финансовый менеджер ,банковский сотрудник ,координатор продаж ,варианты
    работа в Харькове: финансовый менеджер ,банковский сотрудник ,координатор продаж ,варианты
    работа в Днепропетровске: Руководитель направления , руководитель департамента поставок , продаж , коммерческий директор
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Киеве: Представлю интересы Вашей компании в г .Кривой Рог
    работа в Киеве: маркетолог

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua