работа.поиск:
|
Специалист по оценке и обучению персонала
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2008-01-13 13:28:44
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ф.И.О.: Наталья Анатольевна.
Цель: получение постоянной работы в качестве специалиста по оценке и обучению персонала с целью реализации в профессиональном плане.
Город: Днепропетровск.
Образование: высшее.
Учебные заведения, тренинги, курсы:
Днепропетровский национальный университет по специальности «Психология», квалификация «психолог» (10.2004 – 06.2006 гг.), диплом с отличием.
Курсы по управлению персоналом (учебный центр «Атлант») – апрель-июль 2006 г., сертификат.
Американский тренинг личностного роста «Шаг в будущее», 1 и 2 ступени – август 2000 г.
Курсы по психологии и педагогике при ДГУ - 6 мес. в 1988 г.
Днепропетровский госуниверситет (физико-технический факультет, 09.1983-02.1989) по специальности «Системы автоматического управления». Квалификация «инженер-электромеханик».
Опыт работы:
Август 2007 г. – по н. вр.: ООО «Ювис», специалист по оценке и развитию персонала.
Служебные обязанности:
1. Реализация процесса оценки персонала в рамках системы периодической оценки:
- работа внутренним тренером: проведение тренингов для персонала различного уровня (численность персонала компании около 3000 человек);
- координация работы служб персонала холдинга в процессе проведения оценочных сессий;
- усовершенствование процедур оценки;
- анализ информации и подготовка отчетных документов по результатам оценки.
2. Разработка и внедрение комплексной системы обучения персонала компании:
- профессиональное обучение;
- внутрикорпоративная школа английского языка;
- обучение персонала по результатам оценки (проведение тендера, выбор провайдера обучения, согласование программы тренинга, анализ результатов).
3. Ведение бюджета службы персонала холдинга (планирование, отслеживание, корректирование, отчетность).
4. Участие в разработке концептуального проекта SAP ERP (модуль HR) в рамках внедрения проекта в компании.
Январь 2007 г. – июль 2007 г.: ООО «Ювис», менеджер по персоналу.
Служебные обязанности:
1. Администрирование проекта по оценке персонала (организация тренингов, коммуникации в рамках проекта, подготовка документации, консультирование персонала);
2. Организация корпоративных мероприятий;
3. Ведение бюджета службы персонала (планирование, отслеживание, корректирование, отчетность).
Апрель 1989 г. – март 2000 г.: КБ «Южное» НПО «Южное», инженер. Подготовка и оформление документов на ПЭВМ.
Деловые навыки и умения:
- знание принципов и методов проведения оценки персонала;
- умение составлять психологические характеристики сотрудников компании;
- умение составлять программы обучения для специалистов различного уровня;
- уверенный пользователь ПЭВМ (MS Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Internet);
- английский язык на уровне Elementary, изучаю в корпоративной школе в настоящее время.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Увлечения: чтение, психология, шитьё и вязание, педагогическая работа с детьми.
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь и сына.
Прочая информация: коммуникабельность, энергичность, ответственность, нацеленность на результат, умение оперировать большими объемами информации, умение систематизировать и структурировать информацию.
|
Контактная информация: Наталья Анатольевна, 067-6322143, lotus@optima.com.ua
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа во Львове: Агент по работе с клиентами
работа в Киеве: Повар
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: Модель , хостесс
работа в Сумах: торговый представитель
работа в Харькове: 10$/час с Вашим компьютером!
работа в Одессе: 10$/час с Вашим компьютером!
работа в Луганске: 10$/час с Вашим компьютером!
работа в Киеве: 10$/час с Вашим компьютером!
работа в Киеве: преподаватель в мед институт
работа в Севастополе: Робота на дому
работа в Киеве: Наборщик текстов
работа в Херсоне: Менеджер , предприниматель
работа в Харькове: Менеджер , предприниматель
работа в Одессе: Менеджер , предприниматель
работа во Львове: Менеджер , предприниматель
работа в Киеве: Модель , хостесс
работа в Киеве: IT -специалисты для работы в управлении программно -технического сопровождения
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ
работа в Киеве: Офис -менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: руководитель проектов
работа в Киеве: руководитель проэктов
работа в Донецке: Техник по ремонту средств связи
работа в Симферополе: юрист
работа в Киеве: Автор -редактор
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
работа в Киеве: помощник руководителя отдела продаж
работа в Одессе: Cbcntvysq flvbybcnhfnjh
работа в Киеве: Менеджер , економист , финансы
работа в Киеве: Руководитель ,начальник склада ,региональный представитель любой торговли с базой данных и техническими возможностями
работа в Чернигове: Менеджер ВЭД , Руководитель
работа в Харькове: инженер -проектировщик
работа в Киеве: Переводчик
работа в Киеве: Торговый представитель , мерчендайзер
работа в Киеве: Продавец консультант
работа в Киеве: Оператор ПК
работа в Харькове: зам директора
работа в Киеве: Главный бухгалтер Зам .главного бухгалтера
работа в Киеве: няня\гувернантка
работа в Днепропетровске: Преподаватель (репетитор) русского языка
Посмотрите и эти объявления:
дополнительный заработок для юриста киев
Вакансії м.Київ
симферополь работа сборщик мебели
вакансии кассир киев торговые центры
начальник ахо вакансии
со знанием английского языка вакансия киев
раздача листовок по городу луганску
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|