Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по маркетингу (промышленный маркетинг , международный маркетинг) , руководитель проекта


    работа в Харькове
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2007-11-24 13:24:21

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    КВАЛИФИКАЦИЯ

    7-летний опыт маркетинга, ВЭД и оптовых продаж на рынке В2В, а именно, комплектующих к офисным стульям и креслам, ключевым клиентам в Украине, России и Белоруссии.

    ЦЕЛЬ

    Получение должности: менеджер по маркетингу (промышленный маркетинг, международный маркетинг), руководитель проекта.

    ОПЫТ РАБОТЫ

    НПФ «Технология» в форме ООО (НПФ «Интермаг» ООО), Харьков
    С 01.12.2000г. специалист по методам расширения рынка сбыта.
    С 01.04.2001г.-по настоящее время начальник отдела сбыта.
    Специализация фирмы:
    Производство комплектующих к офисным стульям, креслам, сборка офисных кресел.
    Основные обязанности:
    •Регулярные командировки в города: Москва, Санкт-Петербург, Киев, др. (от 1 до 3-х в месяц) с целью ведения переговоров с ключевыми клиентами. Личные контакты с руководителями крупнейших потенциальных потребителей.
    •Планирование работы отдела в графиках и диаграммах (графики Ганта в MS Project, диаграммы в Excel).
    •Организация доставки заказов, таможенная очистка. Лично устранял возникающие проблемы, связанные с таможней, доставкой, качеством, оплатой за товар.
    •Поддержание объема продаж выходящих на рынок молодых изделий на уровне, достаточном, чтобы отладить производственную линию до требуемого уровня качества (загрузка производства на всех стадиях: от сборки «на коленке» до серийной линии), устранял проблемы связанные с качеством.
    •Маркетинг иностранных рынков через Интернет.
    •Организация участия в выставках в г. Москва, Киев, Харьков.
    •Оформление листовок к выставкам, презентационного каталога и рекламных блоков в журналах.
    •Планировал выход рекламы в специализированных украинских и российских изданиях, взаимодействовал с редакциями с целью получения максимально возможных скидок.
    •Поиск поставщиков в Китае, деловая переписка на английском языке с контрагентами, импорт из Китая.
    •Контроль возврата дебиторской задолженности.
    •Ведение переговоров с поставщиками по стратегически важным позициям, с целью получения наиболее выгодных условий работы: низкие цены, отсрочка платежа, доставка и т.д.
    Штат компании: 60 человек.
    Результаты деятельности:
    •Произведена аккредитация организации на таможне.
    •Организовал виртуальное представительство в Белгороде, с целью снять с клиентов проблемы, связанные с таможенной очисткой.
    •В 2-х летний срок обеспечил полную загрузку производства в 2 смены, а именно, довел валовой товарооборот на внешнем рынке до экв. 40000 у.е. в месяц (3 фуры).
    •Снижены издержки на ВЭД до уровня менее 15% (норма для данного рынка 20-25%) путем ввода оригинальных механизмов товарораспределения и экспортных операций.
    •Неоднократно выводил организацию из кризисных ситуаций, явившихся следствием низкого качества и серийного брака: 1) Путем смены рынка сбыта (временный уход с московского рынка по ряду изделий). Как следствие - доминирующее положение на северо-западе России (Санкт-Петербург). 2) Организация исправления брака силами наемных местных рабочих. 3) Перепродажей низкокачественной партии товара со склада одного клиента другому, предварительно финансово заинтересовав ответственного менеджера среднего звена второй организации.
    •Отказ двоих клиентов оплачивать товар отрегулировал юридически: один оплатил в ходе досудебной переписки, второй после передачи дела в суд пошел на мировое соглашение.
    •Провел переговоры с рядом китайских организаций, получил интересные мне условия, наладил импорт. Все переговоры проходили на английском языке.
    Мотив увольнения: неполная реализация собственных возможностей.

    АОЗТ «СИТ» («Новый Стиль, Украина»), Харьков
    С 19.03.1999–по 27.11.2000г. учетчик производственного подразделения.
    Специализация фирмы:
    Производство офисных стульев, кресел.
    Основные обязанности:
    •Руководитель низшего звена: организация работы бригады грузчиков.
    •Материально ответственное лицо.
    Количество подчиненных: до 8 человек.
    Штат компании: 300 человек.
    Мотив увольнения: неполная реализация собственных возможностей.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Дипломы:
    15 июля 2005г.
    Межрегиональная Академия управления персоналом, Киев
    •Диплом магистра. Специальность: Маркетинг. Специализация: международный маркетинг и реклама.
    2 декабря 2000г.
    Институт современных профессий, Харьков
    •Курс переквалификации: Менеджмент в торговле.
    25 февраля 1999г.
    Харьковский Авиационный Институт, Харьков
    Факультет: РТС ЛА.
    •Диплом специалиста. Специальность: Производство электронных устройств. Квалификация: Инженер-электроник.

    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

    Родился 4 декабря 1975 года, женат, без вредных привычек.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    •Владение ПК (Outlook, Word, Excel, Project, Internet, графические редакторы, в том числе под ОС Linux).
    •Английский – разговорный, деловой.
    •Умение работать в команде.
    •Умение быстро принимать правильное решение в стрессовой ситуации.
    •Хорошо развито стратегическое мышление. Считаю возможным достижение любой цели при тщательном планировании и максимально эффективном использовании имеющихся ресурсов.

    Контактная информация:
    Беликов Роман Михайлович
    8-050-935-50-88
    ir-roman@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Днепропетровске: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (восточный регион)
    работа в Полтаве: системный программист
    работа в Донецке: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
    работа в Киеве: Переводчик
    работа в Киеве: Заместитель директора по административной работе
    работа в Киеве: Заместитель директора по административной работе
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Одессе: Дизайнер верхнего трикотажа
    работа в Одессе: Кетельщики
    работа в Одессе: Вязальщики
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Experienced Telephone Sales Specialists
    работа в Одессе: руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: Охоронець
    работа в Киеве: АДМИНИСТРАТОР БД ОРАКЛ .
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: Менеджер по работе с VIP клиентами (паркет) .
    работа в Киеве: Менеджер продаж климатической техники
    работа в Киеве: Менеджера по работе с корпоративными клиентами
    работа в Киеве: Менеджера по работе с корпоративными клиентами

    Последние резюме:

    работа в Киеве: торгового представителя
    работа в Киеве: Оператор контакт -центра
    работа в Запорожье: любая
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Харькове: Software Engineer
    работа в Киеве: помошник юриста
    работа в Киеве: Помощник юриста со знанием английского языка
    работа в Днепропетровске: Аналитик/Финансист
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам продажам одежды
    работа в Киеве: Менеджер по продаже .
    работа в Киеве: инженер -проектировщик
    работа в Киеве: фармацевт
    работа в Киеве: Медработник
    работа в Киеве: юрист
    работа в Полтаве: Системный администратор . Специалист ИТ
    работа в Киеве: Руководитель , топ -менеджер , региональный представитель
    работа в Киеве: TOP менеджер: производство/торговля/ВЭД
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам (игрушка)
    работа в Днепропетровске: Главный бухгалтер (производство)
    работа в Днепропетровске: Специалист по разрешительной документации

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua