работа.поиск:
|
переводччик/помошник руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2008-01-15 20:32:57
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Имя: Бажан Анна Николаевна
тел.80968799455 e-mail:bazhananna@mail.ru
Цель:
Работать в перспективной украинской или иностранной компании с перспективой карьерного роста.Желательно чтобы работа была связана с арабским языком, или чтобы она была связана с арабским в перспективе
Образование:
2002-2006 Киевский международный университет,
факультет лингвистики.Специальность-перевод(англ.-первый,арабский)-диплом бакалавра
2006-2007 Киевский международный университет,
факультет лингвистики.Специальность-перевод(англ.-первый,арабский)- диплом специалиста
Опыт:
01.08.07 работа в турагестве менеджером по бронированию.
-бронирование номеров в гостницах,
-организаця экскурсий.
-формирование ценовой политики
-инвойсирование
-консультация иностранных клиентов и партнеров по телефону
10.07.2006-7.03.2007- Представительство индийской фармацевтической компании Genom в Уекраине,переводчик/помошник руководителя в Международном отделе Индия-СНГ
-организация рабочего дня руководителя
-переговод юридической документации
-организация и контроль работ в офисах в странах СНГ
-ведение переговов по заключению контрактов
-контроль поставок из Индии в СНГ стран ,оформление текущих документов
16.11.2005-16.12.2005-прохождение переводческой практики в Министерстве топлива и энергетики Украины
29.08-27.09.2005-прохождение практики в Каирском университете,Египет
1.07-27.08.2005-работа в Бюро переводов(арабский,англ.),г.Херсон
-работа переводчиком на международных выставках, перевод технической,юридической,экономической документации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
первый язык английский, второй - арабский
устные, письменные переводы по двум языкам
участие в переговорах компаний
ведение деловой переписки с иностранными представителями
телефонные переговоры с клиентами
подготовка пакетов документов
информационная поддержка руководителя
организация и планирование офисной работы
хорошие организаторские способности (планирование работ, систематизация информации, анализ информации)
быстрая обучаемость
творческий и инициативный подход к работе
Знание ПК: (Word,Excel,OpenOffice)
Личные качества:
Могу работать как в команде, так и самостоятельно; есть склонность к аналитической работе, умение адаптироваться, изобретательность и инициативность в работе, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, честность, надежность, ответственность, целеустремлённость.
По возможности. просьба звонить с утра до 09:30, в обеденное время или после 18:00.
Прошу должность секретаря не предлагать
|
Контактная информация: 80968799455
|
|