работа.поиск:
				                   | 								
																															     				
	    
	   		Бухгалтер , помощник бухгалтера , оператор ПК
	     | 
 
										 
 | 
 
 
	
	    | 
	   		 
				
			 
	   		работа в Киеве
	     | 
	 
	
	    | 
	    	Заработная плата: 350 USD
	     | 
	 
	
	    
	    	Добавлено: 2006-04-20 03:52:14
  
	     | 
	 
    
	
	    
			
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  | 
			 
			
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) | 
			 
			 
	     | 
	 
	
	    
	       	 Ф.И.О.: Новикова Ольга Анатольевна;  
Возраст: 23 года                                       
Место проживания: Подол (Контрактовая площадь)                                                 
Телефон:  (044) 425-39-68; (050) 981-39-71; (067) 497-83-68; (063) 369-10-76; 
 
Е-mail:  olyanv@bigmir.net; 
 
Семейное положение: Не замужем;                                                                
Цель работы: Офис-менеджер, оператор ПК, помощник бухгалтера, бухгалтер,  менеджер по грузоперевозкам (логист). 
 
Образование:  КНЭУ (Киевский национальный экономический университет), специальность – бух. учет и аудит (диплом – магистра ); 
 
Опыт работы: 
 
02.06.2001 – 15.09.2002 – Офис-менеджер. 
Обязанности:  – прием звонков и посетителей; 
- обеспечение жизнедеятельности офиса; 
- планирование рабочего дня руководителя; 
- участие в выставках; 
- работа с офисной техникой. 
 
19.08.2002 – 11.11.2002 – Менеджер по грузоперевозкам (логист). 
Обязанности: - поиск и составление собственной базы перевозчиков, грузополучателей и         грузовладельцев; 
- анализ и документальное оформление перевозки; 
- полный контроль условий выполнения перевозки (от начала погрузки до конвертации полученной валютной выручки). 
 
20.01.2003 – 28.07.2003 – Помощник бухгалтера. 
Обязанности: - организация офисной работы, составление и регистрация приказов, распоряжений, договоров; 
- организация кадровых вопросов (подбор кадров, оформление трудовых книжек); 
- ведение трудовой корреспонденции (входящая/исходящая переписка); 
- работа с офисной техникой; 
- ведение телефонных переговоров с отечественными и зарубежными партнерами; 
- помощь в ведении бухгалтерского учета (составление и оформление договоров, приходных, расходных и налоговых накладных, авансовых счетов, счетов-фактур,  доверенностей в 1-С бухгалтерии). 
 
01.08.2003 – 01.04.2006 – Бухгалтер. 
Обязанности: - составление приходных, расходных, налоговых накладных, счетов-фактур, ТТН, актов выполненных работ, выписка доверенностей, контроль сертификатов качества продукции. 
 
Навыки: ПК: Excel, Word, Windows, Internet, E-mail, Outlook Express, The Bat!, Power Point, 1-C Предприятие, Лука; 
     Офисная техника – факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, терминал. 
 
Знание языков – русский, украинский – свободно; 
- английский, немецкий – средний уровень; 
- французский  – со словарем. 
 
Личные качества – надежность,  исполнительность,  обязательность, аккуратность, пунктуальность, презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, деловой этикет, тактичность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению. 
 
Пожелания к работе – Перспектива роста, уважение к сотрудникам, уровень заработной платы – от 350 у. е. По возможности интересная работа, требующая проявления личностных качеств. 
 
                            
	     | 
	 
    
 
									
									
									
									
								 |