работа.поиск:
|
Администратор , Помощник руководителя , менеджер по подбору персонала
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2008-03-11 13:11:45
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
1. Дата и место рождения – 09.06.1985 года, г. Донецк
2. Место проживания: - 83052. г. Донецк, ул.Симашко д.20, кв.15
3. Телефон – моб. 8050-918-78-33
4.Образование – Среднетехническое; Донецкий техникум технологий и дизайна
5. Семейное положение – не замужем.
6. Опыт работы:
Июнь 2004г. -2005г – Работала в должности помощника руководителя, секретарь .Фирма "Кортес"
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Работа с документацией;
- Работа с офисной техникой;
- Выполнение всех поручений руководителя (расписание, встречи, командировки, бронирование билетов, гостиниц, организация рабочего дня и др.).
2005г- Февраль2006г. по переводу работала старшим оператором в компании "Визит-Сервис" (компания "Wrigley")
-работа в программе 1С
-формирование взаиморасчетов с клиентами;
-ввод карточек клиентов в базу данных;
-формирование отчетов по продаже товара;
-проведение сверок с торговыми представителями и покупателями.
13 Марта 2006г.- по январь 2007г. работала оператором по VIP клиентам в компании ДП "Донецк-Континент"
- прием заявок от клиентов;
- формирование документов при отгрузке товара;
- выдача сертификатов и качественных VIP клиентам;
- контроль своевременности подачи документации от поставщиков .
12. Февраля 2007 – по настоящее время работаю Офис-Менеджером в ДП «Рідна – Марка»
• Сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный офес Менеджерам по координации;
• Организация и ведение кадрового учета сотрудников Предприятия и передача данных по личному делу в Центральный офис Предприятия;
• Работа в 1С
• Оформление документации на списание продукции и ее учет.
- Ведение баз и периодическая передача информации из баз данных в Центральный офис Предприятия;
• Обмен данными в информационных системах управлений
• Договорная работа.
• Бронирование мест для размещения в гостиницах лиц, прибывающих по приглашению руководства Предприятия;
• Сопровождение и поддержка процесса документооборота в структурном подразделении;
• Получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, движение которой осуществляется в управлении;
• Получение, обработка и учет расходных документов;
• Получение, обработка и учет документов от клиентов на получение продукции;
• Получение, обработка и учет входящих счетов.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе;
• Прием корреспонденции, факсов и другой информации;
• Прием документов и личных заявлений на подпись Директору управления;
• Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Ввод текущей информации в соответствующие базы данных;
• Подготовка приказов, распоряжений и других инструктирующих документов.
• Выполнение оперативных обязанностей кадровой службы;
• Осуществление контроля выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка;
• Формирование отчётов , для подведения итогов месяца .
|
Контактная информация: тель : 8-050-918-78-33 Володина Светлана Владимировна
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Днепропетровске: Торговый представитель г . Днепропетровск
работа в Запорожье: инженер -электрик
работа в Киеве: графический дизайнер
работа в Киеве: Специалист по развитию и продвижению сайта
работа в Днепропетровске: Менеджер по персоналу – Директор по персоналу
работа в Киеве: руководитель отдела складской и транспортной логистики
работа в Киеве: старший оператор
работа в Киеве: продавец -упаковщик
работа в Киеве: водитель со своим автомобилем
работа в Николаеве: Оператор компьютерного набора
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: экономист
работа в Днепропетровске: управляющий магазином
работа в Киеве: Переводчик
работа в Киеве: Сметчик
работа в Запорожье: специалист отдела страхования
работа в Киеве: Офис -менеджер - Секретарь -рецепшн
работа в Киеве: помощник руководителя в крупную компанию
работа в Днепропетровске: торговый агент
работа в Киеве: Системный администратор
Последние резюме:
работа в Киеве: Развозка бухгалтерских отчетов
работа в Харькове: торговый представитель ,супервайзер
работа в Киеве: ДОМРАБОТНИЦА
работа в Донецке: инженер -конструктор ,инженер -проектировщик
работа в Киеве: Супервайзер
работа в Киеве: Развозка бухгалтерских отчетов
работа в Киеве: секретарь , офис - менеджер
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Донецке: Территориальный супервайзер г .Мариуполь
работа в Киеве: Руководитель отд . рекламы/маркетинга , Директор по рекламе/маркетингу
работа в Киеве: Руководитель отд . рекламы/маркетинга , Директор по рекламе/маркетингу
работа в Киеве: Снабженец , Руководитель проекта , Руководитель отдела ,
работа в Донецке: Директор филиала , предприятия , зам . директора
работа в Киеве: Системный администратор
работа в Киеве: Начальник склада , заведующий склада .
работа в Киеве: Водитель , зам . руководителя транспортного отдела
работа в Киеве: Начальник склада , заведующий склада .
работа в Киеве: Начальник склада , заведующий склада .
работа в Киеве: Начальник склада , заведующий склада .
работа в Киеве: Зам . руководителя транспортного отдела , водитель
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|