работа.поиск:
|
менеджер по подбору персонала
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2007-12-13 00:04:27
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование: 2001г. - 2006г.
Украинская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта
Экономический факультет (дневная форма обучения)
Диплом бакалавра «Экономика и предприятие»
Диплом специалиста «Учёт и аудит»
Опыт работы:
05.07.2007г. – по настоящее время. ООО«Вкусно»
Направление деятельности организации: оптовая продажа хлебобулочных изделий.
Должность: менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- выполнение процессов поиска и подбора персонала;
- адаптация новых сотрудников;
- организация и обеспечение процессов аттестации и оценки персонала;
- разработка и усовершенствование мотивационных программ;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- организация работы по формированию и развитию кадрового резерва;
11.04.2007г. – 04.07.2007г.
Компания «Евросеть», восточная Украина.
Направление деятельности организации: сеть салонов мобильной связи.
Должность: старший продавец салона мобильной связи.
Основные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- мотивация и обучение торгового персонала (в подчинении 6 человек);
- организация работы торгового салона, административно-хозяйственная часть;
- выполнение плана продаж (перевыполнение на 30%);
- работа с клиентами и VIP-клиентами салона;
- разрешение конфликтных ситуаций, поставленных задач руководства;
Причина увольнения: закрытие большинства торговых салонов, сокращение штата (предложили другой город).
26.06.2006г. – 10.04.2007г.
Компания «Евросеть», восточная Украина.
Направление деятельности организации: сеть салонов мобильной связи.
Должность: помощник коммерческого директора.
Основные обязанности:
- организация открытия (закрытия) салонов розничной сети;
- распредиление плана продаж, отлеживание динамики продаж (117 торговых салонов мобильной связи) ;
- подбор и контроль торгового персонала (в подчинении около 500 человек);
- разработка мотивационных программ (материальных и не материальных);
- проверка организации работы салонов розничной сети (ведение отчётности, обучение персонала, мерчендайзинг, соблюдение корпоративных норм компании);
- активное участие в деятельности компании (планёрки, совещания, тренинги и т.д.);
- выполнение поставленных задач руководства;
- взаимодействие со всеми отделами компании (развитие, АХО, HR, обучение, операторы, реклама, склад и др.);
- разрешение различных ситуаций и замещение руководства по всем вопросам во время их отсутствия.
Причина увольнения: повышение (для повышения необходимо поработать в салоне мобильной связи).
05.09.2005г. – 23.06.2006г.
Сеть быстрого питания «Чудо картошка».
Направление деятельности организации: сеть павильонов быстрого питания.
Должность: заместитель заведующего производством.
Основные обязанности:
- контроль работы коллектива на производстве (в подчинении 9 человек);
- подбор персонала (продавцы, работники кухни);
- расчёт расхода (продукции, денежных средств);
- формирование заказов на торговые павильоны (11 павильонов);
- работа с поставщиками.
Причина увольнения: график работы (понедельно).
16.02.2004г. – 04.09.2005г.
Сеть быстрого питания «Чудо картошка».
Направление деятельности организации: сеть павильонов быстрого питания.
Должность: продавец.
Причина увольнения: повышение.
Дополнительная информация:
Владение ПК – опытный пользователь (Internet, Outlook, Excel, Word, Paint, 1С);
Курс тренингов: «Техника продаж», «1С».
Опыт ведения собственного бизнеса.
Личные качества: целеустремлённость, ответственность, работа на результат.
|
Контактная информация: Светлана
8-097-150-9-151
|
|