Образование - высшее "Харьковский экономический университет"
Опыт работы: С мая 2007г. по сентябрь 2007г. менеджер по административной работе ООО "Медлайн ЛТД" г.Киев.
Описание деятельности компании: Производство и реализация мягкой мебели. Должностные обязанности:
оформление и учет поступления и выбытия готовой продукции, выписка счетов, накладных, налоговых накладных,
координация отгрузки готовой продукции,
учет готовой продукции на складе, проведение инвентаризации, работа с клиентами.
С августа 2004 года
офис-менеджер в компании АОЗТ "Агропродторг", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Производство и переработка сельскохозяйственной продукции, оптовая торговля.
Должностные обязанности: делопроизводство, подготовка деловых документов (письма, приказы и пр.) контроль сроков исполнения, ведение штатного расписания, личных карточек, системы табельного учета, организация и планирование рабочего дня руководителя, координация и контроль исполнения поручений, подготовка встреч с клиентами и партнерами, организация деловых поездок, снабжение и ведение офиса, контроль проведения ремонтных работ в офисе, составление отчетов по финансовым расходам руководителя (отчет по командировкам, отчеты по приему представителей, прочие расходы.
С января 2002г. по август 2004г.
Менеджер в компании Агентство недвижимости "Харьков-риэлтер", г. Харьков. Описание деятельности компании: Операции с недвижимостью, информационно-консультативные услуги по недвижимости. Должностные обязанности: Консультативные услуги по продаже, аренде, системе кредитования, продажа, аренда, покупка недвижимости, помощь в оформлении кредита в банке.
С февраля 1999г. по январь 2002г.
Секретарь-референт, менеджер
в компании ЗАО "Юридическая компания "Украина-Глобал", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Юридические услуги, аудит, оптовая торговля. Должностные обязанности:
учет и планирование затрат филиала компании, составление отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, затраты на ремонт, отчеты по приему представителей, прочие расходы), создание и ведение базы данных, контроль работы персональных водителей; курьерской службы, организация командировок, контроль выполнения поручений,
участие в подготовке избирательной компании кандидата в народные депутаты.
С августа 1995г. по декабрь 1998г.
Бухгалтер-кассир, секретарь-референт
В компании ООО "Синтез", г. Харьков
Описание деятельности компании:
Строительные работы, оптовая торговля спиртными напитками и продуктами питания. Должностные обязанности:
начисление и выдача заработной платы, выписка счетов, накладных, доверенностей, оформление платежных поручений, ведение делопроизводства,
ведение отдела кадров (трудовые книжки, личные карточки, приказы, табели рабочего времени).
Английский: Базовый
Компьютерные навыки: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, электронная таблица MS Excel, 1С бухгалтерия версия 7.7, 8.0, Internet, E-mail.
Личная информация
Дата рождения: 2 января 1972г. (36 лет)
Семейное положение: Не замужем, детей нет
|