работа.поиск:
|
Руководитель / Коммерческий директор / Менеджер проекта / Начальник отдела / продажи поставки сбыт закупки ВЭД/
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2008-02-17 15:04:53
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Григорий
О себе:
33 года
В настоящий момент живу и работаю в Китае.
Образование
1995-1999 гг. – Днепропетровская Государственная Металлургическая Академия.
Регулярное повышение профессиональной осведомлённости путём посещения семинаров:
Основы бухгалтерского учета, ПК, менеджмент, маркетинг.
Тренинги и семинары в процессе работы:
Бизнес тренинг «Эффективные переговоры». Тренер Алексей Лещинский
Бизнес тренинг «Закупочная логистика: Управление закупками». Тренер Орест Логунов
Бизнес тренинг «Эффективные переговоры». Тренер Александр Солонько
Последние основные проекты:
• конец 2006 – по настоящее время: Холдинг «Арт Продьюс Групп».
Компания «АМФ-АЗИЯ», China, Guangzhou
Sales Executive Officer, International Dept.
Офисная мебель, стулья и комплектующие
Организация продаж готовой продукции и комплектующих в условиях смены места размещения компании - переход компании из национального оператора рынка (Украина_Днепропетровск) в статус интернационального трейдера (Китай_Гуаньчжоу). В настоящее время функционирование компании происходит на территории Китая. Организация команды и создание алгоритма действий линейных Sales, как цельного механизма, создание системы управления, поддержание работы системы и её модернизация. Изучение, анализ и маркетинг рынков стран Средней Азии, России для организации стабильных продаж. Создание системы поиска новых клиентов и базы данных потенциальных клиентов B2B, сбор информации о них для успешной продажи. Маркетинговый анализ рынка и политики конкурентов, создание системы анализа конкурентов и их продуктов, активный телефонный маркетинг. Представление компании на внешнем рынке, выезды в другие страны для проведения переговоров и презентаций, заключения контрактов с потенциальными партнерами. Проведение целевых переговоров с ключевыми фигурами компаний потенциальных клиентов и партнеров (агенты, дилеры, представители и т.д.) для организации сетевой системы продаж. Живое общение с потенциальными клиентами, создание персонифицированных business proposals для потенциальных клиентов, сопровождение заказов и послепродажное обслуживание (feedback) клиента для стимулирования дальнейших продаж и системы обратной налаженной связи с клиентами, создание позитивного имиджа компании в системе работы B2B. Организация информационного «потока» о предпочтениях и запросах потенциальных клиентов. Создание концепции выгодного интернационального сотрудничества для продажи, внедрение и оптимизация логистических схем поставок в страны Средней Азии и Россию на основании локального законодательства страны. Анализ логистических потоков, оптимизация вида и стоимости транспортных грузоперевозок, проведение переговоров с руководящим звеном транспортных компаний и организация логистики доставки. Формирование и фиксация ценовой и территориальной политики работы диллеров по индикативным ценам и территориям продаж для разных стран и регионов. Формирование планов продаж и контроль их выполнения, регулирование финансовых взаимоотношений с клиентами.
О компании: www.apg.com.ua / www.amf.com.ua
•2004 – 2006 гг: Группа Компаний «АЛЛО». Украина. Днепропетровск
Ведущий менеджер Группы Компаний. Бренд NOKIA, SAMSUNG.
Мобильная телефония. Закупочная логистика. Поставки. Продажи. Финансы.
Мероприятия по получению официального контракта NOKIA и SAMSUNG с достижением положительного результата. Переговоры с представителями производителей в Украине (Киев) и России (Москва), участие в маркетинговой активности производителей и собственно компании, анализ состояния рынка, ситуации конкурентов. Организация и отладка системы учёта заказов, финансового планирования. Создание информационных потоков для оперативного информирования подразделений продаж группы компаний об изменении ситуации на рынке, у конкурентов, у поставщика. Внедрение системы мер по увеличению прибыли компании с помощью рекомендаций по действиям продающим подразделениям. Контроль выполнения квартальных планов и целей компании по объемам и маркетинговым планам, формирование финансового плана оплат и его выполнение. Формирование, размещение и ведение заказов у производителя, финансовый баланс с поставщиками, финансовые отчеты вендорам в системах On-Line, проведение переговоров и достижение договорённостей по наполнению и длине кредитной линии, поступлению на счета компании сумм компенсаций от изменения цен, квартальных и других бонусов и сроков поступления. Анализ продаж, остатков, наценки, прибыли, коэффициента оборачиваемости, участие и контроль при формировании состава транзитов.
О компании: www.allo.ua / www.is1.allo.ua / www.cifrotech.com.ua
•начало 2004 - конец 2004 Корпорация «АЛЕФ». Подразделение Торговый Дом «ТНП». Украина. Днепропетровск
Заместитель руководителя отдела закупок
Поставки и продажи ТНП из Китая.
Целевые установки по поиску поставщика, анализ и выбор поставщика. Изучение и маркетинговый анализ рынка Украины, политики конкурентов. Оценка плановой рентабельности и прибыльности согласно планируемой себестоимости, ассортимента и ценовой политики конкурентов. Разработка и внедрение в продуктовую линейку новых товарных групп. Формирование ассортиментного и ценового предложения для продающих подразделений и последующей широкой интеграции в сети гипермаркетов Украины. Координация работы менеджеров на внутреннем рынке для улучшения сервиса обслуживания, увеличение объема продаж посредством маркетинговых исследований рынка и конкурентов. Последующая оптимизация закупок от импортных поставщиков в Азии (КНР), формирование и размещение заказов, ведение полного цикла по продукту (заказ-транзит-приход-продажа), формирование себестоимости, ведение вопросов ценообразования, прибыльности, коэффициента оборачиваемости, системный анализ продаж и остатков, планирование и реализация акционных мероприятий.
О компании: www.alef.com.ua
•начало 2002 - 2004 Группа компаний «Квитень-Д». Подразделение ООО «Континент»
Ведущий менеджер отдела продаж
Поставки и продажи ТНП (Италия, Китай)
Маркетинговые исследования рынка, мониторинг цен конкурентов по целевым группам товара для закупки и продажи. Начало поставок ТНП из Италии и Польши. Внесение предложения о начале поставок ТНП из КНР, посещение выставок в ГонгКонг и КНР, личное посещение заводов-производителей и проведение переговоров, организация поставок из КНР. Организация систематических заказов и стабилизация поставок. Организация локальной дистрибуции, создание команды линейных продавцов, постановка целей и задач и контроль их выполнения. Осуществление командой запланированного объема продаж. Поиск и формирование стратегии продвижения товара на рынок в условиях жёсткой конкуренции и быстроменяющейся коньюктуры рынка. Организация оптимальной логистики от поставщика на склад компании и к конечному клиенту.
•1999 - конец 2001 - Торговый Дом «Маркет Групп»
Менеджер отдела продаж
Поставки и продажи ТНП
Телефонный маркетинг, формирование клиентской базы по Украине, заключение договоров с клиентами, анализ оптово-розничных продаж и остатков товаров, на основе итоговых данных формирование заказов производителю, активный мониторинг рынка, анализ цен и ассортиментного ряда конкурентов.
Дополнительные навыки
•Владение компьютером: многолетние навыки работы на персональном компьютере в среде Windows (98, 2000 Pro, XP Pro, Vista) и др. программных оболочках. Знаю аппаратное обеспечение персонального компьютера и порядок работы, настройки, установки и обслуживания различных устройств к нему (сканнер, принтер, видеокамера и т.п.). Имею навыки работы в графических пакетах. Имею достаточно высокую скорость набора символов на клавиатуре. Имею навыки работы в учетных программах 1С-Предприятие, Office Tools GSM-анализатор. Работаю с почтовыми программами Outlook Express, The Bat, Microsoft Outlook. Работаю и имею большой опыт работы с полным программным пакетом MS Office (Excel, Word) и с электронными словарями. Владею навыками организации видео и звуковых конференций (IP-телефония) для ведения переговоров через сеть Интернет.
•Подготовка деловой документации для сделок ВЭД, составление контрактов, доведение сделки до конечного результата, мониторинг продвижения грузов к потребителю, организация слаженной работы с таможенными брокерами, экспедиторами или морскими перевозчиками (часто взаимодействовал с Maersk, Logisteam Ltd., ООО «Formag» и др.), подготовка различной документации, выписка счетов, накладных, сертификатов происхождения и т.п.).
•Ведение переговоров, тактичное и грамотное общение с собеседником, культура речи.
•Имею налаженные связи с рядом компаний Средней Азии - Баку (Азербайджан), Ташкент (Узбекистан), Алмата, Астана, Караганда, Атырау, Уральск и др (Казахстан), Бишкек (Кыргызстан).
•Умею грамотно и быстро изучить «слабые» и «сильные» стороны конкурентов /партнеров на внешнем и внутренних рынках для последующего Sales и Purchasing Management.
•Могу грамотно произвести позиционирование продукта (услуги) для продвижения/продажи на разных рынках с предварительным маркетингом и анализом «конкурентных» локальных продуктов или услуг.
•Имею навыки поиска и выбора поставщика, большой опыт работы с рынками Азии (особенно Китай) по различным группам товаров, практические навыки и большой опыт проведения деловых переговоров с зарубежными партнерами: выезжал на бизнес переговоры, выставки, инспекцию и представление бизнес политики компании в КНР (города Пекин, ГонгКонг, Шанхай, Гуанчжоу, Нингбо, Тяндзин, Бажоу, Анжи и др.). Владею навыками оптимизации и упорядочивания существующих импортных потоков и навыками поиска новых конкурентных поставщиков в Азии, имею налаженные связи с производственными компаниями Китая.
•Владею навыками по оптимизации (стоимости/времени) логистики доставки импортной продукции из Азии, знаю алгоритм мониторинга качества импортной продукции в «пошаговом» процессе выполнения заказа, навыками по локальной инспекции компаний и производства перед выполнением заказов, навыками проверки качества отгружаемой продукции после выполнения заказов (как самостоятельно, так и через независимые инспекции (SGS…)).
•Знание языков: Английский (ведение деловой переписки). Составление деловых запросов и писем с учетом гибкости делового этикета для достижения поставленной задачи переписки.
•Владение оргтехникой (принтер, факс, копировальный аппарат)
Деловые и личностные качества
Эффективность, результативность, инициативность, профессиональная компетентность, ответственность в принятии решений, высокие организационные качества, самоорганизованность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение устанавливать контакты и доверительные долгосрочные плодотворные отношения с партнерами.
Претендую на должность
-Руководитель направления
-Руководитель проекта (ВЭД проекта)
-Руководитель отдела (департамента)
Рекомендации по требованию работодателя могут быть представлены.
Стоимость частного проекта ВЭД определяется индивидуально.
|
Контактная информация: Контактные данные:
mobile phone (+86-138) 25077360 (China)
mobile phone (+38-097) 6935808 (Ukraine)
mobile phone (+38-063) 3298181 (Ukraine)
fax / phone (+38-0562) 337526 (Ukraine)
E-mail: gregory.amf@gmail.com
ICQ: 208214859
Skype: gregory_zaya
|
|