работа.поиск:
|
специалист по оптимизации бизнес процессов
|
|
работа в Херсоне
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-02-26 17:03:18
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Возраст: 25-45 лет
Пол: не важен
Образование: высшее экономическое
Тип работы: постоянная работа
График работы: 9-18 , 2 вых.
Минимальная зарплата: договорная
Опыт работы: от 2 лет.
Должностные обязанности: 1) анализ и оценка документооборота отделов производственного и торгового предприятий; 2) разработка бизнес процессов; 3) оптимизация и разработка документооборота предприятия и отделов.
Требования: ответственность, наблюдательность, внимательность, критичность, хорошо развитые аналитические способности, желательно навыки налаживания документооборота на предприятии, разработки бизнес процессов.
Мотивация: зарплата ставка + премии, официальное оформление, оплачиваемые отпуск и больничный лист. Детальная информация при собеседовании.
Контактная информация: Высылайте, пожалуйста, Ваши резюме по электронному адресу, указав вакантную должность ok_personal@inbox.ru Ваше резюме будет рассмотрено в течение недели. Дополнительная информация по телефону 8 (0552) 311-315 Татьяна Сергеевна
|
Контактная информация: т. 8(0552)311315
электронный адресс:ok_personal@inbox.ru
|
|
|
|
|