Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Економист


    работа в Киеве
    Заработная плата: 900 USD
    Добавлено: 2008-02-19 15:41:09

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме
    Дата: 11.02.08
    Тип работы: экономист отдела кредитования юоидических лиц
    Описание:
    Ф.И.О. Мороз Костянтин Валериевич
    Дата рождения: 18.01.1985 г.
    Семейное положение: Не женат
    Место прописки: г.Киев ул.Героев Днепра 20 А кв. 63
    Место жительства: г.Киев ул.Героев Днепра 20 А кв. 63
    Координаты: Тел.: 8 (044) 413-88-09, (063) 424-97-82
    E-mail: technology@bigmir.net
    Образование:
    2001-2005 – Киевскиий Словянский Университет, финансово-экономическеский факультет, специальность “Финансы”. Стационарная форма обучения.
    2005-2007. Академ отпуск. Заочная форма обучения.

    Опыт работы:

    2005-2006 гг. работал ассистентом PR- директора, маркетологом-аналитиком, в Рекламно производственной компании «Complex technology»
    Ноябрь 2006 - по сегодняшний день - Экономист, отдела СМБ, управления корпоративного кредитования КОФ АКБ «Укрсоцбанк»
    Практический опыт : Переговоры и работа с потенциальным заемщиком, знакомство клиента с програмными кредитами, оценка финансового состояния предприятия, класса заемщика и предлагаемого к кредитованию проекта , подготовка заключений на Кредитный Комитет, представление проекта на Кредитном Комитете, оформление выдачи кредита, контроль целевого использования кредита, обслуживание клиента после выдачи кредита. Также открытие счетов и работа с другими подразделениями. Привлечение клиентов и работа с гарантийными операциями.


    Личные качества:
    Порядочность, честность, доброжелательность, пунктуальность, работа по постоянному повышению профессионального уровня, способность к анализу, планированию, контролю выполнения поставленных задач, гибкость и умение адаптироваться к различным ситуациям, стремление к поставленной цели, умение общаться и вести переговоры чувство юмора.

    Рекомендации : По требованию.
    Знание языков: Русский, украинский, английский (средний уровень).
    Дополнительные навыки:
    Прошел курс повышения квалификации на Фондовой Бирже Украини.
    Окончил тренинг по теме ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, а также РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Нормативные документы
    ПК (Windows, MS Office, ProFix АРМ Бухгалтера, Outlook Express, Internet Explorer)










    Перелік функцій економістів :

    1. Кредитний процес:
    • Збір та аналіз документів, підготовка заявки на кредитний комітет, збір висновків служб, винесення на комітет, формування кредитної справи.
    • Виїзд економіста на місце ведення бізнесу по нестандартним кредитним проектам.
    • Підготовка кредитних договорів по нестандартним кредитам.
    • Підготовка протокольних рішень по стандартним кредитам.
    • Контроль проплати всіх комісій.
    • Контроль виведення та введення обтяжень на рухоме та нерухоме майно.
    • Оформлення страховки.
    • Збір щоквартальної фінансової звітності.
    • Фінансовий моніторинг стандартних кредитів.
    • Заведення картки кліента при оформлені овердрафту (Овердрафт-Фронт)
    • Інформування клієнтів щодо строків погашення кредитів, та сум заборгованості та нарахованих відсотків.
    2. Оформлення гарантій.
    3. Процес розрахунково-касового обслуговування:
    • Відкриття поточних рахунків, сбір та аналіз документів, проведення ідентифікації, заведення анкети клієнта (РКО-Фронт), підготовка договорів.
    • Контроль проплати комісій по всім операціям.
    • Проведення розслідування по рахункам.
    • Замовлення готівки.
    • Інформування клієнтів щодо невірного заповнення платіжних доручень на паперових носіях.
    • Друк та відмітка Свіфт-документів по валютних рахунках.
    • Видача держ мита (сбір необхідних підписів).
    • Підготовка заявки на видачу чекових книжок (сбір необхідних підписів).
    • Прийом запитів на довідки, реєстрація та видача.
    • Заміна карток підписів клієнта, з перевіркою юридичної справи.
    • Відмітка платіжних доручень день в день.
    • Друк та відмітка виписок по овердрафтним рахункам.
    • Відкриття рахунків, укладення договорів та випуск корпоративних карток.
    • Сканування паспортів та довіреностей по особам які мають право отримувати виписки.
    • Моніторинг юридичних справ при переводі клієнтів на нові тарифи РКО.
    • Підготовка заявок на тарифний комітет щодо зміни базових тарифів.
    4. Установка Інтернет-Клієнт-Банку:
    • Заведення параметрів.
    • Активація.
    • Підключення додаткових рахунків.
    • Генерування ключів.
    • Підключення зарплатних модулів.
    • Контроль проплати комісій.
    5. Депозитні операції:
    • Заведення параметрів (Депозит-Фронт).
    • Підготовка договорів.
    • Контроль надходження коштів на депозитний рахунок.
    • Контроль строків закінчення депозитних угод.
    6. Залучення клієнтів на обслуговування.
    7. Максимальне навантаження клієнта послугами.
    8. Навчання стажерів.
    9. Розрахункове обслуговування корпоративних клієнтів.
    10. Контроль заведених параментів по всім операціям, для отримання відповідної заробітної плати.
    11. Оформлення Сертифікатів по програмі Лояльності.




    Контактная информация:
    8 063 424 97 82
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Бухгалтер -консультант
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по подписке и распостранению
    работа в Киеве: Маркетолог / бренд -менеджер
    работа в Киеве: СРОЧНО! Требуются операторы в call -центр для обслуживания линии поддержки акции . FLASH -проект , временная занятость (февраль -март) .
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: // Менеджер по работе с регион . представителями //
    работа в Донецке: торговый представитель
    работа в Киеве: Менеджер по работе с регион . представителями
    работа в Киеве: Юрист
    работа в Киеве: Ассистент руководителя (франц . язык)
    работа в Киеве: Переводчик (исп . язык)
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Социолог/психолог
    работа в Киеве: Региональный менеджер
    работа в Киеве: Психолог/социолог
    работа в Донецке: Web дизайнер
    работа в Донецке: Web программист
    работа в Донецке: Массажист
    работа в Тернополе: Специалисты на строительство дорог

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Бренд -менеджер , маркетолог
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: инспектор по кадрам
    работа в Киеве: инженер -строитель
    работа в Киеве: Администратор; Оператор; Кассир
    работа в Киеве: журналист
    работа в Киеве: арт -менеджер/арт -директор/стилист
    работа в Киеве: репетитор / тренер анг .яз .
    работа в Одессе: Региональный , территориальный представитель
    работа в Киеве: ИТ -специалист
    работа в Одессе: Менеджер , менеджер по работе с клиентами , маркетолог
    работа в Киеве: Cпециалист по PR и рекламе/копираитер/редактор/журналист
    работа в Харькове: инженер -механик
    работа в Киеве: керівник поліграфічного виробництва
    работа в Донецке: Офис -менеджер;Секретарь
    работа в Киеве: Гувернантка . Няня . Домробітниця .
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Харькове: Системный / Сетевой администратор
    работа в Киеве: зам директора ио директора
    работа в Киеве: Менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua