Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по административной работе


    работа в Харькове
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2008-01-15 13:25:03

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Образование - высшее "Харьковский экономический университет"
    Опыт работы: С мая 2007г. по сентябрь 2007г. менеджер по административной работе ООО "Медлайн ЛТД" г.Киев.
    Описание деятельности компании: Производство и реализация мягкой мебели. Должностные обязанности:
    оформление и учет поступления и выбытия готовой продукции, выписка счетов, накладных, налоговых накладных,
    координация отгрузки готовой продукции,
    учет готовой продукции на складе, проведение инвентаризации, работа с клиентами.
    С августа 2004 года
    офис-менеджер в компании АОЗТ "Агропродторг", г. Харьков
    Описание деятельности компании:
    Производство и переработка сельскохозяйственной продукции, оптовая торговля.
    Должностные обязанности: делопроизводство, подготовка деловых документов (письма, приказы и пр.) контроль сроков исполнения, ведение штатного расписания, личных карточек, системы табельного учета, организация и планирование рабочего дня руководителя, координация и контроль исполнения поручений, подготовка встреч с клиентами и партнерами, организация деловых поездок, снабжение и ведение офиса, контроль проведения ремонтных работ в офисе, составление отчетов по финансовым расходам руководителя (отчет по командировкам, отчеты по приему представителей, прочие расходы.
    С января 2002г. по август 2004г.
    Менеджер в компании Агентство недвижимости "Харьков-риэлтер", г. Харьков. Описание деятельности компании: Операции с недвижимостью, информационно-консультативные услуги по недвижимости. Должностные обязанности: Консультативные услуги по продаже, аренде, системе кредитования, продажа, аренда, покупка недвижимости, помощь в оформлении кредита в банке.
    С февраля 1999г. по январь 2002г.
    Секретарь-референт, менеджер
    в компании ЗАО "Юридическая компания "Украина-Глобал", г. Харьков
    Описание деятельности компании:
    Юридические услуги, аудит, оптовая торговля. Должностные обязанности:
    учет и планирование затрат филиала компании, составление отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, затраты на ремонт, отчеты по приему представителей, прочие расходы), создание и ведение базы данных, контроль работы персональных водителей; курьерской службы, организация командировок, контроль выполнения поручений,
    участие в подготовке избирательной компании кандидата в народные депутаты.
    С августа 1995г. по декабрь 1998г.
    Бухгалтер-кассир, секретарь-референт
    В компании ООО "Синтез", г. Харьков
    Описание деятельности компании:
    Строительные работы, оптовая торговля спиртными напитками и продуктами питания. Должностные обязанности:
    начисление и выдача заработной платы, выписка счетов, накладных, доверенностей, оформление платежных поручений, ведение делопроизводства,
    ведение отдела кадров (трудовые книжки, личные карточки, приказы, табели рабочего времени).
    Английский: Базовый
    Компьютерные навыки: операционная система Windows, текстовый редактор MS Word, электронная таблица MS Excel, 1С бухгалтерия версия 7.7, 8.0, Internet, E-mail.
    Личная информация
    Дата рождения: 2 января 1972г. (36 лет)
    Семейное положение: Не замужем, детей нет


    Контактная информация:
    тел. 8-(066)-217-93-47
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам , ВЭД
    работа в Киеве: Менеджер по VIP -продажам
    работа в Черновцах: Продавец -консультант г . Черновцы
    работа в Киеве: повар
    работа в Киеве: Senior .NET Software Engineer – Mobile
    работа во Львове: Региональный менеджер
    работа в Киеве: .NET Winforms Software Engineer (Austria)
    работа в Киеве: Senior .NET Software Engineer (Austria)
    работа в Киеве: Менеджер по подбору персонала
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Территориальный менеджер , г . Киев и обл
    работа в Киеве: официант
    работа во Львове: Продавец -консультант , г . Львов
    работа в Киеве: Финансовый менеджер
    работа в Полтаве: Торговый представитель
    работа в Житомире: Торговый представитель , г . Житомир
    работа в Сумах: Торговый представитель
    работа в Донецке: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Ведущий юрисконсульт

    Последние резюме:

    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: офісний працівник
    работа в Харькове: Энергетика
    работа в Житомире: Thank you
    работа в Одессе: Менеджер
    работа в Запорожье: Руководитель пуско -наладочной организации
    работа в Киеве: Директор филиала
    работа в Днепропетровске: Бухгалтер , экономист
    работа в Донецке: ИНженер по качеству
    работа в Киеве: сварщик
    работа в Киеве: Должность конструктора корпусной мебели . Дизайнера корпусной мебели
    работа в Киеве: Программист
    работа в Сумах: Бухгалтер -оператор ПК , Бухгалтер , Оператор ПК (г . Тростянец)
    работа в Одессе: руководитель высшего звена
    работа в Сумах: Управляющий магазином , заместитель управляющего магазином , (г .Тростянец)
    работа в Киеве: Ведущий экономист , экономист
    работа в Киеве: Секретарь , офис -менеджер , помощник руководителя
    работа в Донецке: Руководитель , ТОП менеджер
    работа в Житомире: Thank you
    работа в Киеве: менеджер проектов

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua