работа.поиск:
|
Менеджер отдела продаж , менеджер отдела закупок , менеджер -логист , менеджер -маркетолог , менеджер по рекламе , менеджер – аналитик , бренд -менеджер , экономист , товаровед , менеджер по работе клиентами .
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-11-30 09:33:24
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме:
Ф.И.О.: Волкова Анна Николаевна;
Дата рождения: 20.06.1984;
Тел: 8-066-170-50-45
E-mail: elena_sarepta@mail.ru
Соискатель на должность:
Менеджер отдела продаж, менеджер отдела закупок, менеджер-логист, менеджер-маркетолог, менеджер по рекламе, менеджер – аналитик, бренд-менеджер, экономист, товаровед, менеджер по работе клиентами.
Цель:
Поиск высокооплачиваемой работы, с перспективой карьерного роста и повышения личного и профессионального уровня.
Пожелания к работе:
1.Стабильная и своевременная заработная плата (мин. 300-400 у.е.);
2.Возможность личного и профессионального роста;
3.Офисная работа;
Образование:
Сентябрь 2001-март 2004г.г.- Бердянское медицинское училище, специальность-фельдшер
Март 2004-август 2004г.г.- Школа „ Основы менеджмента” курс „ Офис-менеджер. Менеджер по сбыту, рекламы и PR ” г. Запорожья
Сентябрь 2006- наcтоящее время-Донецкий университет Экономики и Права, специальность Экономика предприятия (заочное отделение)
Ноябрь 2006-Курс лекций «Успешное общение с клиентом»
Опыт работы:
01.11.2006- настоящее время – ООО НПП «АМИ»- (переведена) специалист по работе с клиентами службы логистики.
Основные обязанности:
1.Оформление отгрузочных документов (счет-фактура, расходные накладные, сертификаты, доверенности)
2.Ведение взаиморасчетов с покупателями;
3.Контроль качества и соответствия документации с фактическим товаром.
03.03.2006г.- 01.11.2006 - ООО НПП «АМИ», оператор-диспетчер службы логистики.
Основные обязанности:
1.Работа с Основными перевозчиками;
2.Инвентаризация складов;
3.Диспетчеризация транспортных средств;
4.Координация отправки грузов со склада клиенту;
5.Контроль за погрузкой и сверка прихода груза;
6.Учет работы наемного транспорта, работа с водителями и экспедиторами;
7.Составление графиков перевозок и доставки грузов;
Достижения:
1.Повышение качественного уровня поставок груза;
2.Повышение личного уровня образования в области логистики и сопровождения груза.
01.09.2005 г.-01.02.2006г.- Бизнес Портал Донбасс индустриальный, менеджер отдела развития.
Основные обязанности:
1.Разработка и анализ бизнес-проэктов по интернет-рекламе( отрасли: строительство, оборудование, металлопрокат)
2.Маркетинговое исследование рынка рекламных услуг г.Донецка и Донбасса;
3.Маркетинговое исследование рынка интернет-рекламы, анализ конкурентов.
4.Ценообразование стоимости услуг портала;
5.Планирование отдела продаж, обучение вновь прибывших сотрудников отдела продаж;
6.Активный поиск клиентов, и выфделение из их числа потенциальных, формирование клиентской базы;
7.Ведение переговоров, заключение договоров;
8.Прием входящих звонков, обеспечение рабоы офиса;
9.Контент-менеджмент:
•Создание информационных старниц;
•Размещение баннеров;
10.Развитие портала Донбасс индустриальный:
•Реклама портала ( заключение бартерных договоров с рекламными агенствами, участие в баннерообменной сети);
•Оптимизация портала с учетом русскоязычных поисковых систем;
•Регистрация портала в каталогах, русскоязычных поисковых системах, рейтингах;
Достижения:
1.Повышение общего объема продаж на 30 % в месяц;
2.Увеличение посещаемости ресурса Донбасс Индустриальный на 25 %
Причина ухода:
1.Отсутствие стабильной зароботной платы (отсутсвие ставки, только процент от продаж)
2.Отсутствие перспектив профессионального и личного роста.
Август 2004г.-август2005г.- Супермаркет формата CASH & CARRY Евро-КИТ, оператор ПК ( базы данных)
Основные обязанности:
1.Формирование базы ТМЦ;
2.Ведение оперативной документации по ТМЦ (приход, расход, возврат, списание, уценка)
3.Составление отчетов на конец отчетного периода;
4.Ведение учета производства (1С производство);
5.Ценообразование продукции на основании себестоимости;
6.Анализ конкурентной среды (политика ценообразования с учетом себестоимости и конкурентоспособности продукции на рынке г. Запорожья)
7. Обучение вновь прибывших сотрудников основам программы 1С;
Достижения:
1.Знание торговых марок производителей продуктов питания Украины и СНГ,
2.Увеличения объемов продаж в результате качественного анализа конкурентов;
3.Обеспечение слаженной и оперативной работы склада;
4.Своевременная и качественная подготовка документов
Личные качества:
Быстрая обучаемость, умение быстро ориентироваться в ситуации, высокая концентрация, энергичность, стрессоустойчивость, уравновешенность, исполнительность, инициативность, скромность, аккуратность, коммуникабельность, усидчивость, ответственность, пунктуальность, порядочность, грамотная речь ,готовность к командировкам до 70% рабочего времени.
Умение и навыки:
1.Знание офисной техники,
2.ПК (1С – Торговля,Производство, Учет ТМЦ, инвентаризация), MS Office- Word, Excel, PowerPoint, Access; Internet Explorer, Opera, Mozilla, Adobe Photoshop, Corell Draw, Macromedia Dreamweaver 4, 8, Namo WebEditor 2006, The Bat, ICQ, Navision Axapta, архиваторы и антивирусы.)
3.Знание основ HTML;
4.Знание основ делопроизводства
5.Водительское удостоверение ,категория «В»
Люди, которые могут меня рекомендовать:
1.Управляющий Евро-Кит Пензий О.А.8-067-611-02-42
2.Руководитель проекта Донбасс индустриальный Щербань Е.В. 8-067-622-10-99
3.Зав.складом ООО НПП «АМИ» Чернухина Т.Л. 8-050-933-09-49
|
Контактная информация: 8-066-170-50-45
elena_sarepta@mail.ru
|
|