Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1000 USD
    Добавлено: 2008-01-18 11:16:34

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Р Е З Ю М Е
    КУРИННАЯ АНЖЕЛА ВИКТОРОВНА
    Родилась в г. Киеве 23.10.1968 года.
    Адрес: г. Киев, ул. Братиславская, д. 8, кв. 125,
    тел.: (8044) 513 02 97, (+38067) 409 22 72.
    Семейное положение: разведена, дочь 1993 г.р..

    Образование
    Киевский Государственный Университет им. Шевченко,
    факультет биологии, специальность преподаватель биологии и химии в ВУЗах, 1993 г..
    Дополнительное образование:
    • Курсы повышения квалификации по английскому языку при КГУ им. Шевченко.
    • Курсы ПК.
    • Бизнес-тренинги

    Опыт работы
    • Техник-лаборант ГУ ГТИ (1986-1987)
    • Лаборант, старший лаборант Украинская Сельско-Хозяйственная Академия (ветеринарный ф-т, к-ра микробиологии и вирусологии) (1997-1991)
    • Кассир НПООО «Вилод ЛТД» (1991-1997)
    • Продавец, продавец-кассир ООО «Лео ЛТД» ((1996-1997)
    • Бухгалтер-кассир ООО «Ника-Агро» (1997-1998)
    • Секретарь-референт ООО «Ника-Агро» (1997-1998)
    • Менеджер НПП «Био Техническая Лаборатория» (1998-2000) (продажа расходных материалов и питательных сред медицинским учреждениям)
    • Офис-менеджер Страховая Компания «Ориана» (2000-2001)
    • Помощник Председателя Правления СК «Ориана» (2001-2002)
    • Менеджер по оптово-розничной продаже ООО «Интер-Пласт» (10.2002-04.2003)
    • Начальник отдела продаж ООО «Интер-Пласт» (04.2003-10.2004)
    • Директор Департамента продаж ООО «Интер-Пласт» (10.2004-02.2005)
    • Директор ООО «Купец» (04.2005 – 26.03.06)
    • Руководитель отдела продаж ООО «РоСт» (03.2006-06.2006)
    • Руководитель отдела маркетинга и продаж ООО «ПО «ТЕХНА»» (07.2006 по сегодняшний день)

    Виды деятельности
    • Вирусология
    • Медицина
    • Оптово-розничная продажа пром- и продтоваров
    • Страхование
    • Продажа металлопластиковых окон, оконных профилей, фурнитуры, пластиковой вагонки и сайдинга, металлочерепицы, стекла, оборудования, оснастки и комплектующих (розница, опт, филиалы)
    • Оптовая продажа книг
    • Оптово-розничная продажа комплектующих для производства мебели
    • Производство, маркетинг и продажа металлической сварной сетки и промышленных вентиляторов
    • Сопровождение внешнеэкономических контрактов на поставку оборудования (оплаты, логистика, таможня, валютный контроль и т.д.)

    Навыки
    • Организация и личное руководство закупками товара по всему торговому ассортименту
    • Формирование ассортимента, определение объемов закупки и продаж, участие в ценообразовании.
    • Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на продукцию.
    • Руководство работой отдела закупок, отдела (Департамента) продаж, отдела доставок, склада, распределяет среди сотрудников ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
    • Определение порядка и процедуры закупки и продажи, критериев и норм проведения сделок, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками и Покупателями.
    • Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
    • Проведение оптимизации закупочной и продажной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
    • Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной и продажной политики по результатам такого анализа.
    • Принятие решений о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками и Покупателями (о необходимых скидках, изменениях входных (продажных) цен, условиях оплаты, доставки и так далее), а также решений о размерах дальнейших закупок (продаж) или об их возможном прекращении
    • Изучение и сбор маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов, с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента, а также конкурентоспособности
    • Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями, Покупателями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразность сотрудничества с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий работы
    • Совместная с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями, отслеживание состояния кредиторской и дебиторской задолженностей
    • Организация взаимодействия между отделами (Департаментами)
    • Осуществление подготовки всех установленных для Отделов (Департаментов) форм отчетности, контролирование правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности
    • Обеспечение надлежащего учет, ведения и хранения документации в своем Отделе (Департаменте) (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
    • Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками Отдела (Департамента) издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д.
    • Поддерживание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
    • Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела (Департамента, Предприятия), мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
    • Обеспечение поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов
    • Организация сети филиалов, обеспечение открытия новых филиалов и дальнейшее развитие филиальной сети.
    • Организация работы сотрудников по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними
    • Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях (Поставщиках), их потребностях
    • Планирование проведения рекламных акций (участие в международных выставках)
    • Подбор и обучение персонала (от грузчиков до директоров филиалов)
    • Разработка систем начисления заработной платы, премий и т.д.
    • Работа с офисной техникой, компьютером на уровне продвинутого пользователя
    • Свободное владение русским и украинским языками
    • Знание первичной бухгалтерии
    • Наличие водительских прав категории "В" с 1987 года
    • Наличие загранпаспорта


    Контактная информация:
    (067) 409 22 72
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Сумах: Региональный менеджер
    работа в Кировограде: Региональный менеджер
    работа в Житомире: Офис -менеджер
    работа в Полтаве: Региональный менеджер
    работа в Харькове: .NET Team leader
    работа в Харькове: ТАНЦОВЩИЦА
    работа в Киеве: Руководитель службы защиты информации
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Киеве: Программист
    работа в Киеве: Аналитик
    работа в Киеве: БУХГАЛТЕР , помощник Гл . Бухгалтера
    работа в Киеве: Разработчик
    работа в Симферополе: Начальник отдела доставки
    работа в Донецке: Бухгалтер
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Днепропетровске: Помощник товароведа
    работа в Днепропетровске: Торговый представитель "Мебельные материалы и фурнитура"

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Водитель офиса , персональный водитель
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Харькове: web дизайнер
    работа в Харькове: инженер электрик
    работа в Киеве: руководящая должность в супермаркете
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: главный инженер
    работа в Киеве: инвалид ищет работу
    работа в Киеве: дополнительная должность
    работа в Киеве: машинист (спецтехника)
    работа в Донецке: Программист металлообрабатывающих станков с ЧПУ
    работа в Киеве: Начальник участка
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Харькове: Зав . складом
    работа в Донецке: Менеджер по продажам , продавец -консультант
    работа в Симферополе: Менеджер
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Днепропетровске: инженер телекоммуникации
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua