Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Коммерческий директор , директор по продажам


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2007-11-20 09:45:27

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    _____ Азинская Анна Валентиновна (02.06.76)
    Образование:
    1. 2003 – 2007 Гомельский Политехнический Университет им. Сухого
    Факультет – Финансовый менеджмент
    Специальность – Финансовый менеджер, экономист, банковский работник.
    2. 1998-2003 Гомельский Кооперативный Институт
    Факультет – Бухгалтерский анализ, учет и аудит. Специальность – Бухгалтер
    3. 2001-2003 Франкфуртский Университет им. Гете
    Факультет – Wirtschafts (экономический)
    4. 1993-1996 Гомельское Профессионально Техническое Училище бытового обслуживания
    № 20. Специальность – художник-модельер верхней одежды (мужской и женской)

    ЦЕЛЬ: - Увеличение собственного благосостояния путем использования своих знаний, навыков, через творческий подход и самоотдачу при максимальной реализации возложенных на меня обязанностей. Желаемый уровень зарплаты от 1700 у.е.

    Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта:
    Работа с коллективом, сторонними организациями, в т.ч. государственными. Стратегическое планирование, оперативное управление, управление процессом сбора и анализа информации о реализуемом товаре, услуге, управление продажами, заказами, складскими запасами, внешнеэкономическая деятельность, разработка и документальное сопровождение проекта. Обладаю достаточным опытом и знаниями для успешного руководства и работы в крупной компании.

    Навыки:

    •Внешнеэкономическая деятельность.
    •Прадажа товаров , услуг оптом и в розницу.
    •Управление финансовыми потокам.
    •Аанализ ФХД
    •Административно-хозяйственные вопросы.
    •Развитие и координация новых направлений проектов в компании
    •Получение разрешительных документов
    •Организация и развитие партнерских взаимоотношений
    •Выполнение маркетингового анализа состояния рынка
    •Проведение переговоров с первыми лицами компаний
    •Написание аналитических справок
    •Подготовка документации для участия в тендерах
    •Управление компанией. Внедрение компании на рынок с нуля.
    •Планирование стратегий, развития компании
    •Разработка и оптимизация процесса обучения персонала и его подбор
    •Управление и развитие системами логистики (транспортной, складской)
    •Обеспечение оптимального запаса на складах готовой продукции
    •Возврат дебиторской задолженности
    •Участие в выставках, семинарах
    •Ведение переговоров, заключение договоров с поставщикам, первыми лицами компаний
    •Импортирование продукции, подготовка документации к растомаживанию груза.
    •Оформление паспортов сделок в банковских учреждения, таможенных органах
    •Контроль за экспортом производимой продукции
    •Разработка плана ликвидности предприятия
    •Работа с банковскими учреждениями, получение кредитов
    •Умение организации проведения проверок, взаимоотношения с контролирующими органами власти.
    •Адаптивность новых кадров к рабочей среде компании
    •Повышение уровня квалификации менеджеров
    •Участие в аттестационной комиссии
    •Контроль над исполнением, реализацией поставленного ежеквартального планирования.
    •Усовершенствование БД
    •Контроль за работой отделов: финансовый, маркетинговый, юридический
    •Работа с первичной документацией, банк, касса, расчет з/п.
    • Сдача отчетов, расчет с поставщиками и покупателями. Знание 1С Бухгалтерии.
    •Контроль за товарными операциями компании
    •Формирование, мониторинг информационных БД по продукции.
    •Взаимодействие с налоговыми структурами.
    •Разрешение проблемных ситуаций
    •Выписка накладных
    •Учет складских запасов
    •Проведение инвентаризации

    Характерные черты: Коммуникабельность, инициативность, ответственность, практичность, надежность, энергичность, трудоголизм, оптимизм, четкость выполнения поставленнях задач (напористость), граммотность

    Владение компьютером: – уровень квалифицированного пользователя: MS Office (Word, Excel, Access, Outlook),работа с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express)
    Имею домашний ПК с доступом в Internet.
    Иностранные языки: немецкий - разговорный, свободное чтение, перевод отдельной литературы; английский – базовый

    Дополнительное образование:
    1991-1993 – Городской Учебный Производственный Комбинат
    Специальность-делопроизводство (130 ударов в минуту)
    2003 Высшая школа Бизнеса, специальность управление предприятием
    2004 Прослушала курс и получила сертификат «Преодоление возражений. Работа с трудными клиентами»


    Телефони: мобильний +380 (50)-411-37-23
    E-mail: azin_an@mail.ru

    С уважением к потенциальному работодателю!





    Контактная информация:
    Телефони: мобильний +380 (50)-411-37-23
    E-mail: azin_an@mail.ru

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Инженер (радио , электрик)
    работа в Киеве: любой
    работа в Киеве: WEB -DESIGNER
    работа в Севастополе: Специалист по продвижению сайтов
    работа в Киеве: руководитель групп ,консультант
    работа в Киеве: руководитель групп ,консультант
    работа в Киеве: руководитель групп ,консультант
    работа в Киеве: руководитель групп ,консультант
    работа в Киеве: оператор по обслуживанию кофейных автоматов
    работа в Киеве: про моутер
    работа в Киеве: помощник в бизнес
    работа в Харькове: оператор ПК
    работа в Киеве: Директор по развитию/туризм
    работа в Севастополе: Работа себя самого
    работа в Севастополе: Руководитель филиала
    работа в Севастополе: оператор пк
    работа в Сумах: Инженер тех . надзора Заказчика
    работа в Донецке: .NET Разработчик
    работа в Донецке: PHP Программист
    работа в Киеве: Экспедитор

    Последние резюме:

    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Логист , ведущий логист
    работа в Киеве: Помощник психолога , тренера
    работа в Донецке: работа для студентов
    работа в Киеве: Удаленный Работник
    работа в Киеве: Владимир Дмитриевич
    работа в Харькове: Консультант , организатор
    работа в Киеве: главный бухгалтер ,бухгалтер
    работа в Киеве: Artist - Cartoonist - Caricaturist
    работа в Киеве: Artist - Cartoonist - Caricaturist
    работа в Киеве: преподаватель англ . , нем . , греч . языков
    работа в Симферополе: администратор
    работа в Хмельницком: Менеджер середньої ланки
    работа в Днепропетровске: Менеджер , управляющий
    работа в Киеве: экономист
    работа в Киеве: менеджер ВЭД
    работа в Харькове: developer
    работа в Киеве: Шоу -программы на Новый год

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua