работа.поиск:
|
руководитель отдела продаж
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2008-01-25 17:35:15
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
(117/Т) Клиент Рекрутингового агентства ШАНС
* Пол: женский
* Возраст: 26 лет
* Год рождения: год
* Место проживания: г.Донецк
* Семейное положение: не замужем
* Дети: нет
* Наличие водительских прав: категория «В» (стаж вождения 0,5 лет).
* Наличие автомобиля: нет
* Образование: высшее
* Специальность по диплому: менеджмент, маркетинг, управение
* Желаемая должность: руководитель отдела продаж
* Желаемое направление деятельности предприятия: FMCG, строительное, услуги
* Желаемый минимальный уровень оплаты: 700 у.е.
* Общий стаж работы: 8 лет
* Стаж работы по интересующей должности: 2 года
* Опыт работы:
03.10.2006 – наст.время «***» прямые продажи, оптовая торговля
* Занимаемая должность: заместитель директора
Обязанности:
- Организация, подготовка и заключение договоров с новыми Клиентами и поставщиками;
- Организация презентаций, телеконференций и графиков их реализации;
- Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций;
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
- Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, общие указания и координация их деятельности;
- Организация взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;
- Установление приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
- Разработка новых предложений по корректировке ассортимента и цен;
- Подготовка соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;
- Реализация специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций;
- Проведение необходимого учета и составления отчетности;
- Организация и проведение деловых переговоров, семинаров (планирование деловой встречи, определение линии переговоров, организация документального оформления переговоров, анализ результатов деловой встречи);
- Разработка и планирование бюджета;
- Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений;
o 20.08.2003г.- 01.10.2006 «***» Торгово- промышленная
* Занимаемая должность: Менеджер производства
Обязанности:
- Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей за поставленные товары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, оформление платежных документов;
- Определение размеров скидок (колонку прайс-листа);
- Ведение истории продаж по каждому своему Клиенту;
- Организация надлежащего учета, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).
- Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций;
01.08.2002-19.08.2003 «***»Производство
* Занимаемая должность: Менеджер производства;
Количество сотрудников: 15 человек.
Обязанности:
- Консультации клиентов;
- Подготовка и обеспечение производственного цеха картами и чертежами для дальнейшего производства;
- Обеспечение оформления и регулирование своевременного выполнения заказов;
- Разработка процессов и режимов производства, а также производственных графиков;
- Своевременная подготовка производства, обеспечение расстановки рабочих бригад;
- Анализ результатов производственной деятельности, контроль расходование материалов, проведение инвентаризации;
Обеспечение правильности и своевременности оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;
o 26.02.2001-28.05.2008 «***»Производство
* Занимаемая должность: бухгалтер;
Количество сотрудников: 15 человек.
Обязанности:
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы;
- Начисление налогов, возникающих на данном участке;
- Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
- Разработка рабочего плана счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Личные качества кандидата: Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, мобильность, организаторские способности.
|
Контактная информация: Рекрутинговое агентство "ШАНС"
hr@ukrpost.ua
8(095)828-80-62
8(062)335-16-95
Ольга
|
|