работа.поиск:
|
помощница руководителя (офис -менеджер)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2008-01-08 15:11:11
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Должность: Помощник руководителя, менеджер
Компании «Алтема» на постоянную работу требуется помощница (офис-менеджер) руководителя «Отдела региональных продаж»
В обязанности входит помощь по региональным продажам.
От Вас требуется:
 Инициативность, организованность, пунктуальность
 Целеустремленность
 ВО (желательно)
 Уверенный пользователь ПК+ Интернет + Outlook Express
 Развитие отношений с постоянными клиентами
 Повышение уровня продаж
 Все коммуникации с клиентами в течение дня по телефону
 Развитие клиентской базы, телефонные переговоры, встречи с клиентами, введение документации, решение конфликтных ситуаций,
 Должностные обязанности
Ведение бухгалтерского учёта при помощи 1:С 7.7. Работа с клиентами, оформляла документы согласно с заказами (счета-фактуры, налоговые накладные, доверенности, сопроводительные документы для получения на складе).Ведение делопроизводства и кадровой документации, организацией совещаний, оформление командировок, ведение табеля рабочего времени, составление приказов Подготовка аналитических материалов,
Мы предоставляем:
 Работа в дружеском коллективе
 Все условия для профессионального роста
 Оплачиваемый отпуск
 Своевременная З/п + %
 Официальное оформление
 Рабочий день с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходной
 Должностные обязанности: Развитие клиентской базы, телефонные переговоры, встречи с клиентами, введение документации, решение конфликтных ситуаций,
|
Контактная информация: Контактный телефон: 390-57-57 факс:390-57-58
Контактное лицо: Алена
E-mail work@altema.com.ua secretary@altema.com.ua
|
|
|
|
|