работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 50 USD
|
Добавлено: 2008-03-17 13:06:00
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Р Е З Ю М Е
Володина Светлана Владимировна
1. Дата и место рождения – 09.06.1985 года, г. Донецк
2. Место проживания: - 83052. г. Донецк, ул.Симашко д.20, кв.15
3. Телефон – моб. 8050-918-78-33
4.Образование – Среднетехническое; Донецкий техникум технологий и дизайна
5. Семейное положение – не замужем.
6. Опыт работы:
Июнь 2004г. -2005г – Работала в должности помощника руководителя, секретарь .Фирма "Кортес"
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Работа с документацией;
- Работа с офисной техникой;
- Выполнение всех поручений руководителя (расписание, встречи, командировки, бронирование билетов, гостиниц, организация рабочего дня и др.).
2005г- Февраль2006г. по переводу работала старшим оператором в компании "Визит-Сервис" (компания "Wrigley")
-работа в программе 1С
-формирование взаиморасчетов с клиентами;
-ввод карточек клиентов в базу данных;
-формирование отчетов по продаже товара;
-проведение сверок с торговыми представителями и покупателями.
13 Марта 2006г.- по январь 2007г. работала оператором по VIP клиентам в компании ДП "Донецк-Континент"
- прием заявок от клиентов;
- формирование документов при отгрузке товара;
- выдача сертификатов и качественных VIP клиентам;
- контроль своевременности подачи документации от поставщиков .
12. Февраля 2007 – по настоящее время работаю Офис-Менеджером в ДП «Рідна – Марка»
• Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации;
• Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия;
• Работа в 1С
• Оформление документации на списание продукции и ее учет.
- Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия;
• Обмен данными в информационных системах управлений
• Договорная работа.
• Бронирование мест для размещения в гостиницах лиц, прибывающих по приглашению руководства Предприятия;
• Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении;
• Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении;
• Получение, обработка и учет расходных документов;
• Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции;
• Получение, обработка и учет входящих счетов.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе;
• Прием корреспонденции, факсов и другой информации;
• Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления;
• Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Ввод текущей информации в соответствующие базы данных;
• Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов.
• Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы;
• Осуществление контроля выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка;
• Формирование отчётов , для подведения итогов месяца .
За это время проявила себя как умелый организатор, инициативный работник.
Характеризуюсь положительно, к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности никогда не привлекалась.
Личные качества: трудолюбие, желание добиться высоких результатов, справедливость, честность, ответственное отношение к своим обязанностям, инициативность, способность к принятию ответственных решений. Характерная черта – коммуникабельность, умение убеждать, четкое изложение своей позиции и ее аргументация, логичность и последовательность в изложении выводов. Морально устойчива, спокойна, вредных привычек не имею, характер стойкий, коммуникабельный.
|
Контактная информация: тел. 8-050-918-78-33
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Сумах: Бухгалтер -оператор ПК , Бухгалтер , Оператор ПК
работа в Киеве: ПРОГРАММИСТ 1С (8 .0)
работа в Сумах: Управляющий магазином , заместитель управляющего магазином , менеджер , администратор .
работа в Киеве: продавец -консультант
работа в Киеве: консультант
работа в Донецке: помощник оптимизатора
работа в Киеве: менеджер по продаже
работа в Киеве: Главный бухгалтер страховой компании
работа в Киеве: Специалист по поисковой оптимизации и раскрутке сайтов .
работа в Киеве: Менеджер/ Специалист/ Эксперт по торговле оборудованием СКВ (HVAC) и инженерных сетей зданий
работа в Киеве: Менеджер
работа в Симферополе: Менеджер по внутреннему качеству
работа в Симферополе: Программист .Net
работа в Харькове: работа в офисе
работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
работа в Одессе: Секретарь
работа в Киеве: продавец - консультант
работа в Донецке: Менеджер по развитию бизнеса
работа в Донецке: Специалист по маркетинговому исследованию
работа в Киеве: менеджер -логистик
Последние резюме:
работа в Одессе: Помошник юриста
работа в Одессе: Секретарь , офис -менеджер
работа в Киеве: Менеджер по маркетингу
работа в Киеве: бухгалтер , помощник бухгалтера
работа в Киеве: Менеджер ВЭД , таможенный брокер , декларант
работа в Киеве: Event manager ,PR manager
работа в Киеве: Cпециалист по PR , маркетингу и рекламе
работа в Донецке: Топ менеджер
работа в Киеве: Web технолог
работа в Киеве: ассистент руководителя
работа в Днепропетровске: Менеджер
работа в Киеве: Главный бухгалтер по совместительству
работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
работа в Киеве: менеджер по персоналу
работа в Харькове: финансовый менеджер ,банковский сотрудник ,координатор продаж ,варианты
работа в Харькове: финансовый менеджер ,банковский сотрудник ,координатор продаж ,варианты
работа в Днепропетровске: Руководитель направления , руководитель департамента поставок , продаж , коммерческий директор
работа в Киеве: Маркетолог
работа в Киеве: Представлю интересы Вашей компании в г .Кривой Рог
работа в Киеве: маркетолог
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|