Цель: Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности экономиста, финансиста, аналитика или маркетолога.
Желаемая заработная плата: от 600 у.е.
Личные данные:
Дата рождения: 1 сентября 1986 г.
Место рождения: Украина, г. Киев.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
Академия Муниципального Управления с июля 2003 г.
Экономический факультет, специальность – «Финансы»
(2007 г. - диплом бакалавра по финансам, направление подготовки «Экономика и предпринимательство».) C 2007 г. студентка магистратуры, по направлению «Финансы», заочное отделение.
Дополнительное образование, тренинги, семинары:
Июль 2007 г. Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».
Декабрь 2006 г. Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование».
Сентябрь 2001 г. – январь 2003 г. Киевские государственные курсы иностранных языков «Интерлингва». Сертификат Upper-Intermediate Level.
Сентябрь 2001 г. – май 2003 г. Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя.
Опыт работы:
2-е место работы:
Февраль 2007 – по февраль 2008 г. – Перевод на должность ведущего специалиста коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью.
Функциональные обязанности:
Внедрение системы дисконтных карт и скидок для покупателей, подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов, планирование и аналитика продаж, остатков и товарооборота, заказ, распределение и анализ ассортимента товара, работа с магазинами по выкладке обуви, переоценка и перемещение товара между магазинами. Работа в 1:С Предприятие 7.7.
Сентябрь 2006 г. – по февраль 2007 г. Помощник руководителя в компании розничной торговли обувью.
Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, организация работы офиса, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение кадрового учета в целом по фирме (70 чел.): прием, увольнение, перевод, заполнение и выдача трудовых книг, заполнение личных карт сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
1-е место работы:
Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. – Перевод на должность менеджера по снабжению в строительной организации.
Функциональные обязанности: определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров, конкурентный анализ цен, закупка стройматериалов по оптимальным ценам, своевременная доставка на объект.
Апрель 2005 г. – сентябрь 2005 г. – офис-менеджер в строительной организации.
Функциональные обязанности: прием и отправка факсов, ведение телефонных переговоров. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, набор организационно-распорядительной, деловых писем, организация работы офиса, учет, обработка входящей, подготовка исходящей документации, электронный документооборот, ведение деловой переписки, получение, обработка и контроль информационных потоков и документооборота.
Навыки:
Знание языков
Русский, украинский – в совершенстве. Английский – базовый.
Компьютерная грамотность
Продвинутый пользователь ПК
(Windows 98/2000/xp, 1:С Предприятие 7.7, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, ICQ, Photoshop 7.0, скорость набора – 170 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер).
Личные качества:
Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач.
|