работа.поиск:
|
менеджер , помощник менеджера
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-03-04 13:42:42
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
МИЛИНЧУК АЛЕНА ВИКТОРОВНА
Личные данные
Адрес: г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 58
Контактный тел. 8-098-647-04-54
Дата рождения: 31 мая 1987г.
Национальность: Украинка
Семейное положение: Не замужем
Образование
2008 - Межрегиональная академия управления персоналом (V-й курс)
Специальность – банковское дело
2005 -2008 - Межрегиональная академия управления персоналом (диплом бакалавра)
Специальность – экономика и управление персоналом
2002 – 2005 – Киевский механико-металлургический техникум
Специальность – делопроизводство (диплом с отличием);
Опыт работы
03.09.2007 г. и по сегодняшний день - ООО "Научно- производственное предприятие "Сельхозмашсистема".
Должность: менеджер.
Обязанности: поиск потенциальных клиентов; рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам; мониторинг рынка.
04.04.2004 – 31.08.2007гг. - ООО "Логостор"
Должность: помощник директора.
11.07.2005 – 03.04.2007гг. – Государственное предприятие «Укрспецавтобаза» системы Госрезерва Украины на занимаемых должностях:
01.02.06 - 03.04.2007 гг. – секретарь генерального директора.
Функциональные обязанности:
подготовка документов; организация встреч, переговоров, совещаний; получение, обработка и отправка корреспонденции по почте; контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса; ведение телефонных переговоров; координация телефонных звонков; ведение офисной документации (делопроизводство); первичный приём посетителей; обработка корреспонденции; работа с оргтехникой.
11.07.05 - 01.02.06 гг. - секретарь-референт коммерческого отдела.
Основные задачи: делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки; прием посетителей; прием телефонных звонков, организация работы офиса; организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий;
Дополнительная
информация
отличные навыки владения ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Internet Explorer), умение пользоваться офисной техникой (мини-АТС, факс, копировальный аппарат), знание основ делопроизводства, делового этикета.
Личные качества
пунктуальность, организованность, доброжелательность, умение работать в команде, умение общаться с клиентами, старательность, быстрая обучаемость. Отсутствие вредных привычек, высокий уровень ответственности, есть желание учиться новому и развивать приобретенные навыки
|
Контактная информация: т.80986470454
|
|
|
|
|