Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Менеджер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 600 USD
    Добавлено: 2008-02-15 21:06:03

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Цель: Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности экономиста, финансиста, аналитика или маркетолога.
    Желаемая заработная плата: от 600 у.е.

    Личные данные:
    Дата рождения: 1 сентября 1986 г.
    Место рождения: Украина, г. Киев.
    Семейное положение: не замужем, детей нет.

    Образование:
    Академия Муниципального Управления с июля 2003 г.
    Экономический факультет, специальность – «Финансы»
    (2007 г. - диплом бакалавра по финансам, направление подготовки «Экономика и предпринимательство».) С 2007 г. студентка магистратуры, по направлению «Финансы», заочное отделение.

    Дополнительное образование, тренинги, семинары:
    Июль 2007 г. Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».
    Декабрь 2006 г. Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование».
    Сентябрь 2001 г. – январь 2003 г. Киевские государственные курсы иностранных языков «Интерлингва». Сертификат Upper-Intermediate Level.
    Сентябрь 2001 г. – май 2003 г. Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя.

    Опыт работы:
    Февраль 2007 – по нынешнее время – Перевод на должность ведущего специалиста коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью.
    Функциональные обязанности:
    Внедрение системы дисконтных карт и скидок для покупателей, подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов, планирование и аналитика продаж, остатков и товарооборота, заказ, распределение и анализ ассортимента товара, работа с магазинами по выкладке обуви, переоценка и перемещение товара между магазинами. Работа в 1:С Предприятие 7.7.
    Сентябрь 2006 г. – по февраль 2007 г. Помощник руководителя в компании розничной торговли обувью.
    Функциональные обязанности: ведение телефонных переговоров, организация работы офиса, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение кадрового учета в целом по фирме (70 чел.): прием, увольнение, перевод, заполнение и выдача трудовых книг, заполнение личных карт сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.

    Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. – Перевод на должность менеджера по снабжению в строительной организации.
    Функциональные обязанности: определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров, конкурентный анализ цен, закупка стройматериалов по оптимальным ценам, своевременная доставка на объект.

    Апрель 2005 г. – сентябрь 2005 г. – офис-менеджер в строительной организации.
    Функциональные обязанности: прием и отправка факсов, ведение телефонных переговоров. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, набор организационно-распорядительной, деловых писем, организация работы офиса, учет, обработка входящей, подготовка исходящей документации, электронный документооборот, ведение деловой переписки, получение, обработка и контроль информационных потоков и документооборота.

    Навыки:
    Знание языков
    Русский, украинский – в совершенстве. Английский – базовый.
    Компьютерная грамотность
    Продвинутый пользователь ПК
    (Windows 98/2000/xp, 1:С Предприятие 7.7, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, ICQ, скорость набора – 170 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер).

    Личные качества:
    Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач.


    Контактная информация:
    БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА

    тел. 8 (066) 203-14-59
    larisa_baishenko@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Харькове: Рекрутер
    работа в Киеве: Менеджер проектов по медицинской технике
    работа в Киеве: System Administrator Бровары
    работа в Днепропетровске: Инженер – строитель базовых станций
    работа в Киеве: Менеджер по сбыту «Крановое оборудование» , г . Киев
    работа в Днепропетровске: БУХГ . ФИЛИАЛА
    работа в Киеве: Инженер – строитель базовых станций в Узбекистан
    работа в Киеве: Руководитель строительного проекта (Project Manager)
    работа в Одессе: Менеджер по продажам
    работа в Одессе: Кассир отделения банка
    работа в Одессе: Кризис – менеджер
    работа в Одессе: секретарь
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Коммерческий директор
    работа в Киеве: Сортировщик изображений(на дому)
    работа в Киеве: Страховой агент
    работа в Донецке: Архитектор -дизайнер
    работа в Киеве: макетчик
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: Офис -менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Аналитик
    работа в Киеве: телохранитель
    работа в Житомире: Great work
    работа в Житомире: Great work
    работа в Киеве: Commercial Project Manager
    работа в Житомире: Thank you
    работа в Житомире: Thank you
    работа в Киеве: водитель
    работа в Днепропетровске: помошник гл . бухгалтера , гл . бухгалтер
    работа в Днепропетровске: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа во Львове: офісний персонал , керівництво
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Одессе: телохранитель
    работа в Киеве: Бухгалтерское обслуживание
    работа в Донецке: Экономист
    работа в Киеве: Интересует работа в выходные дни и/или в вечернее время .
    работа в Киеве: Руководитель Департамента ИТ
    работа в Киеве: Руководитель Департамента ИТ

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua