Р Е З Ю М Е
Фамилия, имя, отчество: Суровцев Тимофей Олегович.
Возраст: 43 года.
Образование: высшее - МГУ, факультет журналистики, специальность - журналист, литературный работник телевидения.
Предполагаемая область
профессиональной
деятельности: связи с общественностью, PR, реклама, маркетинг.
Предыдущие места работы и занимаемые должности:
*1985-1995 г.г. - СМИ: "Комсомольская Правда", "Советская Россия", "Собеседник"; рекламные и PR-агентства "АСС", "АСН", "Эскарт" - корреспондент, старший корреспондент, зам. генерального директора;
*2000-2001 г.г. - ФГУП "Промэкспорт", ФГУП "Рособоронэкспорт" - заместитель начальника рекламно-информационного управления:
создание и руководство подразделением (отдел по связям со СМИ, выставочный отдел, протокол), информационно-рекламное сопровождение коммерческой деятельности компании, участие в оптимизации отраслевой структуры, корректировка имиджа и репутации первого лица, контакты с дипломатическим сообществом на уровне атташе, формирование пула ино-СМИ, разработка рекламных программ для компаний ВПК (организация международных выставок - администрирование, креатив);
*2001 г. - ФГУП "Издательство "Известия" УД Президента РФ - заместитель начальника департамента информационной политики: генерация публичной активности первого лица, разработка фирменного стиля компании, взаимодействие с фондами, общественными организациями, СМИ, властными структурами (информационная поддержка Управления делами Президента РФ, совместные проекты с Фондом Шемякина, газетой "Известия", театром "Ленком");
*2001-2004 г.г. - Группа "Гута" -
начальник Департамента по связям с общественностью и рекламы, исполнительный директор корпоративного Рекламного Агентства:
создание структуры (реклама, взаимодействие со СМИ, протокол), ребрендинг и формирование позитивной репутации нового бренда "Гута", разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях, связанных с имущественными спорами ("Бабаевский", "Красный октябрь"), оптимизация рекламных затрат, корректировка репутации и имиджа первых лиц, формирование и реализация маркетинговых, рекламных программ и продуктов ("ГУТА-Банк" - региональный ритейл, пропаганда системы cash-inn, программ "Почетный гость", "100.000 эмитентов в месяц", кредитных продуктов для частных лиц и СМБ, ПИФ "Монтес Аури"), рекламных и PR-программ стимулирования лояльности и спроса; формирование и управление рекламными бюджетами компаний-участников холдинга - "Гута-Банк", "Гута-Страхование" (лидерство в ОСАГО, подготовка к ритейлу СЖ), "Пермские моторы" (региональное лоббирование в СМИ и в местных элитах, подготовка ЦА к выходу на локальные рынки); проведение исследований, разработка медиа-планов, креатив и реализация рекламных кампаний, вывод на рынок новых продуктов; медиа-планирование и размещение рекламных кампаний на национальном телевидении.
*2004 г. - 2006 г. - Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость" -
Директор по PR, зам. маркетинг-директора, консультант по рекламе:
разработка и внедрение PR-программ, направленных на стимулирование спроса, повышение лояльности к компании со стороны ЦА (инициация, подготовка и реализация отраслевых телевизионных проектов - документальных и новостных сюжетов, креатив и продвижение телевизионных программ на ТВЦ, РБК-ТВ, РЕН-ТВ), спонсорство значимых брендов - "Кремлевский балет", "Водник", "Адмирал"), смещение фокуса в более высокий ценовой сегмент; доминирование в отраслевых и деловых СМИ - достижение безусловного лидерства в ЦА; оптимизация рекламных затрат, подготовка и реализация рекламных кампаний и маркетинговых стратегий по выводу на рынок новых торговых марок и продуктов ("Гранд-Парк", "Монаково", "Приват-Парк"), управление бюджетом, маркетинговые исследования, работа с новыми рынками.
*2005 г. - 05.2007 г. - Компания "Эльдорадо" -
Директор по связям с общественностью, консультант по рекламе:
создание структуры (PR-департамент), разработка и реализация информационной политики, ребрендинг компании - идеология, медиа-стратегия, реализация; работа с центральными и региональными СМИ, формирование лояльного журналистского пула, подготовка PR-программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании, нивелирование отрицательных стереотипов, (креатив и администрирование спонсорских телепрограмм на телеканалах СТС, ТНТ, привлечение к рекламно-информационной активности компании популярных и узнаваемых лиц, разработка нестандартных каналов коммуникаций с ЦА - национальные PR-программы, компьютерные игры, блоги); разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов (по брэндам и ЦА), управление структурой спроса, преодоление сопротивления потребителя рекламе, продвижение бренда в регионы - лоббирование интересов, генерация спроса, подготовка конкурентной среды.
Тесные контакты со СМИ:
1. Пресса и медиа-холдинги - "КП", "Известия", ИД "Коммерсант", ИД "INDEPENDENT MEDIA", "Независимая", "МК", "Жизнь", "АиФ", "Интерфакс", "РБК" и др.
3.Телевидение - РЕН-ТВ, ТВ-Центр, НТВ, РТР.
4. Радио - "Эхо Москвы", "Радио "Россия", "Маяк".
5. Ино-СМИ - пресса и ведущие агентства.
Личные качества: умение работать в команде, хорошие лидерские, коммуникативные, презентационные качества, собранность, ответственность, лояльность, надежность.
Навыки владения маркетинговым инструментарием:
создание, закрепление и управление имиджем брэнда, торговой марки, товара, услуги в сознании целевых аудиторий (позитивная инерция, формирование позитивного подсознательного фона для принятия решения).
Моделирование, повышение эффективности маркетинговых программ:
запуск, повторный запуск и активизация позиционирования уже существующих продуктов, товаров и услуг средствами рекламы и PR; преодоление психологической инерции потребителей; разработка и контроль над реализацией рекламных кампаний - эффективные и оптимальные стратегии, оптимизация затрат; влияние на группы, формирующие мнение потребителей, создание запросов на продажу, генерация и управление спросом; привязка маркетинговых программ к ментальности, традициям разных аудиторий. Взаимоотношения с покупателями или клиентами: поддержка дружественных групп, повышение лояльности, формирование приверженности.
Взаимодействие со СМИ: подготовка и распространение журналистских, аналитических пресс-материалов, блокировка негатива, неформальные контакты с журналистами, формирование лояльного пула, система манипулирования СМИ в корпоративных интересах.
Опыт работы:
1999-2001 г.г. - участие в избирательных кампаниях: мэра Москвы, депутата Госдумы РФ, депутата Мосгордумы, - эксперт по СМИ, консультант по PR, начальник штаба.
Доп. образование: Московская Бизнес Школа, курс "Управление маркетингом", окончил в 2004 г.
Проф.: член Московского Союза журналистов, номинант премии "Медиа-менеджер России - 2005" Ассоциации менеджеров России в номинации "Связи с общественностью".
Рекомендации: Гафин А.Д., вице-президент "Альфа-банка"; Шифрин А.Л., гендиректор "Эльдорадо"; Дуда А.Н., директор "Миэль-Недвижимость".
Претендую на работу: Директор по PR и рекламе; директор по связям с общественностью; директор по маркетингу.
Контакты:
тел.: +7(495) 7906536 (Билайн); (499)943-1438; e-mail: mil@list.ru.
|