Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • помощник руководителя . офис -менеджер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2008-01-08 16:03:21

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    ГАНИЧ НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

    Цель: Помощник руководителя, офис-менеджер

    Дата рождения: 14 января 1979 г.

    Семейное положение: не замужем, детей нет

    конт. тел.- (098)419-17-14

    Образование: 1996-2001 г.г. - Киевский Национальный университет имени Т. Шевченко;
    Факультет – Географический
    Специальность – инженер-эколог, геоморфолог, педагог;
    Квалификация – магистр географии и экологии.
    Дополнительная информация: 1999 г. - Окончила курсы пользователя ПК при КНУ
    им. Т. Шевченко: MS Word, MS Excel, Internet Explorer 5, Windows, Outlook Express 5, Bat, Lotus… - владею на уровне уверенного пользователя, скорость печати – 180 знаков в минуту. Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.
    2003 г. Принимала участие в программе обучения по теме: «Принципы внедрения систем менеджмента качества согласно требований международных стандартов ISO серии 9001:2000».
    Стаж работы:
    2007 г. – ООО «СК «ПРОВИДНА» - Ассистент Президента
    ООО «НК «Альянс-Украина» - Административный секретарь
    2005-2007г.г. - ООО «Промхимтехнология» - Помощник Генерального директора
    2003-2005 г.г. - ООО “УкрСат ” – Секретарь.
    2001-2002 г.г. - Посольство Азербайджанской Республики в Украине - Секретарь Посольства /Секретарь Советника Посла АР/
    2001-2002 г.г. - Детский сад №38 «Промінець» при Киевском Национальном университете имени Тараса Шевченко - Воспитатель

    За время работы приобрела и овладела следующими навыками:
    - организация трудового дня руководителя, оперативное вношение изменений и дополнений в расписание его работы;
    - информирование всех заинтересованных служб, других организаций и отдельных персон о смысле протоколов и принятых решениях; контроль за их выполнением;
    - осуществление заявок на необходимое оборудование, материалы и услуги;
    -ведение делопроизводства (вх/исх), принятие документов/заявлений для подписи руководителя; регистрация обращений/заявлений работников. Организация их приема/ встреч с руководителем;
    - отбор и обработка информации для руководителя;
    - подготовка распорядительной документации, административной, коммерческой, технической и др. корреспонденции: запросов, обращений, ответов на письма, оповещений и т.п.;
    - проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, подаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
    - организация своевременного адресного направления поручений, распоряжений и приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям подразделений и др. исполнителям;
    - контроль за своевременным рассмотрением и подачей структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов для исполнения;
    - отслеживание процесса получения информации, контроль полноты ее поступления;
    - регулирование на протяжении рабочего дня выездов руководителя и служебных автомобилей;
    проведение телефонных переговоров руководителя, своевременное информирование руководителя информацией, полученной через каналы связи;
    - контроль за исполнением работниками выданных приказов и распоряжений, сроками исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль;
    - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
    - работа с базой данных, введение поточной информации в банк данных
    - полномочия представлять интересы руководителя в иностранных представительствах на территории Украины, а также в банках;
    - организация банкетов/фуршетов.
    - переписка с органами государственной власти;
    - участие в подготовке ответов, справок и др. материалов для выступления руководителя;
    - организация приема VIP-персон; применение соответствующих норм этикета и протокола во время приема посетителей и гостей;
    - работа с каналами передачи информации (мини-АТС, факс, копир, сканер)
    - разработка методики образования детей дошкольного возраста.

    Знания и навыки: умение работать с мини – АТС, любой офисной техникой, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание делового этикета, грамотность в составлении документации на русском и украинском языке, знание и применение психологии делового общения и дипломатии.

    Личные качества: Исполнительность, способность анализировать, умение самостоятельно принимать решения и быстро воспринимать новую информацию, с высоким чувством ответственности, доброжелательность, открытость, готовность оказать помощь и поддержку, стрессоустойчивость, эмоциональная компетентность.

    Увлечения: Музыка, литература, поэзия, театр, кино.


    Контактная информация:
    098-419-17-14
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Одессе: Менеджер по персоналу
    работа в Одессе: Менеджер по сбыту
    работа в Киеве: Подолог
    работа в Киеве: медицинский представитель
    работа в Черкассах: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
    работа в Киеве: дизайнер -верстальщик
    работа в Черкассах: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
    работа в Черкассах: ЮРИСТ
    работа в Донецке: НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (замороженные полуфабрикаты)
    работа в Черкассах: СПЕЦИАЛИСТ ПО МОНИТОРИНГУ ЦЕН
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Киеве: помощница руководителя
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Киеве: Voice/PHP Developer
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Черкассах: МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЖ (АКТИВНЫЙ ПОИСК КЛИЕНТОВ)
    работа в Харькове: System Analyst
    работа в Киеве: помощница руководителя
    работа в Харькове: Database Developer

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Визуализатор
    работа в Одессе: Руководитель предприятия
    работа в Днепропетровске: ведущий юрисконсульт/юрисконсульт
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: Инженер -электрик (Инженер -проектировщик)
    работа в Киеве: управляющий супермаркетом
    работа в Киеве: журналист
    работа в Киеве: gsitVxEtPNo
    работа в Киеве: Офис менеджер
    работа в Киеве: учитель
    работа в Киеве: Начальник отдела
    работа в Киеве: Специалист по кредитованию
    работа в Киеве: HR менеджер , кадровик
    работа в Киеве: інженер механік
    работа в Запорожье: Водитель -охранник
    работа в Симферополе: Профессиональный поиск и подбор персонала
    работа в Киеве: Менеджер по логистике
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Логист
    работа в Киеве: менеджер

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа косметического хирурга в Киеве
  • распиловщик работа в Севастополе
  • секретарь в киеве
  • РАБОТА ДЕКОРАТОРА В КИЕВЕ
  • помощник ивент менеджера
  • администратор салона красоты Одесса

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua