работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 2500 USD
|
Добавлено: 2008-02-29 11:42:14
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы :
2000г-2001гг.-ГП «Лисичанская ТЭЦ». Должность- делопроизводитель. Обязанности- проведение взаиморасчетов по коммунальным услугам, электроэнергии, услугам связи, теплоснабжению. Заполнение и регистрация форм строгой отчетности (простые векселя, доверенности, налоговые накладные),счетов, требований, платежных поручений, кассовой книги, авансовых отчетов, приходных и расходных кассовых ордеров.
2001-2003гг ООО «Синтез». Должность – младший бухгалтер. Обязанности - прием первичной документации. Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (товарно-материальных ценностей, реализации продукции), заполнение документов строгой отчетности (доверенности, чековая книжка), осуществление сверок с покупателями. Заполнение книги продаж, книги закупок.
2003-2004гг ООО «КИиТ». Должность- технолог, старший администратор.
Обязанности технолога -разработка меню. Составление калькуляционных и технологических карт, контроль наличия необходимого сырья, закупка продуктов питания. Обеспечение выполнения требований СЭС, наличия необходимых сертификатов, качественных удостоверений, инструкций, технологической документации. Контроль оформления работниками санитарных книжек.
Обязанности администратора – организация процесса обслуживания, осуществление контроля за работой официантов, барменов, кассиров, уборщиц, повара, кухни на выдаче блюд (вид и качество блюд). Проверка подготовки зала к работе: чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений. Контроль своевременного выхода официантов на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятности внешнего вида работников. Своевременная сдача столового белья в стирку. Составление табелей учета рабочего времени. Контроль наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
2004-2008гг ЗАО ПО «Конти». Должность – Ассистент регионального менеджера. Обязанности-проведение работы по продвижению товара с клиентами. Принятие мер к погашению дебиторской задолженности в установленные сроки. Ведение баз данных по клиентам. Производить сверку с клиентом. Своевременно делать заявку на поставку продукции. Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям. Заключать договора на поставку продукции и согласовывать условия поставок. Составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурные планы поставок. Планирование сбытовых расходов по отдельным видам продукции, районам сбыта и потребителям. Принимала участие в изучении потребительского рынка. Вела оперативный учет отгрузки продукции, выполнения договоров и заказов, остатков нереализованной продукции, составляла отчетность о выполнении плана реализации. Принятие участия в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства. На основе планов производства продукции участвовала в разработке планов (перспективные и текущие) сбыта продукции. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме.
Навыки знание ПК (свободная работа в MS Office, Internet, 1C, Клиент банк); умение общаться с офисной техникой.
Личные качества: ответственность, склонность к быстрому обучению, пунктуальность, целеустремленность, уравновешенность, доброжелательность, честность, коммуникабельность.
|
Контактная информация: 8-050-177-95-95
|
|