работа.поиск:
|
помощник руководителя . офис -менеджер
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2008-01-08 16:03:21
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ГАНИЧ НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
Цель: Помощник руководителя, офис-менеджер
Дата рождения: 14 января 1979 г.
Семейное положение: не замужем, детей нет
конт. тел.- (098)419-17-14
Образование: 1996-2001 г.г. - Киевский Национальный университет имени Т. Шевченко;
Факультет – Географический
Специальность – инженер-эколог, геоморфолог, педагог;
Квалификация – магистр географии и экологии.
Дополнительная информация: 1999 г. - Окончила курсы пользователя ПК при КНУ
им. Т. Шевченко: MS Word, MS Excel, Internet Explorer 5, Windows, Outlook Express 5, Bat, Lotus… - владею на уровне уверенного пользователя, скорость печати – 180 знаков в минуту. Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.
2003 г. Принимала участие в программе обучения по теме: «Принципы внедрения систем менеджмента качества согласно требований международных стандартов ISO серии 9001:2000».
Стаж работы:
2007 г. – ООО «СК «ПРОВИДНА» - Ассистент Президента
ООО «НК «Альянс-Украина» - Административный секретарь
2005-2007г.г. - ООО «Промхимтехнология» - Помощник Генерального директора
2003-2005 г.г. - ООО “УкрСат ” – Секретарь.
2001-2002 г.г. - Посольство Азербайджанской Республики в Украине - Секретарь Посольства /Секретарь Советника Посла АР/
2001-2002 г.г. - Детский сад №38 «Промінець» при Киевском Национальном университете имени Тараса Шевченко - Воспитатель
За время работы приобрела и овладела следующими навыками:
- организация трудового дня руководителя, оперативное вношение изменений и дополнений в расписание его работы;
- информирование всех заинтересованных служб, других организаций и отдельных персон о смысле протоколов и принятых решениях; контроль за их выполнением;
- осуществление заявок на необходимое оборудование, материалы и услуги;
-ведение делопроизводства (вх/исх), принятие документов/заявлений для подписи руководителя; регистрация обращений/заявлений работников. Организация их приема/ встреч с руководителем;
- отбор и обработка информации для руководителя;
- подготовка распорядительной документации, административной, коммерческой, технической и др. корреспонденции: запросов, обращений, ответов на письма, оповещений и т.п.;
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, подаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация своевременного адресного направления поручений, распоряжений и приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям подразделений и др. исполнителям;
- контроль за своевременным рассмотрением и подачей структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов для исполнения;
- отслеживание процесса получения информации, контроль полноты ее поступления;
- регулирование на протяжении рабочего дня выездов руководителя и служебных автомобилей;
проведение телефонных переговоров руководителя, своевременное информирование руководителя информацией, полученной через каналы связи;
- контроль за исполнением работниками выданных приказов и распоряжений, сроками исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- работа с базой данных, введение поточной информации в банк данных
- полномочия представлять интересы руководителя в иностранных представительствах на территории Украины, а также в банках;
- организация банкетов/фуршетов.
- переписка с органами государственной власти;
- участие в подготовке ответов, справок и др. материалов для выступления руководителя;
- организация приема VIP-персон; применение соответствующих норм этикета и протокола во время приема посетителей и гостей;
- работа с каналами передачи информации (мини-АТС, факс, копир, сканер)
- разработка методики образования детей дошкольного возраста.
Знания и навыки: умение работать с мини – АТС, любой офисной техникой, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание делового этикета, грамотность в составлении документации на русском и украинском языке, знание и применение психологии делового общения и дипломатии.
Личные качества: Исполнительность, способность анализировать, умение самостоятельно принимать решения и быстро воспринимать новую информацию, с высоким чувством ответственности, доброжелательность, открытость, готовность оказать помощь и поддержку, стрессоустойчивость, эмоциональная компетентность.
Увлечения: Музыка, литература, поэзия, театр, кино.
|
Контактная информация: 098-419-17-14
|
|