работа.поиск:
|
менеджер , специалист , учетчик , статист , ассистент , помощник
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 450 USD
|
Добавлено: 2007-12-19 14:09:34
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование
1999-2004 Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
Диплом магистра
Специальность – менеджер туризма, менеджер экологического туризма та ГИС, менеджер образования, преподаватель географии, основ экономики и экологии
Опыт работы 2007 Специалист отдела маркетинга и продаж ООО «Роял Хоспителети Груп» (официального представителя санаторно-курортного комплекса «Роял Отели и Спа Курорт») г.Киев
Должностные обязанности:
 Разработка тарифов на санаторно-курортные услуги и пакеты, запуск лояльных программ для постоянных клиентов, проведение специальных акций, составление агентских и корпоративных договоров;
 поиск клиентов, составление базы данных, деловая переписка, координирование VIP-гостей;
 привлечение и заключение соглашений о сотрудничестве с туристическими компаниями, корпоративными клиентами и медицинскими учреждениями;
 проведение ознакомительно-информационных (рекламных) туров для туристических операторов и агентов с целью активизации продаж;
 контроль за осуществлением продаж, ведение отчётной документации о реализации основных и дополнительных услуг санаторно-курортного комплекса и денежных поступлениях;
 презентация санаторно-курортного комплекса на региональных и международных туристических выставках;
 содействие в организации и проведении рекламных кампаний в СМИ (телевидение, радиовещательные компании, Интернет, пресса);
 курирование клубом подписчиков (рассылка новостей и информации о ближайших мероприятиях и промо-акциях);
 бронирование, прямые продажи услуг по проживанию в гостинице «Веселый Хотей» (г. Гурзуф/АР Крым) в период с мая по октябрь 2006 г., санаторно-курортных услуг в санатории «Женева» (г. Трускавец) в период с ноября 2006 г. по апрель 2007 г. и ведение отчётной документации соответственно.
2004-2007 Менеджер Киевской филии ЗАО «Украинская промышленная компания «Добромыль», ранее Офис-менеджер компании
Должностные обязанности:
- работа с банковскими учреждениями (оформление платёжных поручений, погашение кредитов, оплата наличных и безналичных счетов, денежно-обменные операции);
- сдача объектов недвижимости в аренду, выполнение индивидуальных поручений Дирекции и ведение отдельных мероприятий (организация промо-акций и проведение рекламных компаний);
- деловая переписка, перевод документов, участие в переговорах;
- поиск и анализ информации в Интернете;
- составление базы данных клиентов;
- организация работы офиса, координирование внутренних совещаний и деловых переговоров;
- сортировка и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение звонков, архивация текущей документации, закупка канцелярских принадлежностей, работа с офисной техникой;
- заказ и бронирование гостиниц, билетов и т.п.
Умения и навыки Word, Excel, Bat, Internet, офисная техника.
Знание рус. и укр. языков в совершенстве, англ. языка на начальном уровне.
Личные качества Ответственность, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность, активность, аккуратность, умение работать в команде и самостоятельно.
Способна к динамичной, требующей высокого темпа и самоотдачи работе.
|
Контактная информация: Махнюк Наталия Викторовна
Моб.тел. +38 067 387 69 66
+38 093 402 70 66
Адрес: г. Одесса, ул.Канатная,102/4, кв.5.
E-mail: Machnyuk@mail.ru
|
|