работа.поиск:
|
Менеджер/директор по логистике и развитию компании
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-05-03 13:06:53
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Шатохина Алёна
Образование:
Киевский национальный лингвистический университет, окончила в 2004 году, переводчик двух иностранных языков(английский и французский языки).
Киевский национальный экономический университет, дата окончания – сентябрь 2006, специальность – управление международным бизнесом.
Опыт работы:
«DHL» - май 2002 – март 2005 – агент по импорту - должностные обязанности: обработка документов по импортным грузам; ведение переписки и переговоров с многими офисами «DHL» по всему миру; консультации клиентов (как юридических, так и физических лиц) по всем правилам ввоза грузов на территорию Украины; ведение топ клиентов; решение вопросов клиентов в таможне; улаживание конфликтных ситуаций с клиентами и с таможней; организация возвратов грузов отправителям (в случаях если грузы не были выпущены в свободный оборот на Украине); консультирование иностранных клиентов по всем вопросам перевозки в рамках «DHL»
«Royal Holding» март –май 2005 – менеджер по продажам + менеджер по топ клиентам - должностные обязанности: введение топ клиентов и поиск новых клиентов, которые в последствие становились топ клиентами; продажи услуг компании на территории США по телефону; ведение устных и письменных переговоров в потенциальными клиентами; составление плана продаж для отдела продаж и контроль за его выполнением; составление отчетов по выполненной работе в отделе; разработка новых стратегий для повышения продаж и развития компании
«Альтернатив Украина» - июнь 2005 – апрель 2006 – менеджер по логистике – должностные обязанности: организация грузовых перевозок (импортных, экспортных грузов, а так же грузов вне пределов территории Украины) от двери до двери (авиа и авто транспортом); консультации клиентов по всем необходимым сопроводительным документам во всех странах; полное взаимодействие со всеми «брэнч» офисами, а так же агентами по всему миру; консультации клиентов по условиям поставки (согласно Incoterms 2000); разработка оптимальных маршрутов перевозки для клиента и компании; полное ведение всех расходов и отчетности отдела; разработка системы работы для авиа отдела; умение работать с 4 «оффшорными» счетами; знание документа-оборота в пределах украинской и иностранной зонах; ведение топ клиентов компании; консультации клиентов по всем необходимым документам для таможенной службы Украины; оформление транзитных грузов в а/п Борисполь
Личные данные: целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, порядочная, коммуникабельная, имею аналитический склад ума и стратегическое мышление
Другие данные
Знание языков: английский – свободное владение, французский – письменный, русский и украинский – родные
Компьютер – знание Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook, Netscape, CRM
Права - кат. В, опыт вождения - 6 месяцев
Биографические данные: год рождения – 1982, украинка
Тел. 258-27-35(дом), +38-097-961-69-99(моб)
e-mail: aleshka@email.ua
|
|