работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2008-02-12 00:05:15
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы:
1.22 декабря 2006 – 03 августа 2007
ЧПКП «Бюргер» г. Николаев ул. Ивана Франка 49
Должность: системный администратор
Вид хозяйственной деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля продуктами питания, товарами для домашних животных, в том числе дистрибьютор торговых марок «МАРС», «Мивина»(Работа без законодательного оформления трудовых отношений, т.е. без трудовой книжки и легального стажа работы по специальности)
Должностные обязанности: настройка, обеспечение и защита сети, администрирование сервера под управлением ОС Windows 2000, обслуживание почтового и бухгалтерского программного обеспечения, обслуживание мини-АТС, настройка и обслуживание карманных персональных компьютеров, обеспечение передачи информации от КПК в единую учетную сеть предприятия, обеспечение работоспособности 25 рабочих мест.
2.05 августа 2007 – 15 октября 2007
ОАО «НОПАС»г. Николаев ул .Комсомольская 101
Должность: администратор системы
Вид деятельности предприятия: продажа транспортных услуг (сеть автовокзалов из 16 хозяйствующих единиц в г.Николаеве и Николаевской области)
Должностные обязанности: администрирование сервера под управлением ОС Linux, настройка, обеспечение и защита сети (в т.ч. WI-FI), обеспечение работоспособности 3-х серверов и 28 рабочих мест пользователей, настройка и обслуживание 20 кассовых аппаратов, ориентированных на специфику продажи билетов на автобусные перевозки.
3.22 октября 2007 – по настоящее время
ООО «Мой офис» г. Киев ул. Фрунзе 86
Должность: бухгалтер.
Вид деятельности предприятия: предоставление сервисных услуг по доставке канцелярских и хозяйственных товаров, а так же продуктов питания в офисы г.Киева.
Должностные обязанности: обработка платежной документации в системе «Клиент-банк». Обеспечение выгрузки информации из системы «клиент-банк» в учетные базы: 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия. Сверка выгруженной информации между учетными базами 1С. Осуществление контрольных процедур по регистрам учетных систем «Расчеты с покупателями». Контроль расчетов с бюджетом по НДС, проверка на соответствие реализованного налогового кредита по НДС законодательным нормам и проведенным учетным записям в бухгалтерских регистрах. Ежедневное составление управленческой отчетности по движению денежных средств предприятия, контроль выполнения ежедневного финансового плана.
Навыки:
Установка, настройка: Windows 9x/me/2000/xp
Администрирование: Windows 2000, active directory
Офисные программы: Microsoft office, 1C Предприятие (7.7)
Навыков и опыта программирования 1С не имею.
Защита: Kerio win rout firewall, outpost, zone alarm, avast, Symantec, Kasperskiy av, nod 32, AVZ.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – чтение технической документации
|
Контактная информация: Поветкин Никита Эдуардович
пол: муж, возраст: 20
контактный телефон: 8 (050) 836-11-36
E-mail:volonter1988@mail.ru
|
|