Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель направления


    работа в Донецке
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-11-23 12:04:52

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Соловьева Ольга Григорьевна



    Дата рождения: 06.10.1971г.

    Контактный телефон: 8 050 683 78 97
    Электронный адрес: solo_solo06@mail.ru


    Образование:
    1990-1995гг. Днепропетровский Технологический Институт. Технолог пищевой промышленности.

    Прошла курс бизнес обучения на тренинг-семинарах: «Основные задачи менеджмента для руководителей», «Тайм – менеджмент», «Розница. Эффективное управление магазином», «Продажи. Достижение результата», «Продажи по телефону», тренинг по тимбилдингу.

    Опыт работы:

    01.04.1998- 06.09.1999гг. Красноармейское Управление социальной защиты населения. Инспектор по назначению пенсий и пособий.

    13.03.2000- 06.02.2001гг. ДП «Фаворит», г. Киев. Продавец-консультант крупногабаритной бытовой техники. Профессиональная консультация покупателей, товаро - кассовое обслуживание, ведение кассовой книжки, проведение товарных и кассовых отчетов.

    06.04.2001-25.02.2002гг. ООО «Техноярмарок» г. Киев, менеджер по продажам. Продажа крупногабаритной бытовой техники, товаро-кассовое обслуживание покупателей, ведение кассовой книжки, оформление кредитов. Инкассация торговой выручки.

    25.02.2002- 09.01.2003гг. ООО «Техноярмарок», директор магазина. Оформление документов (торговый патент, договор аренды, разрешение на размещение торговой точки и др.), решение спорных вопросов с покупателями, обучение и мотивация сотрудников,

    управление торговым процессом в магазине, решение вопросов с контролирующими органами, проведение инвентаризации и переучета.

    10.01.2003- 18.06.2003гг. АТ «Укрэнергосбережение» г. Киев, организатор выставок и конференций в области ТЭК. Продажа выставочных площадей, проведение выставок.

    01.08.2003- 01.06.2004гг. ООО «Аск- Система» г. Киев, менеджер по продаже бытовой техники. Поиск клиентов, организация презентаций товара, продажа по телефону и при личном контакте.

    01.07.2004-01.03.2005гг. Консалтинговая компания «Кимо» г. Киев, специалист по методам расширения рынка сбыта. Продажа бизнес семинаров и тренингов.

    15.03.2005- 15.05.2006гг. ООО «Гештальт Консалтинг Групп» г. Киев, менеджер по вопросам коммерческой деятельности и управления. Поиск клиентов, продажа, организация и проведение бизнес семинаров и тренингов.

    01.06.2006 – 01.11.2006гг. – ООО «Энран Акрос», менеджер по продажам офисной мебели.

    01.02.2007 – по настоящее время – ООО РУШ, торговая сеть ЕВА, управляющий магазина.
    Должностные обязанности:
    Формирование текущих и перспективных планов продаж; своевременное предоставление отчетных материалов согласно требований компании ( о выполнении товарооборота, авансовый отчет, отчет по ученикам, отчет по использованию лимита ФЗП, отчет по предоставленным скидкам, отчет по списанию товара, отчет по заказам/ привозам поставщиков, нормы остатков, согласно требований компании); контроль торговых и организационных процессов в магазине; работа с поставщиками и центральным складом компании, а также контроль сроков и полноты выполнения поданных заказов; контроль наличия и сроков действия сертификатов качества и соответствия товара; контроль конечных сроков реализации по всем товарам, имеющим сроки годности; уценка товара; контроль сопроводительных документов при перемещении товара; контроль ассортимента товаров для данного магазина; оформление, переоформление, контроль действительности всех разрешительных документов для функционирования магазина; организация и контроль всех этапов процесса розничной торговли, обеспечение своевременного поступления товара и наличия товарных остатков; контроль списания и утилизации брака; организация и контроль сохранности и товароматериальных ценностей.
    Управление персоналом. Формирование профессиональной команды магазина; планирование, организация, контроль работы персонала магазина по выполнению поставленных задач; подбор персонала на вакансии в основной и дополнительный штат магазина.


    Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, высокая работоспособность, организаторские способности, лидерские качества.

    Контактная информация:
    8 050 683 78 97 Соловьева Ольга Григорьевна
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Автомаляр - выготовщик Рихтовщик
    работа в Киеве: Менеджер по автозапчастям
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: Программист 1С
    работа в Киеве: Слюсар з ремонту автомобілів
    работа в Киеве: Аудитор
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Киеве: Администратор баз данных MS SQL
    работа в Киеве: Аналитик по построению прогнозов
    работа в Киеве: Руководитель проекта
    работа в Киеве: Специалист по тестированию программного обеспечения
    работа в Киеве: Ассистент менеджера по персоналу
    работа в Киеве: Бизнес -аналитик
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: экономист в кредитный отдел
    работа в Киеве: БУХГАЛТЕР ПО РАБОТЕ С СПД
    работа в Киеве: БУХГАЛТЕР
    работа в Киеве: Прикладной программист в отдел Интернет разработок
    работа в Киеве: Заместитель главного бухгалтера
    работа в Киеве: ЮРИСТ

    Последние резюме:

    работа в Донецке: Оператор ,кладовщик ,бухгалтер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Программист , менеджер
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Массажист
    работа в Киеве: Региональный менеджер , Территориальный менеджер , Менеджер
    работа в Киеве: Региональный менеджер , Территориальный менеджер , Менеджер
    работа в Киеве: Региональный менеджер , Территориальный менеджер , Менеджер
    работа в Симферополе: гл бухгалтер
    работа в Киеве: Windows kernel -mode Networking software developer
    работа в Киеве: VB/ASP Developer (remotely , from Ukraine , $1500)
    работа в Киеве: Главный бухгалтер (приходящий)
    работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Киеве: Бухгалтер (главный бухгалтер)
    работа в Харькове: инспектор отдела кадров
    работа в Киеве: Водитель со своим авто
    работа в Донецке: Руководитель департамента по охране труда и технике безопасности
    работа в Донецке: администратор , офис -менеджер , помощник руководителя
    работа в Киеве: Директор по персоналу

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua