работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2007-10-23 09:54:08
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Семейное положение: женат
Образование:
1996-2001г. - Киевский гуманитарный институт, маркетолог - экономист
1993-1996г. - СПТУ№21, автослесарь
Тренинг: школа продаж «Деревицкий А.А.»
Тренинг: активных продаж «Бизнес-Мастер»
Курсы: «Школа рекламных технологий»
Знание языков:
- русский
- украинский
- английский (базовый +)
Наличие водительских прав:
- категория «В»,
собственный автомобиль.
Профессиональный опыт:
Июль 2006г. – по сей день. ООО «Монолит-Украина» (опт, домашний текстиль, ткани, Россия), г.Киев, директор филиала.
(в подчинении 7 человек):
•Анализ текущей финансово – хозяйственной деятельности филиала.
•Анализ динамики продаж.
•Оценка потенциала сегмента рынка, на котором работает компания.
•Разработка, внедрение и обеспечение выполнения перспективных и текущих планов в области: снижения затрат, материально-технического обеспечения, сбыта продукции, а так же финансовых планов.
•Определение перспективных направлений, разработка стратегии и прогнозирование продаж товара.
•Планирование, координация и контроль финансовых потоков.
•Составление бюджетов и контроль их выполнения.
•Разработка стратегий по повышению конкурентоспособности компании.
•Оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для выполнения поставленных задач.
•Полное управление финансово-хозяйственной деятельностью представительства.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Создание единой клиентской базы.
•Поиск офисно-складских помещений, заключение договоров аренды.
•Оборудование офиса предприятия, рабочих мест сотрудников.
•Организация товарообеспечения на склад и управление товарными запасами.
•Постановка документооборота, учёта материальных и денежных средств.
•Организация и контроль работы склада.
•Организация системы логистики.
•Анализ и составление договорной документации, актов разногласий и претензий.
•Ведение ключевых переговоров, подписание договоров.
•Разрешение конфликтных ситуаций.
•Решение кадровых вопросов, увольнение и наём работников, обучение и повышение профессиональных навыков сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации персонала, руководство персоналом.
•Прямое руководство торговым отделом.
•Контроль над выполнением поставленных задач.
•Обеспечение выполнения ежемесячных и квартальных планов продаж торговым отелом.
•Разработка и внедрение форм отчетности.
•Продвижение торговой марки и развитие дистрибуции по всей Украине.
•Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в торговых точках (сети).
•Контроль и учет движения денежных средств.
•Составление финансовых отчетов для высшего руководства.
март 2006г. – июль 2006г. ООО « Спецкомплект-3000», г.Киев, начальник отдела продаж ремонтно-строительных услуг:
(в подчинении 2 человека)
февраль 2005г. – февраль 2006г. ООО «Креативресурс», г.Донецк, директор супермаркета.
(в подчинении 50 человек):
•Организация работы супермаркета продовольственных и непродовольственных товаров с «0» включая разработку дизайна, расчет и закупку: стеллажей, кассовых узлов, холодильного оборудования и т.д.
•Проведение мероприятий по открытию магазина.
•Разработка мероприятий по продвижению магазина.
•Работа с государственными разрешительными и контролирующими организациями.
•Разработка и внедрение структуры бесперебойной работы магазина.
•Контроль над расчетными операциями.
•Хозяйственная деятельность внутри магазина.
•Подбор, обучение, организация, контроль и мотивация всего персонала.
•Составление графика выхода на работу.
•Контроль выполнения правил торговли и обслуживания покупателей сотрудниками магазина.
•Контроль порядка в торговом зале и складе.
•Контроль выкладки товара на торговых полках, витринах в торговом зале.
•Контроль наличия правильных остатков на складе, торговом зале.
•Контроль наличия актуальных цен на товар, сроков реализации товара, списание товара, возврата поставщику, проведения инвентаризации.
•Разработка договоров поставок и должностных инструкций.
•Контроль деятельности всех подразделений магазина.
•Контроль правильности осуществления заказов товароведами.
•Ведение деловой переписки с поставщиками, проведение переговоров, рассмотрение претензий, решение спорных вопросов, урегулирование конфликтов (по мере их возникновения).
•анализ ликвидности товара, продаж, работы персонала.
•Мониторинг цен на рынке продовольственных и непродовольственных товаров.
•Выдача заработной платы сотрудникам.
•Составление планов и отчетов по продажам.
май 2004г. – январь 2005г. - ООО «IBT»(Индустриальные строительные технологии), г.Киев-г.Донецк, региональный менеджер (Фасадные системы):
•Составление индивидуальных коммерческих предложений.
•Поиск потенциальных клиентов в новом регионе, наработка и ведение клиентской базы, активные продажи.
•Организация и проведение переговоров с деловыми партнерами различного уровня, заключение договоров.
•Составление ежедневных отчетов о проделанной работе.
•Организация и контроль доставки товара, оформление и предоставление всех товаросопроводительных документов.
•Разрешение конфликтных ситуаций с перевозчиками и клиентами.
•Ценовая политика.
•Планирование продаж на месяц, квартал, полугодие.
•Мониторинг рынка строительных компаний и конкурентов в новом регионе.
•Анализ перспективности рынка.
•Составление сметы.
•Организация и координация строительных работ с помощью монтажных бригад (подрядчиков).
•Работа со смежными организациями.
•Представление компании на выставках.
•Контроль денежных поступлений.
•Выполнение финансовых планов.
•Первичная бухгалтерия.
январь 2004 г.- май 2004г. – ООО «Фудсервис» г.Киев, торговый представитель (Продукты питания).
август 2002 г. – декабрь 2004 г. ООО «Семпо» г. Киев, старший менеджер (Канцтовары)
(в подчинении 9 человек).
сентябрь 1998 г. – август 2002 г. ООО «Славвторметалл» г. Киев (Стройматериалы, крепеж, шлагбаумы и т.д.):
2000 г. – 2002 г. руководитель направления, частный предприниматель
(в подчинении 3 человека).
1998 г. – 2000 г. менеджер по продажам.
Дополнительные сведения: знание ПК, (MS Offise, 1C-Предприятие, Internet, АБ Офис 2000).
Профессиональные качества и наработанные навыки:
Умение сформировать эффективную команду для достижения поставленных целей, опыт результативного продвижения торговых марок на рынке Украины, опыт создания производства и развития новых направлений с «0», кризис менеджмент, умение эффективно управлять и способность создать налаженную систему бесперебойной работы предприятия, предпринимательская деятельность, положительный опыт создания рекламных компаний. Copywriter (победитель всеукраинского конкурса «Новые имена в рекламе -2006» в категории ТВ-ролик (III место)).
Личные качества:
Аналитический склад ума, коммуникабелен, способен к прогнозированию, настойчив в решении поставленных задач, самостоятелен в принятии решений, умение работать в команде, способен к саморазвитию, могу работать без ограничений во времени.
|
Контактная информация: Закрасняній Евгений Сергеевич
тел: (067) 538-98-98
e-mail: z-es@yandex.ru
|
|