Образование - высшее "Харьковский экономический университет"  
Опыт работы: С мая 2007г. по сентябрь 2007г. менеджер по административной работе ООО "Медлайн ЛТД" г.Киев.  
Описание деятельности компании: Производство и реализация мягкой мебели. Должностные обязанности: 
оформление  и учет поступления и выбытия готовой продукции, выписка счетов, накладных, налоговых накладных, 
координация отгрузки готовой продукции, 
учет готовой продукции на складе, проведение инвентаризации, работа с клиентами.  
С августа 2004 года  
офис-менеджер в компании АОЗТ "Агропродторг", г. Харьков 
Описание деятельности компании:  
Производство и переработка сельскохозяйственной продукции, оптовая торговля.  
Должностные обязанности:  делопроизводство, подготовка деловых документов (письма, приказы и пр.)  контроль сроков исполнения, ведение штатного расписания, личных карточек, системы табельного учета, организация и планирование рабочего дня руководителя, координация и контроль исполнения поручений, подготовка встреч с клиентами и партнерами, организация деловых поездок, снабжение и ведение офиса, контроль проведения ремонтных работ в офисе, составление отчетов по финансовым расходам руководителя (отчет по командировкам, отчеты по приему представителей, прочие расходы. 
С января 2002г. по август 2004г. 
Менеджер в компании Агентство недвижимости "Харьков-риэлтер", г. Харьков. Описание деятельности компании: Операции с недвижимостью, информационно-консультативные услуги по недвижимости. Должностные обязанности:  Консультативные услуги по продаже, аренде, системе кредитования,  продажа, аренда, покупка недвижимости, помощь в оформлении кредита в банке. 
С февраля 1999г. по январь 2002г.  
Секретарь-референт, менеджер  
в компании ЗАО "Юридическая компания "Украина-Глобал", г. Харьков 
Описание деятельности компании: 
Юридические услуги, аудит, оптовая торговля. Должностные обязанности: 
учет и планирование затрат филиала компании, составление отчетов по финансовым расходам  (отчет по командировкам, затраты  на ремонт, отчеты по приему представителей, прочие расходы), создание и ведение базы данных, контроль работы персональных водителей; курьерской службы, организация командировок, контроль выполнения поручений, 
участие в подготовке избирательной компании кандидата в народные депутаты. 
С августа 1995г. по декабрь 1998г. 
Бухгалтер-кассир, секретарь-референт  
В компании ООО "Синтез", г. Харьков 
Описание деятельности компании: 
Строительные работы, оптовая торговля спиртными напитками и продуктами питания. Должностные обязанности:  
начисление и выдача заработной платы,  выписка счетов,  накладных,  доверенностей, оформление платежных поручений, ведение делопроизводства, 
ведение отдела кадров (трудовые книжки, личные карточки, приказы, табели рабочего времени).  
Английский:  Базовый 
Компьютерные навыки: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, электронная таблица MS Excel,  1С бухгалтерия версия 7.7,  8.0,  Internet, E-mail. 
Личная информация  
Дата рождения: 2 января 1972г. (36 лет) 
Семейное положение: Не замужем, детей нет 
 
	     |